...уже как несколько лет есть забугорные конторы, которые на 3D принтерах печатают дополнения для моделей авиации в 48ом масштабе - качество великолепное, детали тонкие, изящные и прочные (правда и цена не 2 копейки), так что направление очень правильное, как ни крути, а за этим будущее.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5105 раз
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
EVR
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
Интересно, какие же у них тиражи?NickNickls писал(а): ↑20 янв 2021, 14:08...уже как несколько лет есть забугорные конторы, которые на 3D принтерах печатают дополнения для моделей авиации в 48ом масштабе - качество великолепное, детали тонкие, изящные и прочные (правда и цена не 2 копейки), так что направление очень правильное, как ни крути, а за этим будущее.
Дело в том, что 40 моделей, аналогичных показанной печатались бы на моей технике не меньше месяца. Сомнительная целесообразность пока, как мне кажется.
Понятно, что Broadcast-техника имеет несколько большую площадь рабочего стола, но не на порядок. А цена отличается именно на столько.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5105 раз
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
EVR
...тут даже и не скажу, но думаю, что не сильно большие. А скорее всего, что печатали только при получении заказа. Просто помню, что уровень проработки мелких деталей (лопатки турбины, оперение ракет, сопла и т.д.) меня поразил на тот момент, даже при литье из пластика под высоким давлением не у всех производителей была такая ажурность и точность. Попробую поискать, где-то у себя сохранял о них информацию. Возможно, что просто у людей был доступ к какому-то супер-пупер профессиональному производственному оборудованию.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5105 раз
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
EVR
...это уже даже и не модель, а какое-то "яйцо Фаберже". Всегда с огромным интересом и восторгом смотрю на ваши "maxi" проекты, правда только со стороны, но очень интересно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
В раздумье...
Пока еще есть возможность изменить направление движения.
Мне лично больше нравится грузинская версия (первое фото), но это ранний ИЖ-412, с ручным насосом омывателя по центру. Это снаружи. А внутри масса сопутствующих отличий, наверняка.
Раннее торпедо с иной комбинацией приборов, другие сиденья, иные карты дверей. Вторая машина поздняя, судя по всему.
Пока еще есть возможность изменить направление движения.
Мне лично больше нравится грузинская версия (первое фото), но это ранний ИЖ-412, с ручным насосом омывателя по центру. Это снаружи. А внутри масса сопутствующих отличий, наверняка.
Раннее торпедо с иной комбинацией приборов, другие сиденья, иные карты дверей. Вторая машина поздняя, судя по всему.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14397 раз
Ikarusnik
EVR
Надеюсь, Илья не будет против - стянул с "Драйва" фото очередного проекта
Как всегда очень... не знаю больше эпитетов - все повторы будут уже звучать пошло
поэтому, просто лайк!
Как всегда очень... не знаю больше эпитетов - все повторы будут уже звучать пошло
поэтому, просто лайк!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик