Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Автобус ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
тираж: 240 шт.
тираж: 240 шт.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
Теги:
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
А что все так загадочно молчат? Племенной выставочный жеребец уже готов к предброньзаказингу.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
А-ха! Так это счастье подвалило? Ладно, так и запишем.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Не хотел сначала его брать. Но... заказал таки! В пару к артековскому.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 75
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 1062 раза
RVasilii
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Чертовщина какая то .. чем больше смотрю на него, тем больше нравится
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Ну он как бы не плох. Да-с. Но есть некоторые "но".
Чисто фантазируя, я бы посоветовал тем, кто готовил реальный автобус на выставку, для пущей солидности, сделать зеркало, корпуса верхних габаритов, рамки маршрутоуказателя, рамки лобового стекла, замки капота, петли капота, буксировочные крюки, колёсные гайки - в общем всё это сделать хромом. Может такие мысли и были у Творцов, но видно не срослось. А жаль. Конечно, всё это можно наколхозить сейчас, но это не машина из под Прохоровки... из рядового автохозяйства, где реально могло быть ВСЁ, и даже то, что и представить невозможно. Нет, это конкретный выставочный авто, и, значит он должен быть выполнен точно. Вариации неуместны.
И думаю, а пойду ка я гляну, как там на оригинале всё это. И что я вижу?
1. Замки капота точно хром.
2. Кронштейн зеркала - также очень похоже на хром...
3. От маскота до лобового стекла прослеживается хромированный молдинг, по средней линии капота. (но это не точно)
4. Под маскотом - прямоугольная хромированная фишечка (возможно эмблема аналогичная ранней эмблеме ЗиСа)
5. Да и петли капота... Как то странно поблескивают... (но это не точно)
6. Строение водостока. Угол стыковки лобового желоба и бортового...
И чо? И хде? И как же так, панимаэш? Может я чего то путаю, и речь идёт о модели совсем другой машины?
Чисто фантазируя, я бы посоветовал тем, кто готовил реальный автобус на выставку, для пущей солидности, сделать зеркало, корпуса верхних габаритов, рамки маршрутоуказателя, рамки лобового стекла, замки капота, петли капота, буксировочные крюки, колёсные гайки - в общем всё это сделать хромом. Может такие мысли и были у Творцов, но видно не срослось. А жаль. Конечно, всё это можно наколхозить сейчас, но это не машина из под Прохоровки... из рядового автохозяйства, где реально могло быть ВСЁ, и даже то, что и представить невозможно. Нет, это конкретный выставочный авто, и, значит он должен быть выполнен точно. Вариации неуместны.
И думаю, а пойду ка я гляну, как там на оригинале всё это. И что я вижу?
1. Замки капота точно хром.
2. Кронштейн зеркала - также очень похоже на хром...
3. От маскота до лобового стекла прослеживается хромированный молдинг, по средней линии капота. (но это не точно)
4. Под маскотом - прямоугольная хромированная фишечка (возможно эмблема аналогичная ранней эмблеме ЗиСа)
5. Да и петли капота... Как то странно поблескивают... (но это не точно)
6. Строение водостока. Угол стыковки лобового желоба и бортового...
И чо? И хде? И как же так, панимаэш? Может я чего то путаю, и речь идёт о модели совсем другой машины?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
DmitryZ89
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Мне кажется еще, что и сам маскот - составной (двухцветный), т.е. верхняя часть темнее, теоретически, как стилизация красного знамени (а-ля ЗИМ/ЗИС)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 64
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 3479 раз
ARA
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Вроде на оригинале нет на боковине надписи «Автозавод им. Молотова».
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 07:48
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
AndyM_320
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Может они светлые в цвет капота?
И еще за водительской дверью нет лючка и габариты на крыльях не целиком хромированные а только ободок, кмк