Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Были подготовлены все рамы и мосты.
Рамы - одна из самых насыщенных крепежом элементов модели. На ней предусмотрены крепления под "ножки" для установки в бокс. Для технологичности множество элементов предполагалось собрать на болтики, а не на пайку.
Дополнительные детали рамы:
При обработке ведущих мостов выяснилось, что сверловка под ось много времени занимает.
Изготовили КПП. И тут не обошлось без сюрпризов:
оказалось что если её не припаять предварительно, все остальное собрать вообще не получится.
Рамы - одна из самых насыщенных крепежом элементов модели. На ней предусмотрены крепления под "ножки" для установки в бокс. Для технологичности множество элементов предполагалось собрать на болтики, а не на пайку.
Дополнительные детали рамы:
При обработке ведущих мостов выяснилось, что сверловка под ось много времени занимает.
Изготовили КПП. И тут не обошлось без сюрпризов:
оказалось что если её не припаять предварительно, все остальное собрать вообще не получится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Латунные диски.
Затея была интересная в теории, но на практике более умно было бы использовать Харьковские диски. Будет наука на будущее.
Диски обработаны, спаяны, нарезана резьба для оси. Тут их несколько больше, т.к. предполагалось их задействование в других наших проектах.
Затея была интересная в теории, но на практике более умно было бы использовать Харьковские диски. Будет наука на будущее.
Диски обработаны, спаяны, нарезана резьба для оси. Тут их несколько больше, т.к. предполагалось их задействование в других наших проектах.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Крылья, левое и правое.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Обработанные и подготовленные ведущие мосты.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Обработанные двигатели.
На этом элементы для сборки рамы были готовы, после чего приступали к сборке рам.
На этом элементы для сборки рамы были готовы, после чего приступали к сборке рам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Первые подсобранные рамы погрузчиков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Постепенно подошли к оперению.
За решетками облицовки радиатора - его имитация.
По другому мы сделать не могли.
За решетками облицовки радиатора - его имитация.
По другому мы сделать не могли.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Фото поликов кабин.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Было принято решение грузоподъемное устройство воронить по максимуму.
Тестовая сборка грузоподъемника подтвердила его работоспособность).
Часть грузоподъемного устройства, каретка подвижна, лапы перемещаются как по ширине так и по наклону.
Вторая часть грузоподъемника и примерка элементов.
Все подвижно, но без нюансов не обошлось. Увы, подшипники оказались "не той системы" (диаметр меньше)... пришлось ждать новые...
Тестовая сборка грузоподъемника подтвердила его работоспособность).
Часть грузоподъемного устройства, каретка подвижна, лапы перемещаются как по ширине так и по наклону.
Вторая часть грузоподъемника и примерка элементов.
Все подвижно, но без нюансов не обошлось. Увы, подшипники оказались "не той системы" (диаметр меньше)... пришлось ждать новые...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Львовский автопогрузчик 4045(М,Н,Р)
Задний поворотный мост.
Все же удалось его реализовать, учитывая что подшипники там разместить было не реально.
Конечно, само вращение колес уже не бодрое, но это лучше, чем просто статика.
Все же удалось его реализовать, учитывая что подшипники там разместить было не реально.
Конечно, само вращение колес уже не бодрое, но это лучше, чем просто статика.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.