Салон в целом красный, очевидно в связи с этим.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Уточнил у знающего человека. Со слов, опять же, знающих людей, панель была у всех красной. Независимо от цвета кузова.
Салон в целом красный, очевидно в связи с этим.
Ну вот боюсь, что не очевидно.
Логично, но данный автобус настолько сложный, настолько замороченный, что не удивлюсь, если так и было, что цвет панели одинаковый при разном цвете кузова. А возможно, люди и ошибаются.non62 писал(а): ↑15 фев 2024, 15:04
Ну вот боюсь, что не очевидно.
Почему я так сомневаюсь. Просто в духе того времени, металлические торпедо (а других тогда ещё не было) обычно красились в цвет (в один из цветов) кузова, независимо от типа авто. А вот сидушки и карты дверей уже могли быть произвольного цвета. Ну и тут дело такое - возможно я ошибаюсь, а реставраторы имеют чёткую информацию. А возможно (то же может быть) - ошибка реставраторов и, увы, знающий людей.
Вот у прибалтов никакого диссонанса не наблюдается - красный снаружи, красный внутри.
Как мне представляется, торпедо у нашего должно быть зелёным. Но это, разумеется, не точно.
00f.jpg03f.jpg
Тогда торпедо должно быть в цвет кузова (бор- серый?, крыша-белая?), но не в цвет полос.non62 писал(а): ↑15 фев 2024, 15:04Ну вот боюсь, что не очевидно.
Почему я так сомневаюсь. Просто в духе того времени, металлические торпедо (а других тогда ещё не было) обычно красились в цвет (в один из цветов) кузова, независимо от типа авто. А вот сидушки и карты дверей уже могли быть произвольного цвета. Ну и тут дело такое - возможно я ошибаюсь, а реставраторы имеют чёткую информацию. А возможно (то же может быть) - ошибка реставраторов и, увы, знающий людей.
Вот у прибалтов никакого диссонанса не наблюдается - красный снаружи, красный внутри.
Как мне представляется, торпедо у нашего должно быть зелёным. Но это, разумеется, не точно.
Автобус из Эстонии был почти полностью комплектным и оригинальным (мне сказал это владелец автобуса, я ездил на этом 127 не так давно, с которого, кстати, делал модель ДИП, замеряли все). Это была именно реставрация, а не построение заново, как в Москве, с изготовлением большинства деталей заново. Это новодел практически, в отличие от эстонского.
Слышал рассказ о том, что там на ржавую ферму вешали новые панели у эстонской машины. Тут уж сколько людей, столько и мнений. Да, новодел, по сути. Сделанный людьми, работавшими на ЗИЛе. По документации завода.дан писал(а): ↑15 фев 2024, 18:12Автобус из Эстонии был почти полностью комплектным и оригинальным (мне сказал это владелец автобуса, я ездил на этом 127 не так давно, с которого, кстати, делал модель ДИП, замеряли все). Это была именно реставрация, а не построение заново, как в Москве, с изготовлением большинства деталей заново. Это новодел практически, в отличие от эстонского.