Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"Die-cast по-домашнему"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 73
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
"Die-cast по-домашнему"
Кстати, вот для автора проекта затравка, немецкая “Кинешма» с трёхлучевой звездой! Чем не вариант для мини серии? Такой точно никто не делал!
В начале 80-х годов немецкий концерн начал работы над принципиально новым автомобилем, кторый был назван NAFA (нем. das Nahverkehrsfahrzeug), что в переводе на русский означает «транспортное средство местного сообщения».
В реалиях переполненного города с катастрофической нехваткой мест для парковки этот автомобиль подошёл бы как нельзя кстати, обладая длиной всего 2,5 метра и шириной с высотой по 1,5 м.
Все колёса автомобиля — управляемые, благодаря чему диаметр разворота составляет всего 5,7 метра.
Двери — сдвижные, при открывании зеркала складываются. Автомобиль обладает трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л и мощностью 45 л.с. (33 кВт).
Трансмиссия автоматическая.
Единственной причиной, сдерживающей выход автомобиля в серию, было несоответствие высоким требованиям к безопасности водителя и пассажира.
Концепция NAFA не была забыта и нашла применение в прототипах A-Class и Smart Fortwo.
В начале 80-х годов немецкий концерн начал работы над принципиально новым автомобилем, кторый был назван NAFA (нем. das Nahverkehrsfahrzeug), что в переводе на русский означает «транспортное средство местного сообщения».
В реалиях переполненного города с катастрофической нехваткой мест для парковки этот автомобиль подошёл бы как нельзя кстати, обладая длиной всего 2,5 метра и шириной с высотой по 1,5 м.
Все колёса автомобиля — управляемые, благодаря чему диаметр разворота составляет всего 5,7 метра.
Двери — сдвижные, при открывании зеркала складываются. Автомобиль обладает трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л и мощностью 45 л.с. (33 кВт).
Трансмиссия автоматическая.
Единственной причиной, сдерживающей выход автомобиля в серию, было несоответствие высоким требованиям к безопасности водителя и пассажира.
Концепция NAFA не была забыта и нашла применение в прототипах A-Class и Smart Fortwo.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему"
Дмитрий, если копнуть глубже, то "аналогов" можно найти немало.Дмитрий Кондаков писал(а): ↑04 янв 2021, 23:33Кстати, вот для автора проекта затравка, немецкая “Кинешма» с трёхлучевой звездой! Чем не вариант для мини серии? Такой точно никто не делал!
В той же Франции, например, есть подобные четырехколесные машинки с мощностью ДВС, не превышающей 4 кВт и длиной не более 2500 мм.
Для управления ими даже не нужны "права".
Кстати, впервые о них узнал в далеком 1991 году, из журнала "За рулем", статья "Бесправные карлики", откуда и взяты иллюстрации (там еще есть )
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А спустя семь лет я их впервые увидел "живьем".
Вопрос в другом.
Эта техника весьма специфична. Многим ли у нас нужны будут эти "неведомы зверушки"? А западного покупателя еще надо заинтересовать. Даже если это "Мерседес".
Поэтому, пускай будут наши: больше шансов найти соответствующую аудиторию и реализовать задуманное
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 73
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
"Die-cast по-домашнему"
Согласен,аналогов много, но, вот насчёт Мерседеса... ну, вот есть у меня такая мысль, что штук 25-30 при цене той же "Кинешмы" уйдёт с легкостью! Хотя может и Autocult сделает...
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему"
Кстати, в варианте Autocult'a могбы "сыграть". Бренд, все-таки, не в обиду Дмитрию. Продукцию "домашнего" надо пропихивать "на запад", что бы они захотели взять. Хотел бы ошибаться.Дмитрий Кондаков писал(а): ↑05 янв 2021, 00:09насчёт Мерседеса... ну, вот есть у меня такая мысль, что штук 25-30 при цене той же "Кинешмы" уйдёт с легкостью! Хотя может и Autocult сделает...
Чего гадать? Дмитрий, вы, как автор идеи, вполне могли бы создать тему опроса. Если реально желающие будут - почему бы другому Дмитрию не задуматься над возможностью.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 48
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 721 раз
bazil
"Die-cast по-домашнему"
Дошли руки наклеить декали на Добровольца и сделать, наконец, фотосессию!
Лестницу закрепил 4-мя каплями ПВА.
Модель, как обычно, доставила массу удовольствия.
Отмечу "ламповость" этих моделей, что мне очень импонирует.
И в конце - фото всех, на данный момент, вариантов Кинешмы.
Дмитрию благодарность за проект!
С уважением, Василий.
Лестницу закрепил 4-мя каплями ПВА.
Модель, как обычно, доставила массу удовольствия.
Отмечу "ламповость" этих моделей, что мне очень импонирует.
И в конце - фото всех, на данный момент, вариантов Кинешмы.
Дмитрию благодарность за проект!
С уважением, Василий.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 22:39
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 54 раза
minardi
"Die-cast по-домашнему"
Василий, огромное спасибо за добрые слова и за тстоль славный фотоотчёт
Надеюсь и дальше радовать Вас и других коллег моделями с кошачьим логотипом
Надеюсь и дальше радовать Вас и других коллег моделями с кошачьим логотипом
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 22:39
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 54 раза
minardi
"Die-cast по-домашнему"
Здравствуйте, друзья и коллеги!
Думаю, Вы уже заметили мою любовь к небольшим машинкам. Так и есть - микро- и мини-автомобили - это моё. А ещё я очень люблю микрогрузовички и, особенно здорово, если грузовичок построен на шасси микро- или мини-автомобиля!
Собственно, мне удалось найти именно такое сочетание и в работу отправились полурамные грузовички на базе "Оки". Причём сразу в двух вариантах: камский ЗМА-1901 и серпуховский СеАЗ-11116-60.
Модели будут изготовлены из полимерной смолы.
Запланированный тираж:
камская машина - 25 штук.
серпуховская (белая) - 10 штук.
серпуховская (жёлтая) - 10 штук.
Масштаб 1/43.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Небольшой комментарий по поводу отличий камского и серпуховского грузовичков:
помимо длины колёсной базы и формы полурамы машины также будут отличаться исполнением задней подвески - у ЗМА она пружинная, а у СеАЗа - рессорная.
Белая и жёлтая машинки кроме цвета будут также отличаться зеркалами: на жёлтенькой будут "лопухи", а на беленькой "десяточные".
Думаю, Вы уже заметили мою любовь к небольшим машинкам. Так и есть - микро- и мини-автомобили - это моё. А ещё я очень люблю микрогрузовички и, особенно здорово, если грузовичок построен на шасси микро- или мини-автомобиля!
Собственно, мне удалось найти именно такое сочетание и в работу отправились полурамные грузовички на базе "Оки". Причём сразу в двух вариантах: камский ЗМА-1901 и серпуховский СеАЗ-11116-60.
Модели будут изготовлены из полимерной смолы.
Запланированный тираж:
камская машина - 25 штук.
серпуховская (белая) - 10 штук.
серпуховская (жёлтая) - 10 штук.
Масштаб 1/43.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Небольшой комментарий по поводу отличий камского и серпуховского грузовичков:
помимо длины колёсной базы и формы полурамы машины также будут отличаться исполнением задней подвески - у ЗМА она пружинная, а у СеАЗа - рессорная.
Белая и жёлтая машинки кроме цвета будут также отличаться зеркалами: на жёлтенькой будут "лопухи", а на беленькой "десяточные".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 22:39
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 54 раза
minardi
"Die-cast по-домашнему"
Коллеги, доброго времени суток!
Спешу поделиться новостями
Спешу поделиться новостями
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.