Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
МАЗ 103 (Промышленное производство)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 1030 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
RVasilii
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Если будет проработка модели и детализация как у Классикбас / Демпрайс, то я- ваш клиент, если уровень модимио, то я- пас.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 572 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 9
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 549 раз
DreamcatcheR
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Оптимистичные планы. Сам не разбираюсь в модификациях - 103 или 104, но присоединяюсь к коллеге выше - квадратная оптика душе милее.
Ну и соответственно при наличии выбора между кругло и квадратно фарным взял бы только один из двух.
Ну и соответственно при наличии выбора между кругло и квадратно фарным взял бы только один из двух.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14554 раза
Ikarusnik
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Добрый день!
Технический вопрос: "коромысло" заднего моста и передняя балка крепятся на винтах - в чем конструкторская задумка такого решения?
и еще: стенки тонковатые - вы проектируете модели с учетом технологий или модель на заводе будет адаптироваться под производственные возможности?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
- Репутация: 40
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 967 раз
slava67
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Здравствуйте! К нам в ПАТП приходили новые МАЗы с колпаками на колесных дисках. Планируете ли Вы делать колпаки на моделях?
источник на фото:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 51
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
Polkovnik
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Делать модели, которые никто не делает, дело хорошее, но почему ориентир изготовления направлен на технологии вчерашнего дня. Создавать в одном стиле с Саратовскими моделями, это стиль двадцати- тридцатилетней давности. Кушать кактус мы научились, не зря же появилась циничная фраза ПИПЛ СХАВАЕТ. Кто то может сказать, это хорошо, что в одном стиле. Не будут выбиваться из концепции основных коллекций. Но время то идет и требования начинают расти. Меняются технологии, меняются материалы, а мы все ножиком самолет строгаем. ДИП вырвался из этих тисков, но и он тоже огребает требовательные претензии, хотя их модели ох как далеки от основной массы ныне предлагаемого другими фирмами. Что же касаемо качества, то тут не руки отбить, их отламывать надо. Но к сожалению заказчик более зависим и угодлив перед производителем. Я не слышал пока ни об одном случае отказа от партии изготовленных моделей, по причини отсутствия качества. Китайцы от нас заразились крылатой фразой и пребываю в полной уверенности, что схаваем. Ну а как по другому, деньги вложены, время упущено, хотельцы в спину жаром дышут- дай новинку. Вот заказчик и тащит , накосяково своим почитателям. Я не скептик, я трезвенник. Да и "кораблик" остерегся бы называть мечтой. Океан мечтаний он гораздо больше реального мира.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 572 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Задний мост мы подсмотрели в руководстве по эксплуатации. Конечно, подсмотреть что под МАЗом у нас не совсем получилось, но определенные материалы нам предоставили. Подушки пневмоподвески - очень удобные места для крепления, винты не слишком искажают их. Спереди таких удобных конструкций нет, поэтому пришлось сделать более скрытные крепления.
При проектировании нашей модели мы ориентируемся на информацию, которую дала нам фабрика, а также на наш опыт (наш 3д дизайнер имеет опыт литья моделей) и имеющиеся в свободной продаже масштабные модели других производителей. Толщина стенок примерно 1,3 мм.
Отправлено спустя 52 секунды:
Да, колпаки уже сделаны. Мы хотим часть моделей выпустить с ними, часть без. В идеале план таков. Посмотрим, как всё будет на деле, но мы их сделали.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Не могли бы Вы конкретно выделить те моменты, которые Вам не нравятся. Не совсем поняли о чём речь.
Если речь о том, что у модели не открываются двери, не горит свет в салоне - то это для поддержания "демократической" цены. Фабрика умеет всё это ставить, но ценник увеличится очень существенно и по итогу модель будет продаваться годами, став первой и последней в нашем ассортименте. Как-то так.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 257 раз
za MKADom
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Без колпаков, как я понимаю, это будут евродиски, тогда количество вентиляционных отверстий должно соответствовать количеству шпилек крепления колëса, то есть их должно быть 10. На 3D шпилек 10, а отверстий 12, что не верно. Да, и шкильки должны распологаться строго между вентиляционными отверстиями.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 51
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
Polkovnik
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Двери в топку и свет туда же. Тут не случайно возникла просьба о наборе для сборки. А почему? Потому что чуть ли не каждый коллекционер пытается улучшить модель.ilyas2551 писал(а): ↑10 янв 2023, 16:30Если речь о том, что у модели не открываются двери, не горит свет в салоне - то это для поддержания "демократической" цены. Фабрика умеет всё это ставить, но ценник увеличится очень существенно и по итогу модель будет продаваться годами, став первой и последней в нашем ассортименте. Как-то так.
, добавляя всякие фенечки и детали. Обратите внимание на работы "Консерваторов". Они из тех же журналок делают более привлекательные штучки. А чем? Элементарным добавлением некоторых деталей, оживляющих модель. Я не говорю о полном переустройстве модели, а добавьте к ней что то свое, чем она будет отличаться от того же классика и демпрайса с ссмом. Наверно это и будет ваш путь к мечте. Всем понятно, что это не просто, а вы попробуйте. Найдите ту изюминку, которая придаст вашему напитку градус.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.