Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

EVR

мастерские, артели, и т.д.
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#181

Непрочитанное сообщение evr » 24 ноя 2021, 09:43

Андрей М. писал(а):
24 ноя 2021, 09:35
Дааа... Волга просто шедевральная получилась!!! :good:
Очень будет интересно её сравнить с «Эскортом» от ICV, когда он появится!😊
Сделать это объективно сможет один единственный человек - будущий владелец модели.
И только в том случае, если приобретет вторую модель для сравнения :yes: ;)


UPD С обычными, гражданскими универсалами, кстати, проще. Их, все-таки, 29 штук на руках у коллекционеров....

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1858 раз
Поблагодарили: 3441 раз

EVR

#182

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 24 ноя 2021, 22:13

А, тут, Андрюх, будет битва «Титанов», или, как в пословице: Лучшее-враг Хорошего! Модель, как говорится-ОГОНЬ!
Ну, естественно, некоторые моменты, которые воплощены в модели Ильи, «недоступны» ICV, просто ввиду необходимости большей технологичности в сборке, что обусловлено, несколько большим тиражом... В принципе, в универсалы, ещё немного добавлено деталюшек, поэтому сравнение будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Захватывающим!
Состояться оно может уже в Новом году... :buba: ;)
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 146
Благодарил (а): 2103 раза
Поблагодарили: 9878 раз

EVR

#183

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 24 ноя 2021, 22:15

Когда «битва» состоится я уже в курсе 😊
А Илье о недочётах я уже сказал. ;)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#184

Непрочитанное сообщение evr » 26 ноя 2021, 09:19

Модель "Волга-Эскорт" собрана из деталей, входящих в выпущенный весной кит.
За исключением тех, что сделаны вручную, разумеется (а таких из порядка 400 деталей примерно четверть)
Поменялись отдельные подрядчики. Поменялись некоторые материалы. Важно было убедиться, что изменения не повлияли на возможность сборки модели из предложенного набора.

Не повлияли, как мне кажется :yes:


Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ПС Фото делались до того, как появилось замечание про правое зеркало. Поэтому на снимках оно в том же месте пока.

ПСС Из заметных "невооруженным" взглядом деталей ручного изготовления видно следующее:

1. Водосток по заднему периметру модели. Его толщина как минимум в 2 раза толще, чем любая фольга для травления. Поэтому была подобрана стальная нержавеющая проволока нужного сечения и деталь была сконструирована вручную.
2. Похожая история с молдингами порога и перемычкой под облицовкой радиатора. Их форма закругленная, очень характерная. Поэтому детали изготовлены из швейных игл.
3. Антенны (подвижные, как и в других моделях) традиционно делаются только вручную, включая основания. Особенно пришлось потрудиться над основаниями антенн задних. Ну и сами антенны требуют "нестандартного" поиска материалов для их изготовления. Военная промышленность, медицина - источники.
4. Рычаг КПП. Хромовое покрытие стандартной детали увеличило ее толщину и сделало менее копийной. Поэтому, как и во всех "Волгах" второго проекта шток рычага КПП точился из швейных иголок и затем полировался. От стандартной детали взята только рукоятка, насаженная (как и положено) на шток в маленькое, подготовленное заранее отверстие.
5. Ну и табло на крыше, естественно. По отрисованным выкройкам нарезаны детали и спаяны между собой или частями табло. Таковых набралось аж 26. Плюс 2 декали, одна из которых "поплыла" и ее решено было заменить окрашенной через маску надписью. Синий фон - краска. Все залито лаком, зашлифовано и отполировано. Окантовки - тоже гнутая проволока со сточенной гранью. Маячки и светильники - отдельная "ручная" история. О ней как-нибудь в другой раз. Как-то так...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1858 раз
Поблагодарили: 3441 раз

EVR

#185

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 26 ноя 2021, 13:06

Тут ведь, как, Коллеги, если Человек талантлив, он талантлив во Всем! :yes:
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#186

Непрочитанное сообщение evr » 28 ноя 2021, 14:28

Москвич с "особенностями"

Хвосты медленно но неумолимо подчищаются.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок на предсерийный Москвич-408 категорически не устроила ни геометрией, ни качеством мастер-модели. Недоработал.

Поэтому сел опять за 3Д, и "намоделил" все по новой. Сын похвалил. Это дорого стоит ). Ну и конечным результатом, включая печать, доводку и хромировку доволен! Можно двигаться дальше.

