Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 14:04
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
tehnicsColl
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
А какая история у этого выставочного? После выставки он где то эксплуатировался?
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1533 раза
- Поблагодарили: 24901 раз
DiP Models
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
х.з.tehnicsColl писал(а): ↑10 май 2024, 21:29А какая история у этого выставочного? После выставки он где то эксплуатировался?
У нас нет никаких данных. Это самый первый автобус ГЗА, который показывали даже тогда, когда серийные уже существовали.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:01
- Репутация: 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
01s
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Как правильно было здесь замечено, в живую модель великолепна (отказаться не возможно)!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4032
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11085 раз
- Поблагодарили: 5234 раза
ЯкенХгар
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Да. Еще одна модель, которую я поначалу не хотел брать.
Детали.
Особенно отрадно, что DiP Models таки сделали ОТЛИЧНЕЙШУЮ надпись на капоте вместо того невнятного непойми чего, которое было раньше:
ЗадЪ:
Покупкой доволен, хоть и артачился поначалу. DiP Models и А.А. огромное спасибо!Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7090 раз
- Поблагодарили: 6123 раза
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
А какова толщина маскота?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:01
- Репутация: 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
01s
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Как то так......
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 430 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Орловский
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Молдинги, которые идут под алюминий сверху, и снизу по всему автобусу, разве должны быть серебряночные? Так переливались на солнце, по- моему должны быть хром, по типу тому как окрашены ободки фар, и бампера, не?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 14:04
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
tehnicsColl
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Получил свой автобус. Качеством исполнения доволен! Автобус передает дух того времени.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7090 раз
- Поблагодарили: 6123 раза
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Должны быть хром. Но отдельные хромированные молдинги могла позволить себе только прекрасная "Ультра", царствие ей небесное. Может быть за этот хром многие (не я!) обзывали бедную "Ультру" ёлочной игрушкой. Такие дела.
Тем временем приехал и мой выставочный. С картонкой под номером 111 - о, как!
Что тут сказать... Ну ПАЗик... Ну мордочка немножко в хроме... Новизны - 0. Но ощущение добротности и ламповости, свойственное моделям автобусов от ДиП, несомненно присутствует.
Поправил дворники, наклеил молдинг на капот, оторвал гипертрофированные замки капота, заменил их фототравлением. Оригинальные замки, на моём экземпляре демонтировались очень легко. Никаких космических китайских жидких гвоздей - очень приятно. Что то тянущееся. Хочется сказать - казеиновое. (не спрашивайте почему). Я с таким сталкивался, когда разбирал костромскую Т3. Чудо клей - и держит, и на принцип не идёт. После демонтажа замков, обнажились громадные кратеры, которых пришлось замазать подходящим по цвету пластелином. В идеале - обращение к Мастерам. Заделка дыр грамотно и перекрас всего капота. Возможно в будущем, займусь этим.
А пока - и так сойдёт.
Сфоткал в тёплой компании выставочных. Там, правда, присутствует и костромское творение, но после того, как ДиП принёс страшную клятву не делать больше ничего такого (а значит четырёхглазого не дождёмся), то и костромская модель, в данной компании, смотрится вполне гармонично.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1533 раза
- Поблагодарили: 24901 раз
DiP Models