Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Наш Автопром: Общая тема

Шайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 267 раз

Наш Автопром: Общая тема

#231

Непрочитанное сообщение Егерь » 18 июн 2020, 19:35

Вопрос представителю НАП - как продвигаются дела с моделями ЛАЗов, собираетесь ли делать ЛАЗ-695М и может есть возможность показать какие нибудь наработки по этим автобусам?


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Наш Автопром: Общая тема

#232

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 июн 2020, 12:50

Быстрофото. Очень нравятся эти модели, очень... Рекомендую!
123.jpg
1234.jpg
12345.jpg
123456.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6960 раз
Поблагодарили: 6027 раз

Наш Автопром: Общая тема

#233

Непрочитанное сообщение non62 » 19 июн 2020, 13:26

Юрий Ю. писал(а):
19 июн 2020, 12:50
Очень нравятся эти модели, очень...
Да. Выглядит недурственно. Жаль, что это не представитель семейства ранних или экспериментальных ЛАЗов. Очень жаль. :( :)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Наш Автопром: Общая тема

#234

Непрочитанное сообщение Patrik » 19 июн 2020, 18:59

Юрий Ю. писал(а):
19 июн 2020, 12:50
Очень нравятся эти модели, очень...
Мне тоже! :good:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7220
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5257 раз
Поблагодарили: 14495 раз

Наш Автопром: Общая тема

#235

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2020, 19:11

non62 писал(а):
19 июн 2020, 13:26
Да. Выглядит недурственно. Жаль, что это не представитель семейства ранних или экспериментальных ЛАЗов. Очень жаль
Олег, прошу прощения за бестактное сравнение, но напомнило:
- симпатичная!.... жаль, что мужик
:lol:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6960 раз
Поблагодарили: 6027 раз

Наш Автопром: Общая тема

#236

Непрочитанное сообщение non62 » 19 июн 2020, 20:10

Ikarusnik писал(а):
19 июн 2020, 19:11
- симпатичная!.... жаль, что мужик
:lol: В точку!
unnamed.jpg
tease
Это шутка. И я ни в коем случае не ассоциирую ГАЗельку от НАПа с чем то противоестественным. Хорошая модель симпатичного бусика. И, наконец то, хоть что то для тех, кто соскучился по моделям современной отечественной техники. Пусть будет.
Главное, что бы не долго. :D И что бы НАП вспомнил таки свои предвыборные обещания. И вернулся бы к действительно отечественному...И что бы не хуже Ультры! От так вот! :yes:
LAZ2a_i_2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром: Общая тема

#237

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 июн 2020, 20:21

non62 писал(а):
19 июн 2020, 20:10
И что бы НАП вспомнил таки свои предвыборные обещания. И вернулся бы к действительно отечественному...И что бы не хуже Ультры! От так вот!
Допустим, что несмотря на все сегодняшние реалии, НАП выпустит все заявленные ЛАЗы.

Будем реалистами: то, что они не будут дешевыми - это понятно. Но многим будут нужны опытные модели?
Лично у меня сомнения, что даже небольшие сегодняшние тиражи смогут максимально "достучаться" до сердец коллекционеров.
Вот, КБшный "Никель" при тираже в 250 шт, распродается, наверняка, медленней, нежели хотелось бы. А это вполне серийная машина.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7220
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5257 раз
Поблагодарили: 14495 раз

Наш Автопром: Общая тема

#238

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2020, 20:45

Я разовью тему: а кому в наше время могут оказаться нужны 695Е, 697Е, 699Р...

И все-таки, судя по тому, что эти скрины из "прошлой жизни", то уровень исполнения моделей (опять-же, в наше время), скорее всего, оставляет желать большего...

Для реализации моделей автобусов хотя-бы на хорошем уровне деталировки (не говорю про уровень высокой деталировки и изготовления) потребуется вложение нехилых деньжищ (традиционно, заемных под проценты)
Новая модель = затраты:
1 на разработку прототипа,
2 на изготовление пресс-формы,
3 на изготовление (литье, окраску, сборку, упаковку) тиража, достаточного для того, чтобы при его продаже отбить часть затрат и запустить обратно в оборот и возвратить проценты займа, 4 на транспортировку до склада...
Возврат должен быть максимально быстрым, чтобы не налететь на пени(с) от банка.
Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы, однако:
1 больше средств надо занять и вложить в работу,
2 больше срок возврата, так как продать (в наше время) эффективно товар очень сложно (надо подобрать идеальный баланс цены/качества/тиража/прототипа/цвета/времени/"диспозиции" на рынке (конъюнктуры, то есть)
Каждая допечатка, призванная отбить затраты, продается хуже по логичным причинам, и чем больше тираж, тем, естественно, сложнее

Теперь еще раз посмотрим на список моделей и оценим их с точки зрения написанного, помня о том, какой уровень моделей предлагал НАП во время создания этих 3D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6960 раз
Поблагодарили: 6027 раз

Наш Автопром: Общая тема

#239

Непрочитанное сообщение non62 » 19 июн 2020, 21:01

Брат2 писал(а):
19 июн 2020, 20:21
Но многим будут нужны опытные модели?
Да вот по разному...
Многим ли был нужен трёхосный ЛК - опытный троллейбус существовавший в единственном экземпляре? Вот мне нужен был, однозначно...
Мастер, воплощавший задумку в жизнь сильно и справедливо сомневался... Вообще во всём... У нас же как сплошь и рядом - мы такого не помним, нам такое не надо. facepalm
А в итоге, за КИТами выстроилась очередь. А если бы "Советский Автобус" не тормознул, и выпустил бы свой трёхосник, то точно, был бы в плюсе. А так - мимо. И слава Богу. (здловесчий смех 8-) )
Потому как понятно, как бы они его сделали...
Примерно такая же история была и с НКВДешным ЗиСом...И т.д.
Есть коллекционеры, которым нужны надстройки. И совершенно всё равно, что сам автомобиль один и тот же. Не понимаю, но судить не имею права.
А есть - которые хотят разнообразия на полках именно за счёт НОВЫХ машин. А где их взять в отечественном автопроме? Только в мелкой серии и в экспериментах. Больше негде.
Брат2 писал(а):
19 июн 2020, 20:21
КБшный "Никель"
На мой взгляд тормоз продаж, в общем то, очень неплохого и совсем не экспериментального "никеля" носит комбинированный характер:
- снижение доходов интересантов
- НЕновость модели. Кто её (Наталью) только не делал уже? Да, КБ лучше всех. Но сливки то собрали другие...
- не совсем удачный выбор ливреи
- ошибка с фонарями.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1084 раза

Наш Автопром: Общая тема

#240

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июн 2020, 22:26

Если НАП выпустит ЛАЗы уровня Газелей Некст, то считаю подобные модели составят очень серьезную конкуренцию всем существующим брендам.
А говоря об уровне - я подразумеваю тесное сотрудничество с Ленмодель и как следствие высокую степень проработки и попадание в геометрию+адекватный ценник.
Понятно, что всякие опытные в здравом уме никто делать не станет и правильно. Лично я точно рублем проголосую против.
Но тот же культовый ЛАЗ 695Н в нормальном исполнении очень бы хотелось.
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
Опять таки 695Е и другие серийные разве не нужны на современном уровне?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел НАП»