В России торговля только за рубли, да же в УЕ писать нельзя.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Новости мастерской Ad Modum
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Новости мастерской Ad Modum
Так и товар должен быть продан по той цене, которая обозначена на сайте-это если по закону. Можно делать переводчик курса сразу, можно обновлять цены хотя бы раз в месяц, а там это не делалось года 3. Не одна модель модума не может сейчас стоить 10тр, на сайте их полно. Средняя цена тягачей и бортовых +-200 долларов, что как бы, совсем мимо. И для чего такое введение в заблуждение?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Новости мастерской Ad Modum
Вот и я о чём. Кто мешает со стороны продавца ставить цену в долларах, а на сайт для покупателей выводить по курсу (который грамотный человек будет хоть ежедневно вводить в ОДНОМ месте)?alex1987 писал(а): ↑06 дек 2021, 10:21Так и товар должен быть продан по той цене, которая обозначена на сайте-это если по закону. Можно делать переводчик курса сразу, можно обновлять цены хотя бы раз в месяц, а там это не делалось года 3. Не одна модель модума не может сейчас стоить 10тр, на сайте их полно. Средняя цена тягачей и бортовых +-200 долларов, что как бы, совсем мимо. И для чего такое введение в заблуждение?
Конечно, сейчас переводить все цены, введенные в разное время в рублях, в доллары, а потом в рубли - задача ещё та, но есть же даты ввода цен, наверняка где-то есть таблицы курсов с датами...
А так - да. Заказал я совтрансавтовский фургон за 11 тыщ - будьте любезны за 11 тыщ его и поставить, раз цену написали. Иначе скандал. Особенно, если я ещё и оплатил.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2836 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Уважаемые коллеги!
Часто многие темы на форуме, чему бы они не были посвящены, скатываются к обсуждению цен и способов продажи/распространения моделей. У меня к вам убедительная просьба – давайте избавим от обсуждений подобного рода тему новостей мастерской “Ad Modum”. Я инициировал ее создание и стараюсь наполнять по мере сил в порядке волонтерской деятельности. Если есть желание обсуждать не новости, а другие вопросы, каждый из вас может создать для этого отдельную тему на форуме в разделе мастерской. Пожалуйста, примите во внимание, что Антон Семеркин (владелец магазина, занимающегося распространением моделей мастерской “Ad Modum”) на этом форуме отсутствует, а Сергей занят творчеством и у него не получается уделять время форуму.
Просьба к модераторам форума почистить тему и перенести сообщения, не имеющие отношения к новостям мастерской, в другую тему.
P.S.: по существу интересующих коллег вопросов. Цены на сайте магазина в массе своей неактуальны. Антон об этом знает, но актуализирует их редко. Мы с ним обсуждали этот вопрос в ноябре, он понимает, что этим нужно заняться, но когда он это сделает, я не знаю. Есть один проверенный способ узнать цену – связаться с Антоном и запросить актуальную цену напрямую у него. В любом случае, конечная цена зависит от ваших индивидуальных требований к модели (схема окраски, эмблемы, поворотные передние колеса и пр.). Поэтому какой-то единой листовой цены нет. Есть цены за базовую комплектацию и опции.
Часто многие темы на форуме, чему бы они не были посвящены, скатываются к обсуждению цен и способов продажи/распространения моделей. У меня к вам убедительная просьба – давайте избавим от обсуждений подобного рода тему новостей мастерской “Ad Modum”. Я инициировал ее создание и стараюсь наполнять по мере сил в порядке волонтерской деятельности. Если есть желание обсуждать не новости, а другие вопросы, каждый из вас может создать для этого отдельную тему на форуме в разделе мастерской. Пожалуйста, примите во внимание, что Антон Семеркин (владелец магазина, занимающегося распространением моделей мастерской “Ad Modum”) на этом форуме отсутствует, а Сергей занят творчеством и у него не получается уделять время форуму.
Просьба к модераторам форума почистить тему и перенести сообщения, не имеющие отношения к новостям мастерской, в другую тему.
