Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
"Ключевой вопрос" каждого проекта EVR решается, как правило на середине пути к финишу. В этот раз, в связи с очень долгой, сложной и многоцветной процедурой подготовки кузовов и их остекления (включая цветные травленые форточки), смело можно утверждать, что пелотон на подходе к последней трети дистанции.
На повестке салон и потолок. В погоне за идеальной копийностью "сабли" зеркал заднего вида в салоне были спроектированы не слишком удобно для сгибания даже при помощи станка. В результате, тиража стандартных деталей не хватило. И часть зеркал пришлось собирать из "опытно-промышленных" комплектующих. Так получились самые миниатюрные на сегодняшний день подвижные детали в проектах EVR. Включая синюю Волгу. Малая подвижная часть шарнира даже в длину меньше 1 мм.
На повестке салон и потолок. В погоне за идеальной копийностью "сабли" зеркал заднего вида в салоне были спроектированы не слишком удобно для сгибания даже при помощи станка. В результате, тиража стандартных деталей не хватило. И часть зеркал пришлось собирать из "опытно-промышленных" комплектующих. Так получились самые миниатюрные на сегодняшний день подвижные детали в проектах EVR. Включая синюю Волгу. Малая подвижная часть шарнира даже в длину меньше 1 мм.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
Долгожданное
Момент, когда первая модель тиража, собрана почти полностью и встала на колеса, самый долгожданный в каждом проекте. В нынешнем проекте особенно. Промежуточных пробных сборок не было, поэтому интрига сохранялась почти до самого финиша. Стекла дверные, правда, пока еще в защитной пленке. Данному экземпляру до окончательной версии не хватает только стеклоочистителей с омывателем и номерных знаков. Хорошо всем известных: 03-57 шоц
Момент, когда первая модель тиража, собрана почти полностью и встала на колеса, самый долгожданный в каждом проекте. В нынешнем проекте особенно. Промежуточных пробных сборок не было, поэтому интрига сохранялась почти до самого финиша. Стекла дверные, правда, пока еще в защитной пленке. Данному экземпляру до окончательной версии не хватает только стеклоочистителей с омывателем и номерных знаков. Хорошо всем известных: 03-57 шоц
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.