касательно ливреи 250, 256 по Ленинграду, напишу следующее:да, больший процент был в сей, красно-белой ливрее.Да, там разные отливы(тот же сафроловый, рубиновый), но поначалу были такие именно.Уже либо с 1988 г., либо с 1989г., помимо красно-белых, были такие окрасы заводские:сине-белый, как у 256.75(одна машина была на весь Ленинград), так и у 256.54(74либо.Там две машины были, Грз был 8585 и 8586).Окрас 250.95 все помнят, у нас их много было...и также был 250.93 розовый и тот, что с Венгерским окрасом(их было три, бортовые у двух были 1715 и 4795, а одна машина была в организации сторонней, помню лишь три цифры, 549 в грз).И был также окрас к Играм Доброй Воли в 1994г., и завершающий окрас бело синий256.74, выпуска 1996г.Их было несколько, принадлежали ЦБ по Спб...сейчас пара таких в музее автобусов.ЯкенХгар писал(а): ↑22 апр 2023, 22:30Думаю, зависит от тематики коллекции. Лично мне нет, поскольку мне мало интересны "чисто иностранцы", хотя изредка бывают исключения.
Что до 25Х.ХХ "Икарусов", то их, на моей памяти было все таки примерно так:
Вообще задумался и стал искать старые фото - на предмет, а мог ли я видеть где-то в Москве икарусы не в красно-белых ливреях?
Ответ - мог, примерно вот такой белый (сильно справа):
А вообще, по ощущениям, большая часть машин была именно в красно-белых ливреях, за редким исключением:
Орёл (не тот, который есть осознание!):
Были также и парковые перекрасы, в т.ч и в Волановский окрас....но это уже не запомнил.
Ну а 255 я запомнил в тёмно-бордовом...хотя, были и другие окрасы 255, но их лишь вижу по фото.