P.S.: по существу интересующих коллег вопросов. Цены на сайте магазина в массе своей неактуальны. Антон об этом знает, но актуализирует их редко. Мы с ним обсуждали этот вопрос в ноябре, он понимает, что этим нужно заняться, но когда он это сделает, я не знаю. Есть один проверенный способ узнать цену – связаться с Антоном и запросить актуальную цену напрямую у него. В любом случае, конечная цена зависит от ваших индивидуальных требований к модели (схема окраски, эмблемы, поворотные передние колеса и пр.). Поэтому какой-то единой листовой цены нет. Есть цены за базовую комплектацию и опции.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Новости мастерской Ad Modum
Не по теме
Хуже варианта измыслить просто невозможно.
Я, как покупатель, хочу сразу видеть цену базового варианта. В рублях. Если что-то можно добавить на заказ - это обязано быть внятно описано в карточке модели. С ценами.
И меня не волнуют сложности, которые мешают продавцу так сделать.
Иначе получается как у меня - переписка, закончившаяся ничем.
Извините за оффтоп.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
Новости мастерской Ad Modum
Поддержу Кирилла.
Приобретаю модели Ad modum через магазин Антона уже много лет. Без долгих переписок. Пишу письмо с тз - артикул модели либо ссылка на такую модель, пожелания по исполнению, спрашиваю о сроках готовности и ориентировочную цену по текущему курсу.
Да, четкой цены в руб нет. Но нужно понимать, что модели делаются в другом государстве ПОД КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.
И все риски на себе несет магазин.
Не вижу никаких проблем в уточнении каких-то нюансов у продавца. Насчет сложностей.. ну, можно, наверное, кого-то нанять для постоянной работы с сайтом магазина. Заложить зп этого человека в стоимость моделей, и так не малую. Мне, например, оно не надо.
Приобретаю модели Ad modum через магазин Антона уже много лет. Без долгих переписок. Пишу письмо с тз - артикул модели либо ссылка на такую модель, пожелания по исполнению, спрашиваю о сроках готовности и ориентировочную цену по текущему курсу.
Да, четкой цены в руб нет. Но нужно понимать, что модели делаются в другом государстве ПОД КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.
И все риски на себе несет магазин.
Не вижу никаких проблем в уточнении каких-то нюансов у продавца. Насчет сложностей.. ну, можно, наверное, кого-то нанять для постоянной работы с сайтом магазина. Заложить зп этого человека в стоимость моделей, и так не малую. Мне, например, оно не надо.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Новости мастерской Ad Modum
Не по теме
Sergey_Zinoviev, дело в том, что у вас, например, положительный опыт, а у меня - отрицательный "не смог заказать". Вам приходилось сталкиваться с таким в других интернет-магазинах? Ну бред же, правда?
Что до сайта... Да нихрена там не сложно, да и человек специальный на постоянку не нужен. Сложность в том же, что с моим заказом моей попыткой заказа: забыли и забили, есть что-то более важное и интересное.
Что до проблем в уточнении нюансов - я не против уточнить нюансы, но не понимаю, почему с самого начала я должен уточнять вообще всё.
Риски? Без предоплаты? Да мне бы лично лучше сразу выбрать - модель и опции, заплатить (сумму на сегодня!) и ждать (разумные сроки), чем это всё.
Ведь в результате-то что? А ничего.
Что до сайта... Да нихрена там не сложно, да и человек специальный на постоянку не нужен. Сложность в том же, что с моим заказом моей попыткой заказа: забыли и забили, есть что-то более важное и интересное.
Что до проблем в уточнении нюансов - я не против уточнить нюансы, но не понимаю, почему с самого начала я должен уточнять вообще всё.
Риски? Без предоплаты? Да мне бы лично лучше сразу выбрать - модель и опции, заплатить (сумму на сегодня!) и ждать (разумные сроки), чем это всё.
Ведь в результате-то что? А ничего.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2836 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новость от мастерской Ad Modum.
Начат выпуск модели лесовоза МАЗ-509П с роспуском 2-Р-15Т.
Номер по каталогу: АМ-5-60.
Начало выпуска модели: октябрь 2022 г.
Кабина модели поднимается, коники тягача и роспуска подвижные. Возможна установка переднего поворотного моста. Окраска, декали, тип покрышек, как обычно у мастерской, – на выбор заказчика.
