Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Наш Автопром: Общая тема
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Егерь
Наш Автопром: Общая тема
Вопрос представителю НАП - как продвигаются дела с моделями ЛАЗов, собираетесь ли делать ЛАЗ-695М и может есть возможность показать какие нибудь наработки по этим автобусам?
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Наш Автопром: Общая тема
Быстрофото. Очень нравятся эти модели, очень... Рекомендую!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7000 раз
- Поблагодарили: 6047 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема
Да. Выглядит недурственно. Жаль, что это не представитель семейства ранних или экспериментальных ЛАЗов. Очень жаль.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Patrik
Наш Автопром: Общая тема
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Наш Автопром: Общая тема
Олег, прошу прощения за бестактное сравнение, но напомнило:
- симпатичная!.... жаль, что мужик
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7000 раз
- Поблагодарили: 6047 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема
В точку!
Это шутка. И я ни в коем случае не ассоциирую ГАЗельку от НАПа с чем то противоестественным. Хорошая модель симпатичного бусика. И, наконец то, хоть что то для тех, кто соскучился по моделям современной отечественной техники. Пусть будет.
Главное, что бы не долго. И что бы НАП вспомнил таки свои предвыборные обещания. И вернулся бы к действительно отечественному...И что бы не хуже Ультры! От так вот!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Наш Автопром: Общая тема
Допустим, что несмотря на все сегодняшние реалии, НАП выпустит все заявленные ЛАЗы.
Будем реалистами: то, что они не будут дешевыми - это понятно. Но многим будут нужны опытные модели?
Лично у меня сомнения, что даже небольшие сегодняшние тиражи смогут максимально "достучаться" до сердец коллекционеров.
Вот, КБшный "Никель" при тираже в 250 шт, распродается, наверняка, медленней, нежели хотелось бы. А это вполне серийная машина.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Наш Автопром: Общая тема
Я разовью тему: а кому в наше время могут оказаться нужны 695Е, 697Е, 699Р...
И все-таки, судя по тому, что эти скрины из "прошлой жизни", то уровень исполнения моделей (опять-же, в наше время), скорее всего, оставляет желать большего...
Для реализации моделей автобусов хотя-бы на хорошем уровне деталировки (не говорю про уровень высокой деталировки и изготовления) потребуется вложение нехилых деньжищ (традиционно, заемных под проценты)
Новая модель = затраты:
1 на разработку прототипа,
2 на изготовление пресс-формы,
3 на изготовление (литье, окраску, сборку, упаковку) тиража, достаточного для того, чтобы при его продаже отбить часть затрат и запустить обратно в оборот и возвратить проценты займа, 4 на транспортировку до склада...
Возврат должен быть максимально быстрым, чтобы не налететь на пени(с) от банка.
Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы, однако:
1 больше средств надо занять и вложить в работу,
2 больше срок возврата, так как продать (в наше время) эффективно товар очень сложно (надо подобрать идеальный баланс цены/качества/тиража/прототипа/цвета/времени/"диспозиции" на рынке (конъюнктуры, то есть)
Каждая допечатка, призванная отбить затраты, продается хуже по логичным причинам, и чем больше тираж, тем, естественно, сложнее
Теперь еще раз посмотрим на список моделей и оценим их с точки зрения написанного, помня о том, какой уровень моделей предлагал НАП во время создания этих 3D
И все-таки, судя по тому, что эти скрины из "прошлой жизни", то уровень исполнения моделей (опять-же, в наше время), скорее всего, оставляет желать большего...
Для реализации моделей автобусов хотя-бы на хорошем уровне деталировки (не говорю про уровень высокой деталировки и изготовления) потребуется вложение нехилых деньжищ (традиционно, заемных под проценты)
Новая модель = затраты:
1 на разработку прототипа,
2 на изготовление пресс-формы,
3 на изготовление (литье, окраску, сборку, упаковку) тиража, достаточного для того, чтобы при его продаже отбить часть затрат и запустить обратно в оборот и возвратить проценты займа, 4 на транспортировку до склада...
Возврат должен быть максимально быстрым, чтобы не налететь на пени(с) от банка.
Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы, однако:
1 больше средств надо занять и вложить в работу,
2 больше срок возврата, так как продать (в наше время) эффективно товар очень сложно (надо подобрать идеальный баланс цены/качества/тиража/прототипа/цвета/времени/"диспозиции" на рынке (конъюнктуры, то есть)
Каждая допечатка, призванная отбить затраты, продается хуже по логичным причинам, и чем больше тираж, тем, естественно, сложнее
Теперь еще раз посмотрим на список моделей и оценим их с точки зрения написанного, помня о том, какой уровень моделей предлагал НАП во время создания этих 3D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7000 раз
- Поблагодарили: 6047 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема
Да вот по разному...
Многим ли был нужен трёхосный ЛК - опытный троллейбус существовавший в единственном экземпляре? Вот мне нужен был, однозначно...
Мастер, воплощавший задумку в жизнь сильно и справедливо сомневался... Вообще во всём... У нас же как сплошь и рядом - мы такого не помним, нам такое не надо.
А в итоге, за КИТами выстроилась очередь. А если бы "Советский Автобус" не тормознул, и выпустил бы свой трёхосник, то точно, был бы в плюсе. А так - мимо. И слава Богу. (здловесчий смех )
Потому как понятно, как бы они его сделали...
Примерно такая же история была и с НКВДешным ЗиСом...И т.д.
Есть коллекционеры, которым нужны надстройки. И совершенно всё равно, что сам автомобиль один и тот же. Не понимаю, но судить не имею права.
А есть - которые хотят разнообразия на полках именно за счёт НОВЫХ машин. А где их взять в отечественном автопроме? Только в мелкой серии и в экспериментах. Больше негде.
На мой взгляд тормоз продаж, в общем то, очень неплохого и совсем не экспериментального "никеля" носит комбинированный характер:
- снижение доходов интересантов
- НЕновость модели. Кто её (Наталью) только не делал уже? Да, КБ лучше всех. Но сливки то собрали другие...
- не совсем удачный выбор ливреи
- ошибка с фонарями.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Deniska9384
Наш Автопром: Общая тема
Если НАП выпустит ЛАЗы уровня Газелей Некст, то считаю подобные модели составят очень серьезную конкуренцию всем существующим брендам.
А говоря об уровне - я подразумеваю тесное сотрудничество с Ленмодель и как следствие высокую степень проработки и попадание в геометрию+адекватный ценник.
Понятно, что всякие опытные в здравом уме никто делать не станет и правильно. Лично я точно рублем проголосую против.
Но тот же культовый ЛАЗ 695Н в нормальном исполнении очень бы хотелось.
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
Опять таки 695Е и другие серийные разве не нужны на современном уровне?
А говоря об уровне - я подразумеваю тесное сотрудничество с Ленмодель и как следствие высокую степень проработки и попадание в геометрию+адекватный ценник.
Понятно, что всякие опытные в здравом уме никто делать не станет и правильно. Лично я точно рублем проголосую против.
Но тот же культовый ЛАЗ 695Н в нормальном исполнении очень бы хотелось.
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
Опять таки 695Е и другие серийные разве не нужны на современном уровне?