Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Пневмоколесный кран КС-5363А

модели по артикулам
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#71

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 22 ноя 2020, 13:21

UMI писал(а):
22 ноя 2020, 11:56
Да, проект 5363А оказался для мастерской убыточным, поэтому более подобного мы не планируем. В начале декабря на поворотную часть будет установлен противовес и на этом основание будет готово. К концу декабря надо окончательно дособрать все кабины. Подобный проект для нас станет во многом уроком, но те знания которые мы получили с ним огромны.
Тема, конечно, очень крутая. Кран невероятен. Я сначала не хотел в нее вписываться, потом опоздал и жалел, что опоздал. А теперь снова думаю - куда б я его ставил-то?! :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#72

Непрочитанное сообщение UMI » 07 дек 2020, 19:42

Продолжаем)

Установили противовесы на модели. Весь только одного противовеса 300 грамм. Крепиться он как и живой на 6 винтах. Надо понимать что нанесение резьбы под микро винтики крайне ответственная и квалифицированная работа. Я пока не видел, что бы в 43-м было нечто подобное, если кто знает, то поправте. После противовеса рама поворотной части уже готова к установке электрооборудования и установке корпуса с кабиной. Конечно латунь это не дайкаст, сложно ожидать от элементов сверх прямых линий, но мы стараемся...
Еще раз повторю что подобных проектов нами больше не планируется. Это просто опыт для мастерской. Сами по себе проекты строительной техники в подобном исполнении не нужны, но вот изготовить легковую модель полностью из латуни, с рабочей подвеской было бы вполне нам по силам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 265 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#73

Непрочитанное сообщение Tach » 07 дек 2020, 19:45

Здорово! А когда ждем раздачу? В июне где-то?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#74

Непрочитанное сообщение UMI » 07 дек 2020, 19:52

Tach писал(а):
07 дек 2020, 19:45
Здорово! А когда ждем раздачу? В июне где-то?
Врать не буду... сказать точно не могу... Но если брать конкретно из элементов нам не хватает только боковых дверей и переделанной передней части кабины.
А так ходовую и стрелу уже можно красить, они полностью собраны.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#75

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 07 фев 2021, 12:16

Здравствуйте, Алексей, нет ли новостей по 5363 ?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#76

Непрочитанное сообщение UMI » 07 фев 2021, 17:42

Дмитрий_89 писал(а):
07 фев 2021, 12:16
Здравствуйте, Алексей, нет ли новостей по 5363 ?
Пока все передки кабин делаем(... уже третий раз переделываем. А без них не можем сам корпус установить на платформу.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#77

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 23 апр 2021, 17:50

Здравствуйте, Алексей, как успехи ? Нет ли чего для затравочки показать ? )

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 265 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#78

Непрочитанное сообщение Tach » 03 июн 2021, 22:10

Да, мне тоже интересно.
Такое ощущение, что процесс замер...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#79

Непрочитанное сообщение UMI » 03 июн 2021, 22:14

Корпус переделываем. из множества частей он не пошел...
И если не получиться из латуни и он, то придется делать его из пластика. Если пластик кого не устроит будем возвращать аванс.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 265 раз

Пневмоколесный кран КС-5363А

#80

Непрочитанное сообщение Tach » 03 июн 2021, 22:26

Может предложить голосовалку с вариантами
1. не делать электроприводы, но полностью латунь.
2 электроприводы, но пластик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Каталог моделей UMI»