Информация о прототипе приведена на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Год выпуска: 1965 г.
МАЗ-509П – лесовоз, который стал одной из многих модификаций нового «500-го» семейства, разработанных на МАЗе в 1960-х годах. Истоки лесовозов МАЗ-509 лежат в модели МАЗ-505 из начала 1960-х. Военным этот автомобиль не приглянулся, но техника, созданная на полноприводном шасси, имела успех в народном хозяйстве. Литера «П» в названии МАЗ-509П обозначает, что эта модификация лесовоза переходная. Тягач буксировал роспуск, погрузка которого на шасси не была предусмотрена – как у лесовозов предыдущего поколения МАЗ-501. Следующая модификация МАЗ-509 получит возможность грузить роспуск на шасси с помощью лебёдки. Штатным роспуском у МАЗ-509П был двухосный 2-Р-15 или 2-Р-15Т (оборудован тормозами). В стандартном исполнении роспуски комплектовались короткими дышлами для удобства транспортировки заказчику. В таком виде они использовались и для перевозки сортамента древесины.
Фотографии модели предоставлены мастерской: Фотография прототипа:
Начат выпуск модели лесовоза МАЗ-509П с роспуском 2-Р-15Т.
Номер по каталогу: АМ-5-60.
Начало выпуска модели: октябрь 2022 г.
Кабина модели поднимается, коники тягача и роспуска подвижные. Возможна установка переднего поворотного моста. Окраска, декали, тип покрышек, как обычно у мастерской, – на выбор заказчика.
Информация о прототипе приведена на Авторизируйтесь для просмотра ссылок мастерской.
Год выпуска: 1965 г.
МАЗ-509П – лесовоз, который стал одной из многих модификаций нового «500-го» семейства, разработанных на МАЗе в 1960-х годах. Истоки лесовозов МАЗ-509 лежат в модели МАЗ-505 из начала 1960-х. Военным этот автомобиль не приглянулся, но техника, созданная на полноприводном шасси, имела успех в народном хозяйстве. Литера «П» в названии МАЗ-509П обозначает, что эта модификация лесовоза переходная. Тягач буксировал роспуск, погрузка которого на шасси не была предусмотрена – как у лесовозов предыдущего поколения МАЗ-501. Следующая модификация МАЗ-509 получит возможность грузить роспуск на шасси с помощью лебёдки. Штатным роспуском у МАЗ-509П был двухосный 2-Р-15 или 2-Р-15Т (оборудован тормозами). В стандартном исполнении роспуски комплектовались короткими дышлами для удобства транспортировки заказчику. В таком виде они использовались и для перевозки сортамента древесины.
Фотографии модели предоставлены мастерской: Фотография прототипа:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2836 раз
KMilman
Новости мастерской Ad Modum
Коллеги, новинка от мастерской “Ad Modum”.
Юбилейный 500-тысячный МАЗ. Им стал МАЗ-503А с переходным вариантом кузова. Машина попала на фото в нескольких состояниях - новой на территории завода, поставленной на учёт и переданной водителю-ударнику, в процессе работы на строительстве метро Минска. Выпуск модели лимитированный - 10 штук.
Цвет мы с Сергеем выбрали коллегиально. Было известно, что машина красная. Но по фотографиям, даже черно-белым, видно, что цвет темный. Колоризатор выдал вишневый цвет. На нем и остановились.
Фотографии модели предоставлены мастерской:
Фотографии прототипа:
Юбилейный 500-тысячный МАЗ. Им стал МАЗ-503А с переходным вариантом кузова. Машина попала на фото в нескольких состояниях - новой на территории завода, поставленной на учёт и переданной водителю-ударнику, в процессе работы на строительстве метро Минска. Выпуск модели лимитированный - 10 штук.
Цвет мы с Сергеем выбрали коллегиально. Было известно, что машина красная. Но по фотографиям, даже черно-белым, видно, что цвет темный. Колоризатор выдал вишневый цвет. На нем и остановились.
Фотографии модели предоставлены мастерской:
Фотографии прототипа:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл