Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вопросы - ответы СарЛаб
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Вопросы - ответы СарЛаб
Такая идея и предложение.
В связи с тем, что ДИП не планирует даже в перспективе нескольких лет ПАЗ-657 хлеб с прицепом, может, стоит сделать серию таких моделей, выдержав их стопроцентно в стиле выпущенного ДИПом ПАЗ-661 Одежда? У Сарлаба такая модель была, но хотелось бы получить ее сделанную на современном уровне, в стиле ДИП и с правильным капотом.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Также нужна и Автолавка ПАЗ-659.
В связи с тем, что ДИП не планирует даже в перспективе нескольких лет ПАЗ-657 хлеб с прицепом, может, стоит сделать серию таких моделей, выдержав их стопроцентно в стиле выпущенного ДИПом ПАЗ-661 Одежда? У Сарлаба такая модель была, но хотелось бы получить ее сделанную на современном уровне, в стиле ДИП и с правильным капотом.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Также нужна и Автолавка ПАЗ-659.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:17
- Репутация: 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 82 раза
sergtlt
Вопросы - ответы СарЛаб
На различных форумах и у некоторых мастеров встречаются модели собранные из КИТов Вашей мастерской.
Вопрос представителю СарЛаб: подскажите пожалуйста (поделитесь ссылкой на ресурс, адрес) где можно приобрести КИТы?
Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Вопрос представителю СарЛаб: подскажите пожалуйста (поделитесь ссылкой на ресурс, адрес) где можно приобрести КИТы?
Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Встречное предложение: в продаже различных И-нет магазинов ещё можно найти ПАЗики ДИП. Думаю, быстрее, дешевле и аутентичнее сделать необходимую конверсию из них. Благо, разница - в наличии задней распашной двери и вент решётках на крыше у более позднего выпуска. (Тем более, представленное Вами фото модели СарЛаб несколько отличается от прототипа...) Единственное - жалко пилить такие шедевры, но как вариант - иногда бывает брак или немного повреждённые... В общем, выход естьдан писал(а): ↑04 дек 2018, 06:48Такая идея и предложение.
В связи с тем, что ДИП не планирует даже в перспективе нескольких лет ПАЗ-657 хлеб с прицепом, может, стоит сделать серию таких моделей, выдержав их стопроцентно в стиле выпущенного ДИПом ПАЗ-661 Одежда? У Сарлаба такая модель была, но хотелось бы получить ее сделанную на современном уровне, в стиле ДИП и с правильным капотом.
Также нужна и Автолавка ПАЗ-659.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Сергей.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Вопросы - ответы СарЛаб
Сарлаб мог бы просто снять копию с кузова и переделать в хлебный, а потом тиражировать. Или перепилить, а потом тиражировать. Не знаю, как удобнее. Если прицеп правильный, то мастер-модель у них уже на него есть. Всю партию пилить никто не будет.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:47
- Репутация: 3
- Поблагодарили: 51 раз
СарЛаб
Вопросы - ответы СарЛаб
sergtlt, Киты специально мы не выпускаем,т.к. производство настроено на сборку моделей у нас.Наши коллеги (кто готов и имеет опыт) просят что-то поставлять китами,по мере возможности идём на встречу.Напишите мне на почту sarlab@mail.ru
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Даниил,всё же будет правильнее дождаться ПАЗ 657 от ДИП,чем нам браться за эту работу.Много других моделей,где мы не пересекаемся .
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Вопросы - ответы СарЛаб
Боюсь, что ДИП отказался от продолжения линейки грузовых ПАЗов, получив негативный опыт его плохих продаж и впоследствии неоднократных распродаж остатков "Одежды" по бросовым ценам. Если я не прав, то пусть А.А. скажет, что он думает на этот счет.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Вопросы - ответы СарЛаб
Скажите, а какие есть возможности приобретения и оплаты ваших моделей из-за границы ? Где можно заказать и как оплатить ? Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 08:34
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 408 раз
buch
Вопросы - ответы СарЛаб
Так например можно заказать и приобрести Модели мастерской на том же сайте Адлере-М
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Вопросы - ответы СарЛаб
Вопрос только в цене на модель. Для выпуска ПАЗ-657 или 659 надо делать новую форму на кузов для каждой модели - это все было нами заложено при подготовке производства.
Но, не так много желающих на эти модели, учитывая, что это не всем известные машины. Все, что дороже 1900 продается не очень, а то, что дороже 100 долларов продается совсем плохо.
Единственное, что можно сделать - это вернуться к проекту, просчитать затраты, объявить цену и делать запись на модели. Если наберем необходимое кол-во предзаказов ,то можно будет делать.
В противном случае - только Сарлаб сможет выполнить небольшими тиражами эти модели.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Вопросы - ответы СарЛаб
Я бы с удовольствием, но нет возможности оплатить: ни PayPal, ни ЯндексДеньги, ни Юнистрим, ни кредитки они не принимают теперь, а WesternUnion мне недоступен.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Вопросы - ответы СарЛаб
Прогнозировать легко, посмотрев сколько человек записывалось на проекты сейчас - до 50. Причем, ЗИМ фаэтон - более попуярная машина. Больше не будет. Может ли такое количество повлиять на решение выпустить эту модель?DiP Models писал(а): ↑16 дек 2018, 14:26Единственное, что можно сделать - это вернуться к проекту, просчитать затраты, объявить цену и делать запись на модели. Если наберем необходимое кол-во предзаказов ,то можно будет делать.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно