Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
КАЗ. Колхида.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10044 раза
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
КАЗ. Колхида.
Ранний КАЗ-608
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7816 раз
- Поблагодарили: 2930 раз
vady
КАЗ. Колхида.
С эстонскими номерами. Воистину, логика распространения машин по регионам была более чем странная.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7080 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
non62
КАЗ. Колхида.
Там даже такое было.
Опытный четырёхосный полноприводный грузовой автомобиль КАЗ-604Б
В середине 50-х гг. на автомобильном заводе в Кутаиси было образовано специальное конструкторское бюро. Тогда же новообразованным конструкторским бюро, в сотрудничестве с Академией бронетанковых войск, были созданы опытные машины объект 1015, для участия в конкурсе на перспективный БТР, и объект 1040 как перспективное шасси для боевой машины ЗРК 9К33. В обоих конкурсах боевые машины Кутаисского завода были обойдены конкурентами из Горького и Брянска, однако наработки по созданию четырёхосных машин было решено использовать при создании полноприводного грузового автомобиля.
Опытный грузовой автомобиль грузоподъемностью в 4,5 тонны был изготовлен в 1962-м году. На автомобиль была установлена доработанная кабина от тягача КАЗ-606, дерево-металлический бортовой кузов. КАЗ-604Б получил двигатель ЗиЛ-130, мощностью в 150 л.с., бортовую трансмиссию с опытными двухступенчатыми главными передачами и независимую пружинную подвеску всех колёс. Автомобиль так и остался в единственном экземпляре - вскоре все работы по этой теме были прекращены в связи отсутствием перспектив серийного производства в виду загруженности производственных мощностей автозавода.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 291
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 7130 раз
Валентин 1963
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
КАЗ. Колхида.
Кличка "Чайный клиппер" создана для перевозки чая с гор. В РСФСР использовалась в основном "бетон в гору". У меня была одна такая в автоколонне №6 с цементной бочкой. С новой и до смерти уработалась за 1год 8 месяцев и 22дня. Толи шофер такой по кличке "воробей", толи дороги у нас в Сибири были тогда не очень. Мучительно умирала, особенно последние пару месяцев. Осыпалась, как елка в доме после старого нового года.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:04
- Репутация: 0
Ромаха