Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Пневмоколесный кран КС-5363А
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Продолжение)
После предварительной обработки на модель тестово установлено оперение поворотной части и кабины. Нам пока не встречалось в инете аналогичных по размерам деталей изготовленных полностью из латуни. Это небольшой шаг для коллекционеров но большой шаг вперед для мастерской. Именно после тестовой подгонки элементов можно смело сказать что и проекту ТЭМ2 полностью из латуни быть! Далее необходимо будет провести работы по подгонку задней стенки оперения и размещения элетропривода.
После предварительной обработки на модель тестово установлено оперение поворотной части и кабины. Нам пока не встречалось в инете аналогичных по размерам деталей изготовленных полностью из латуни. Это небольшой шаг для коллекционеров но большой шаг вперед для мастерской. Именно после тестовой подгонки элементов можно смело сказать что и проекту ТЭМ2 полностью из латуни быть! Далее необходимо будет провести работы по подгонку задней стенки оперения и размещения элетропривода.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Т.к. на "Синем" форуме весь раздел UMI был скрыт от глаз общественности по не сообщенным мне причинам, то все этапы краностроительства теперь будут публиковаться в основном тут.
По крану приступили к монтажу блоков. Очень элементно насыщенным узлом оказался оголовок стрелы. Но все элементы подвижны, поэтому работоспособность крана будет на высоте)
По крану приступили к монтажу блоков. Очень элементно насыщенным узлом оказался оголовок стрелы. Но все элементы подвижны, поэтому работоспособность крана будет на высоте)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7536 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Tach
Пневмоколесный кран КС-5363А
Алексей, предлагаю и сюда наш список на кс перенести. Думаю все из того списка тут
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 211
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 8290 раз
AJIEKCEu
Пневмоколесный кран КС-5363А
Значит появятся все, кому не безразличен производитель.Дмитрий_89 писал(а): ↑18 июл 2020, 07:58Вряд ли все, но я тоже за, чтобы люди не паниковали в случае чего.
А вообще очень странная логика у красного админа,сводящаяся к максимальному доставленю неудобств обычным пользователям, причём своего же ресурса.
Перефразируя один известный фильм.
-В чем сила, Александр Васильевич? Вы думаете что в модераторской панели? Увы. Вот есть у вас админ панель, и что?
Разделы производителей пустуют без информации, вы своими руками лишает свой форум активных пользователей. Вам приходится прячась под чужим ником молчаливо читать нас, выискивая инакомыслие в постах коллег, чтобы в последствии, в бессильной злобе, обрушить на них всю мощь своего административного ресурса. Продолжайте в том же духе, Александр Васильевич, что ни делается, все к лучшему, так как наше масштабное сообщество очень замкнуто, со всеми вытекающими из этого факта последствиями...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
Я думаю да. Из элементов латуни нам нехватает только задней части, которая сейчас в работе. А все остальное изготовлено, нужно только собрать.Дмитрий_89 писал(а): ↑29 авг 2020, 14:53Алексей, здравствуйте, к концу года завершить проект КС-5363 реально ?