На модель поставил пока резервные копии и бамперов и номеров. Лучшие варианты деталей приберегу до финишной стадии сборки.

Не только бамперы отличали предсерийную версию машин от конвейерных вариантов.
Так, в частности, у всех предсерийных были хромированные водостоки, которые вернулись на Москвичи только с "рестайлинговой" версией 412-х.

Решетка. Причем именно у двухцветного она была без эмблемы.

Но и это не все. Множество других неожиданных нюансов, подсказаны и обнаружены на фото,
Постепенно обо всем расскажу и покажу.


ПС Решетка с облицовкой и накладкой капота вставлены пока без клея. Для прикидки. После окончательной подгонки и монтажа кромки капота и накладки совпадут, как и положено.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#187

Непрочитанное сообщение evr » 03 дек 2021, 11:16

А сегодня у нас программа "На пальцах".
Торпедо и щиток приборов опытного предсерийного "Москвича".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 146
Благодарил (а): 2103 раза
Поблагодарили: 9878 раз

EVR

#188

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 03 дек 2021, 11:28

Приятно рассматривать такие кадры!!! :) :good:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#189

Непрочитанное сообщение evr » 03 дек 2021, 18:54

Тем временем, к выпуску готовится следующий кит: Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 37
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 2405 раз

EVR

#190

Непрочитанное сообщение evr » 06 дек 2021, 09:43

А сборка двухцветного Москвича-408 продолжается.
Достоверной информации по обивке дверей этой машины так и не нашел, но цвет сидений угадывается - они коричнево-красные. Соответственно и обивку сделал двухцветную, исходя из аналогий с обивками 2-х других машин серии.

Надо сказать, что все отличительные детали предсерийных машин (и конкретно этой тоже) уже сделаны, поэтому имеет смысл рассказать о них поподробнее.

1. Бамперы. Самое очевидное и бросающееся в глаза.
они не только имеют подштамповку для номера, но и отличаются от серийных по геометрии и профилю. Пришлось повозиться. Перерисовывал, перепечатывал и отправлял на хромировку несколько раз. В конечном итоге добился чего хотел. На фото, правда, все еще запасные. А задний и вовсе на одной перевернут вверх ногами. Близкие к идеалу поставлю в самом конце сборки.

2. Решетка радиатора. На всех предсерийных - и четырехфарных, и двух - стояли именно такие детали. Да и на "Москиче-туристе" тоже. По какой причине они были изменены мне неизвестно, но факт остается фактом. Решетки отрисованы и вытравлены индивидуально для данной конкретной модели. Состоят, как и у серийной из 2-х частей: внешней и внутренней. Склеены между собой.

3. Все опытные "Москвичи" участвовавшие в испытательных пробегах и съемках были пронумерованы индивидуальными номерами (Артур, спасибо! ). Маленькие кружочки с цифрами клеились в правом нижнем углу лобового стекла. Двухцветный имел номер "36".

4. Ранее я писал уже про хромированные водостоки, которые отличали наших героев от конвейерных, но и форточки тоже были с таким же покрытием! Досадно было это увидеть после того, как детали эти были окрашены и наклеены на стекла в ходе сборки основного тиража. Пришлось переделывать. Впрочем, это позволило стекло водительской двери сделать приоткрытым. Тоже неплохо. Обзор передней части салона модели будет упрощен.

5. Судя по всему (вот тут возможно фантазирую, но мне кажется небезосновательно) - ручки дверей, приборов, подлокотники были сделаны у этого "Москвича" из пластмассы цвета слоновой кости. Вывод я такой сделал потому, что рукоятка рычага КПП отлично видна на цветных фото. И она именно светлая. А на каком-то сайте попадалась информация, что на опытных машинах стояли, как было принято и модно в то время, бежевые пластиковые детали. На нашу машинку они, вполне возможно, перекочевали с 402-го "Москвича" или 21-й "Волги".

6. Видно на фото и то, что салонное зеркало имеет стойку не в виде знаменитой "сабли", а в виде прутка, окрашенного в цвет верхней части кузова.

7. А цепкий и пристрастный взгляд зрителей заметит и отличие "птичек багажника" на предсерийных машинах. Тоже немного подправил ее форму.

Из исторического все (кроме одной маленькой детали, которую покажу позже). Много в модели всего технологического и процессуального. Но это точно другая история. О ней в конце "забега".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Мелкосерийные мастерские»