Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ICV: Общая тема

гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 9878 раз

ICV244 ГАЗ-24-04 Такси - Москва 1973/1974 г.

#351

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 01 май 2021, 14:14

Tach писал(а):
01 май 2021, 11:45
2402 evr не рст
Да ну!
А чьи же формы кузова используются evr, не саратовские «случайно»!?
Да и тема то про модель такси 24-04, а не как Вы написали (надеюсь без обид)!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 265 раз

ICV244 ГАЗ-24-04 Такси - Москва 1973/1974 г.

#352

Непрочитанное сообщение Tach » 01 май 2021, 16:39

Без обид.
Учите матчасть

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

ICV244 ГАЗ-24-04 Такси - Москва 1973/1974 г.

#353

Непрочитанное сообщение Patrik » 01 май 2021, 17:34

Tach писал(а):
01 май 2021, 16:39
Без обид.
Учите матчасть
У Ильи 24-02 сделана на базе формы РСТ (журналки), но сильно переработана задняя часть кузова. Я в этом уверен, потому что видел процесс.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 9878 раз

ICV244 ГАЗ-24-04 Такси - Москва 1973/1974 г.

#354

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 01 май 2021, 20:04

Tach писал(а):
01 май 2021, 16:39
Без обид.
Учите матчасть
Коллега, матчасть я ЗНАЮ прекрасно, уверяю вас!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Tach
новичок
новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 265 раз

ICV244 ГАЗ-24-04 Такси - Москва 1973/1974 г.

#355

Непрочитанное сообщение Tach » 01 май 2021, 21:20

В общем истина где то рядом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1858 раз
Поблагодарили: 3447 раз

ICV: Общая тема

#356

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 01 май 2021, 23:37

Коллега, истина не рядом, она в том, что действительно, Волги, Ильи, что седан изготавливались на базе именно журналистам, ну или РСТ, кому, как больше нравится :yes: Помню, Илья, даже просил всех участников проекта прислать ему по 2 модели универсала. Действительно,в кузов модели в ее днище,были внесены изменения и улучшения, относительно первоначальной версии, но они незначительные. Вот с салоном возни было больше...Если уж говорить начистоту, то те модели это журналка обильно сдобренная травлением и афтемаркетом, ну и собранная нормальными Человеческими руками. Вот все последующие проекты Ильи(начиная с Ваз 2101)-полностью самостоятельная разработка Мастера с использованием своих 3D моделей и наработок.
Все нынешние модели ICV сейчас изготавливаются полностью на своих формах, ну и, если, говорить «по чесноку» то универсалы от icv ничем не уступают Волге от ЕVR,разве что проработка салона немного проще, сделано это в угоду большей технологичности при сборке модели, да и не всегда всю эту мелочь рассмотреть можно. Ну, как то так...
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

ICV: Общая тема

#357

Непрочитанное сообщение evr » 05 май 2021, 20:14

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1124 раза

ICV: Общая тема

#358

Непрочитанное сообщение lobstar » 28 июн 2021, 17:39

Появилась на сайте! Может кому нужно?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Алик
новичок
новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
Репутация: 61
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 240 раз

ICV: Общая тема

#359

Непрочитанное сообщение Алик » 07 окт 2021, 21:53

Проигрался немного

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Всем известный сюжет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Andrey663
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 272 раза

ICV: Общая тема

#360

Непрочитанное сообщение Andrey663 » 24 окт 2021, 14:08

Всем доброго дня!
От моего поста, что в отсутствии легковых новинок надлежащего исполнения, пора переходить на ICV, прошло 4 дня. И собственно началось! Куплена 21 "звезда". Честно говоря, ничего нового для себя не открыл - как и ожидал модели ICV просто супер. Открыл я для себя только то, что пора это было сделать раньше. Возможно у кого-то возникнет вопрос, что мешало начать раньше? Ответ - одной-двумя тут не обойтись (тех, что мне нужны штук 10-12), поэтому купить одну - как ящик Пандоры открыть, второе - разница в цене на них по сравнению с теми же легковыми DIP уже не в 3-4 раза, но это все вторично. Главное - ждать моделей хотя бы на 70% приближенных к ICV уже нет никакого смысла. В нынешней ситуации (локдауны, повышение цен на все и вся и пр.) их никто не выпустит (и то, что в работе прилично сдвигается по срокам). Можно сколь угодно долго задавать вопросы "а не планируете ли такую-то модель начать", толку от этого ноль. А если и протолкнут в разработку и производство, то цена этого "протолкнут" будет такая, что ICV по ценнику покажется журналкой. И не производители виноваты в цене и отсутствии новых моделей, а вышеуказанная общемировая ситуация.

P.S. Теперь будет квест по поиску Волг ICV на вторичке, в чем-то это тоже увлекательно.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел ICV»