Одно фото Вы уже выложили (последнее). Вот второе. Здесь тоже видно немного.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
Все современные реплики имеют те или иные отличия от оригиналов с редких советских снимков. Особенно по форме надстройки и маячкам оранжевым. При работе над моделью ориентируюсь только на ретро-изображения и документальные источники.
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Замечу также, что модель копирует автомобиль поздний. С клыками и светотехникой конца 70-х, начала 80-х.
Но рядом с ИЛ-86 ранняя машина.
Фотографий поздних машин сзади у меня нет, но пишут, что цвета-графические схемы всех 39-ти машин были одинаковые.
Разные оттенки на фото - всего лишь цветопередача. Оригинальные цвета идентифицировать невозможно уже, понятно. Поэтому подбирал нечто среднее, на глазок.
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Замечу также, что модель копирует автомобиль поздний. С клыками и светотехникой конца 70-х, начала 80-х.
Но рядом с ИЛ-86 ранняя машина.
Фотографий поздних машин сзади у меня нет, но пишут, что цвета-графические схемы всех 39-ти машин были одинаковые.
Разные оттенки на фото - всего лишь цветопередача. Оригинальные цвета идентифицировать невозможно уже, понятно. Поэтому подбирал нечто среднее, на глазок.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
Волга "Эскорт" - это для самолетов. Не для "мужиков"...
Все необходимое в комплекте. Р680 - в багажнике. Пальма-Н - под торпедо.
Все необходимое в комплекте. Р680 - в багажнике. Пальма-Н - под торпедо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 2405 раз
evr
EVR
Лучшим контролером качества сборки любых моделей - как хэнд-мейд, так и промышленных - является макросъемка.
Если после просмотра отснятого фотоматериала не возникает желания поскорее снимки крупных планов удалить и больше никому не показывать, то оценку "удовлетворительно", хотя бы, в "зачетку" ставить можно.
Точную окончательную "оценку" поставит тот, кто приобретет модель себе в коллекцию. Традиционным для проектов EVR-special способом...
Тираж - 1 шт
Если после просмотра отснятого фотоматериала не возникает желания поскорее снимки крупных планов удалить и больше никому не показывать, то оценку "удовлетворительно", хотя бы, в "зачетку" ставить можно.
Точную окончательную "оценку" поставит тот, кто приобретет модель себе в коллекцию. Традиционным для проектов EVR-special способом...
Тираж - 1 шт
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.