Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

МАЗ 103 (Промышленное производство)

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#11

Непрочитанное сообщение RVasilii » 09 янв 2023, 16:48

Если будет проработка модели и детализация как у Классикбас / Демпрайс, то я- ваш клиент, если уровень модимио, то я- пас.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 572 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#12

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 09 янв 2023, 16:49

KAA писал(а):
09 янв 2023, 16:25
P.S. Касаемо этой модели, мне больше нравится "лицо" с квадратной оптикой.
Тоже в производстве. Но в приоритете рестайлинговый вариант.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 9
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 897 раз
Поблагодарили: 549 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#13

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 09 янв 2023, 16:53

Оптимистичные планы. Сам не разбираюсь в модификациях - 103 или 104, но присоединяюсь к коллеге выше - квадратная оптика душе милее.
Ну и соответственно при наличии выбора между кругло и квадратно фарным взял бы только один из двух.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14526 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#14

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2023, 09:15

ilyas2551 писал(а):
09 янв 2023, 16:38
Ещё немного фотографий 3D модели МАЗ-103. Модель почти сформирована. Сейчас исправляются мелкие недоработки.
Добрый день!
Технический вопрос: "коромысло" заднего моста и передняя балка крепятся на винтах - в чем конструкторская задумка такого решения?
и еще: стенки тонковатые - вы проектируете модели с учетом технологий или модель на заводе будет адаптироваться под производственные возможности?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 959 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#15

Непрочитанное сообщение slava67 » 10 янв 2023, 10:57

ilyas2551 писал(а):
09 янв 2023, 00:24
Сейчас автобус выглядит вот так.
Здравствуйте! К нам в ПАТП приходили новые МАЗы с колпаками на колесных дисках. Планируете ли Вы делать колпаки на моделях?
источник на фото:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 1582 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#16

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 10 янв 2023, 14:39

Делать модели, которые никто не делает, дело хорошее, но почему ориентир изготовления направлен на технологии вчерашнего дня. Создавать в одном стиле с Саратовскими моделями, это стиль двадцати- тридцатилетней давности. Кушать кактус мы научились, не зря же появилась циничная фраза ПИПЛ СХАВАЕТ. Кто то может сказать, это хорошо, что в одном стиле. Не будут выбиваться из концепции основных коллекций. Но время то идет и требования начинают расти. Меняются технологии, меняются материалы, а мы все ножиком самолет строгаем. ДИП вырвался из этих тисков, но и он тоже огребает требовательные претензии, хотя их модели ох как далеки от основной массы ныне предлагаемого другими фирмами. Что же касаемо качества, то тут не руки отбить, их отламывать надо. Но к сожалению заказчик более зависим и угодлив перед производителем. Я не слышал пока ни об одном случае отказа от партии изготовленных моделей, по причини отсутствия качества. Китайцы от нас заразились крылатой фразой и пребываю в полной уверенности, что схаваем. Ну а как по другому, деньги вложены, время упущено, хотельцы в спину жаром дышут- дай новинку. Вот заказчик и тащит , накосяково своим почитателям. Я не скептик, я трезвенник. Да и "кораблик" остерегся бы называть мечтой. Океан мечтаний он гораздо больше реального мира.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 572 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#17

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 10 янв 2023, 16:28

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2023, 09:15
Технический вопрос: "коромысло" заднего моста и передняя балка крепятся на винтах - в чем конструкторская задумка такого решения?
Задний мост мы подсмотрели в руководстве по эксплуатации. Конечно, подсмотреть что под МАЗом у нас не совсем получилось, но определенные материалы нам предоставили. Подушки пневмоподвески - очень удобные места для крепления, винты не слишком искажают их. Спереди таких удобных конструкций нет, поэтому пришлось сделать более скрытные крепления.
Ikarusnik писал(а):
10 янв 2023, 09:15
и еще: стенки тонковатые - вы проектируете модели с учетом технологий или модель на заводе будет адаптироваться под производственные возможности?
При проектировании нашей модели мы ориентируемся на информацию, которую дала нам фабрика, а также на наш опыт (наш 3д дизайнер имеет опыт литья моделей) и имеющиеся в свободной продаже масштабные модели других производителей. Толщина стенок примерно 1,3 мм.

Отправлено спустя 52 секунды:
slava67 писал(а):
10 янв 2023, 10:57
К нам в ПАТП приходили новые МАЗы с колпаками на колесных дисках. Планируете ли Вы делать колпаки на моделях?
Да, колпаки уже сделаны. Мы хотим часть моделей выпустить с ними, часть без. В идеале план таков. Посмотрим, как всё будет на деле, но мы их сделали.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Polkovnik писал(а):
10 янв 2023, 14:39
почему ориентир изготовления направлен на технологии вчерашнего дня. Создавать в одном стиле с Саратовскими моделями, это стиль двадцати- тридцатилетней давности.
Не могли бы Вы конкретно выделить те моменты, которые Вам не нравятся. Не совсем поняли о чём речь.

Если речь о том, что у модели не открываются двери, не горит свет в салоне - то это для поддержания "демократической" цены. Фабрика умеет всё это ставить, но ценник увеличится очень существенно и по итогу модель будет продаваться годами, став первой и последней в нашем ассортименте. Как-то так.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 2
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 257 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#18

Непрочитанное сообщение za MKADom » 10 янв 2023, 16:40

ilyas2551 писал(а):
10 янв 2023, 16:30

Да, колпаки уже сделаны. Мы хотим часть моделей выпустить с ними, часть без. В идеале план таков. Посмотрим, как всё будет на деле, но мы их сделали.
Без колпаков, как я понимаю, это будут евродиски, тогда количество вентиляционных отверстий должно соответствовать количеству шпилек крепления колëса, то есть их должно быть 10. На 3D шпилек 10, а отверстий 12, что не верно. Да, и шкильки должны распологаться строго между вентиляционными отверстиями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 1582 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#19

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 10 янв 2023, 17:33

ilyas2551 писал(а):
10 янв 2023, 16:30
Если речь о том, что у модели не открываются двери, не горит свет в салоне - то это для поддержания "демократической" цены. Фабрика умеет всё это ставить, но ценник увеличится очень существенно и по итогу модель будет продаваться годами, став первой и последней в нашем ассортименте. Как-то так.
Двери в топку и свет туда же. Тут не случайно возникла просьба о наборе для сборки. А почему? Потому что чуть ли не каждый коллекционер пытается улучшить модель.
, добавляя всякие фенечки и детали. Обратите внимание на работы "Консерваторов". Они из тех же журналок делают более привлекательные штучки. А чем? Элементарным добавлением некоторых деталей, оживляющих модель. Я не говорю о полном переустройстве модели, а добавьте к ней что то свое, чем она будет отличаться от того же классика и демпрайса с ссмом. Наверно это и будет ваш путь к мечте. Всем понятно, что это не просто, а вы попробуйте. Найдите ту изюминку, которая придаст вашему напитку градус.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

sand87
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
Репутация: 7
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 106 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#20

Непрочитанное сообщение sand87 » 10 янв 2023, 19:38

Сделайте жёлтого цвета :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел Мечта коллекционера»