Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9932 раза
Андрей М.
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Всем привет!
Хочу вспомнить то время, когда по дорогам СССР ездили интересные машины, которые вызывали любопытство у окружающих...!
Речь конечно об опытных и эксперементальных автомобилях ГАЗ...!
Довоенные и после... пропущу ...
Хочу вспомнить то время, когда по дорогам СССР ездили интересные машины, которые вызывали любопытство у окружающих...!
Речь конечно об опытных и эксперементальных автомобилях ГАЗ...!
Довоенные и после... пропущу ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9932 раза
Андрей М.
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Подумать только, это 1972 год...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9932 раза
Андрей М.
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Вот такой кадр.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Опытный ГАЗ-34
С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34.
Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.
В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.
Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненная рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.
Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.
Источник vk
С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34.
Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.
В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.
Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненная рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.
Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Не совсем.
Поисковый макет ГАЗ-43-01, это 1975 год.
Два сравнительных снимка - 1972-73 гг.
1972-й год, ГАЗ-53-11.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
ГАЗ-33 — это опытный трёхосный грузовой #автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Первый прототип модели был построен в 1965 году.
В шестидесятых годах в Горьком делали модели «пятьдесят третьего» семейства грузоподъёмностью до четырёх тонн, но в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности требовались и более тяжелые машины. Поэтому, как и на других предприятиях, на ГАЗе начали работу над созданием автомобиля повышенной грузоподъёмности.
К 1965 году был готов первый прототип модели ГАЗ-33 полной массой 12 тонн и грузоподъёмностью 7 тонн. Естественно, такая тяжёлая машина не могла быть двухосной, это был трёхосный грузовик с колёсной формулой 6×4.
Автомобилю требовался и более мощный мотор: прототип оснастили восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-41 объёмом 5,5 литра (135 л. с.)
Пятиступенчатую коробку передач позаимствовали у модели ЗИЛ-130, двухступенчатую раздаточную коробку на ГАЗе разработали с нуля.
Кабина была такой же, как у грузовика ГАЗ-53А, но оформлением капота опытный автомобиль был не похож на другие машины завода.
Источник vk
В шестидесятых годах в Горьком делали модели «пятьдесят третьего» семейства грузоподъёмностью до четырёх тонн, но в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности требовались и более тяжелые машины. Поэтому, как и на других предприятиях, на ГАЗе начали работу над созданием автомобиля повышенной грузоподъёмности.
К 1965 году был готов первый прототип модели ГАЗ-33 полной массой 12 тонн и грузоподъёмностью 7 тонн. Естественно, такая тяжёлая машина не могла быть двухосной, это был трёхосный грузовик с колёсной формулой 6×4.
Автомобилю требовался и более мощный мотор: прототип оснастили восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-41 объёмом 5,5 литра (135 л. с.)
Пятиступенчатую коробку передач позаимствовали у модели ЗИЛ-130, двухступенчатую раздаточную коробку на ГАЗе разработали с нуля.
Кабина была такой же, как у грузовика ГАЗ-53А, но оформлением капота опытный автомобиль был не похож на другие машины завода.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Источник книга Е. Кочнев - Автомобили Советской Армии 1946-1991 и сеть интернет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Мелкосерийный ГАЗ-62А образца 1958 года с лебедкой
vk
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Опытный ГАЗ-68
vk
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 17309 раз
bubun1973
Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.
Опытный ГАЗ-3301 образца 1974 года
vk
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.