Уважаемые форумчане, коллекционеры и просто почитатели нашей продукции.
Как уже было сказано ранее, продавец Николай, известный под ником Nik6001
распространял (и продолжает это делать) на ряде информационных ресурсов, включая этот Форум, информацию, не соответствующую действительности,
касаемо возможности обмена продукции «Наш Автопром» (НАП).
Как справедливо указано на упаковке, покупатель может обратиться в НАП (ООО Феран) для замены бракованной продукции, с учётом важного пункта:
непосредственно в НАП он может обратиться за обменом, если есть подтверждающие документы того, что покупка осуществлялась им напрямую в ООО Феран (официальный владелец марки «Наш автопром»).
НАП (ООО Феран) не может принять претензию от его покупателей, т.к. товар был приобретен не у НАП (ООО Феран), а непосредственно у него.
Все распространители НАП, в зависимости от достигнутых условий касаемо сотрудничества, имеют индивидуальную скидку, которая предусматривает риски, связанные с браком.
В случае с ЦМФ, Николаю было указано на индивидуальные условия сотрудничества с ним, и предложено заменить брак по формуле: «упаковка» на «упаковку».
К сожалению, тут понимания найдено не было. Позиция Николая, которая проявляется в нежелании найти компромисс, распространяя недостоверную информацию касаемо НАП (ООО Феран), бросает тень на НАП (ООО Феран), что является, по сути, клеветой.
То, что он отправляет своих покупателей, которые приобрели у него товар в НАП (ООО Феран) - есть законодательное нарушение.
НАП (ООО Феран) не будет принимать претензии от покупателей, которых он ввел в заблуждение распространением недостоверной информации.
Согласно 25 статьи Закона о Защите Прав Потребителей при возврате товара, потребитель должен доказывать приобретение товара в данном магазине.
В качестве такого доказательства прописан кассовый или товарный чек выданный при покупке покупателю.
Если же по какой-либо причине чека у вас не осталось, то на основании этой же статьи вы имеете право ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства покупки товара
(вторым после чека доказательством приобретения идёт коробка, именно на неё расположен штрих-код, по которому ваш товар можно найти в базе реализованных).
Если покупатель не приобретал у нас товар, он не может требовать обмена или возврата, т.к. товар был приобретен не у нас.
Все требования по возврату и обмену покупатель может предъявить там где он приобрел этот товар.
Согласно тому же законодательству, не подлежит возврату товар акционный или дисконтный, дефектный или некондиционный и пр., если покупатель был об этом осведомлен при покупке.
В данном случае, при достижении согласия, НАП (ООО Феран) предоставляет существенный оптовый дисконт (скидку) в том случае, если покупатель берет на себя риски по браку
и меньший в % отношении дисконт, если покупатель отказывается от рисков по браку.
Поскольку на параллельном ресурсе начато активное возмущение "политикой НАПа", который "не соблюдает ЗОЗПП" в части обмена бракованной продукции,
информируем:
НАП не отказывается менять бракованный товар, при соблюдении прописанных правил.
Для информации: НАП («Наш автопром», ООО Феран) - это
оптовая компания. В розницу НАП не торгует.
Юридическая социальная сеть
Авторизируйтесь для просмотра ссылок даёт разъяснения на вопрос
распространяет ли своё действие Закон о защите прав потребителя на оптовую фирму, продающую товар магазину розничной торговли (ИП)?
Ответ: Если внимательно прочитать основные понятия, используемые в Законе о защите прав потребителей, то становится понятным, что
потребитель - это лицо, использующее товары, работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Закон о защите прав потребителей в случае с оптовой фирмой неприменим.
Что это означает на практике?
Рассмотрим случай, который стал поводом к обращению.
ИП («Николай») купил у ИП Павлова (одно из подразделений ООО «Феран») оптом продукцию для своего бизнеса,
с учётом специального предложения и продал потребителю (физ. лицу) в розницу,
получив прибыль на разнице в цене.
Потребитель может предъявить претензию только тому, у кого приобрёл этот товар, на основании положений закона.
Т.к. ИП Павлова (даже не ООО «Феран») не продавали конечному Потребителю товар, то претензий быть не может.
Просьба к Администрации данного Ресурса обратить внимание на нарушения пользователя Nik6001 и применить соответствующие админмеры для пресечения подобных действий впредь.