Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Наш Автопром: Общая тема

Шайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром (НАП)

#31

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2018, 23:20

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
не знаю - как я понял, верхние варианты на скринах - более поздние версии рабочих 3D? Но у них так-же имеются видимые недочеты геометрии... И в скорректированных "мастерах" я по прежнему не вижу ЛАЗов..
Верхние, так понимаю, это доработанные. И тоже вижу, насколько можно судить по низкокачественным "скринам" - "огрехи".
Но при этом, зная, как производители ревностно относятся к анонсам, предположу, что это "промежуточная версия №00123" :)
А вообще, конечно, хочется ПРАВИЛЬНЫХ.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром (НАП)

#32

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2018, 23:28

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
Во фразе "мы не планировали" я усматриваю некое лукавство, ибо машины 695Н 70х и 80х годов - не суть разные версии - по большому счету, это фейслифты одной машины с разными "дристочками" (кстати, машину 1978 года КБ тоже планирует в качестве римейка), насчет 697н - в принципе, то-же самое - покупатели нашей продукции не настолько серьезно "копают", чтобы приобретать и то и другое - будут выбирать одно... в итоге, в проигрыше оба производителя (видимо, опыт пересечения с ССМ ничему не научил)...
Ой, не думаю.
Но с другой стороны, "Кострома" тоже "забила" на некие "постулаты рынка" и выпускает более доступные "двойники". Да еще в нескольких версиях. И рынок, тобишь мы все, делаем выбор.
Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
Про свои планы по 695Н и 697Р КБ говорило уже очень давно (по крайней мере, значительно раньше, чем появились анонсы НАП в Мини-колесе).
Это про темы на "синем" и красочные анонсы, как результат "мозгового штурма"?
А анонс на Мини-Колесе не видел. Сейчас гляну, что у них там есть.

Посмотрел...
Не увидел ничего...

!mk-695N.jpg
!mk-697N.jpg

Только по запросу ЛАЗ-695Р увидел нечто подобное

!mk-695R.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром (НАП)

#33

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2018, 23:30

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
А если учесть, что на рынке уже есть одна модель 695Н от Костромы, то все становится еще более грустно...
Да, есть, некоторых вариантов уже нет. И это, не смотря, на реальные огрехи, например в "архитектуре" остекления.

COBA_695H_1.jpg
COBA_695H_2.jpg
COBA_695P_1.jpg
COBA_695P_2.jpg
Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
Перспективы 697Н и 695Н (1978) от КБ в любом случае, снижаются практически до нуля
Мда... Мне ближе, конечно, качество Classicbus. Последний "рестайл" 699Р радует глаз.
Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
по крайней мере, огромная задняя оптика мне Ультру точно напомнила...
Снимаю шляпу. По таком мелком фото разглядеть.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром (НАП)

#34

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2018, 23:46

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:20
например, предложить НАПу делать 4202, удалив его из планов, или перекроить КБ план работы по 695Н?
Вообще-то, про толк я имел ввиду, что бы работы по 695Н/697Н шли "геометрически верно" :)
А касаемо 4202, то переспрошу: в планах именно 4202?
Просто, в свое время, изучая темы на "синем", наткнулся на сообщение от Николая Маркова, датированное, ЕМНП, 2013 годом.
И там шла речь, что как раз консультировал некого производителя моделей на предмет особенностей ЛАЗ-4202. Так это был КБ, так понимаю?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5260 раз
Поблагодарили: 14510 раз

Наш Автопром (НАП)

#35

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 авг 2018, 23:58

Брат2 писал(а):
28 авг 2018, 23:46
Просто, в свое время, изучая темы на "синем", наткнулся на сообщение от Николая Маркова, датированное, ЕМНП, 2013 годом.
И там шла речь, что как раз консультировал некого производителя моделей на предмет особенностей ЛАЗ-4202. Так это был КБ, так понимаю?
точно Коля? А не Максим это был? :)

А насчет улучшения геомерии НАПовских ЛАЗов - линейку и фотоаппарат в руки - и все будет ОК - машины еще не реликтовые - найти вполне возможно... Единственное, я-бы посоветовал ребятам перестать делать "открывашки" - уж больно по игрушечному они выглядят...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Наш Автопром (НАП)

#36

Непрочитанное сообщение Брат2 » 29 авг 2018, 00:03

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:58
точно Коля? А не Максим это был?
вот, сообщение от 02.11.2013, 22:05, автор
Nikolay Markov;2105438 писал(а):Только пару дней назад консультировал одного производителя насчет 4202 :icon_wink:
Все же, Николай.
Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:58
Единственное, я-бы посоветовал ребятам перестать делать "открывашки" - уж больно по игрушечному они выглядят...
Поддерживаю...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1084 раза

Наш Автопром (НАП)

#37

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 авг 2018, 07:07

Ikarusnik писал(а):
28 авг 2018, 23:16
Ого! Заочное общение получается!
не знаю - как я понял, верхние варианты на скринах - более поздние версии рабочих 3D? Но у них так-же имеются видимые недочеты геометрии... И в скорректированных "мастерах" я по прежнему не вижу ЛАЗов.. Ну да ладно - это не моя работа...

Во фразе "мы не планировали" я усматриваю некое лукавство, ибо машины 695Н 70х и 80х годов - не суть разные версии - по большому счету, это фейслифты одной машины с разными "дристочками" (кстати, машину 1978 года КБ тоже планирует в качестве римейка), насчет 697н - в принципе, то-же самое - покупатели нашей продукции не настолько серьезно "копают", чтобы приобретать и то и другое - будут выбирать одно... в итоге, в проигрыше оба производителя (видимо, опыт пересечения с ССМ ничему не научил)... Про свои планы по 695Н и 697Р КБ говорило уже очень давно (по крайней мере, значительно раньше, чем появились анонсы НАП в Мини-колесе). А если учесть, что на рынке уже есть одна модель 695Н от Костромы, то все становится еще более грустно... Перспективы 697Н и 695Н (1978) от КБ в любом случае, снижаются практически до нуля
Опять КБ на кого-то оглядывается, тем более на НАП, вместо того, чтобы побыстрей выпустить эти ЛАЗы? По хорошему, КБ ими во всю уже торговать должен, с момента показа уже сколько времени прошло, второй год? А по информации из ВК они даже еще не в производстве, а только на стадии подготовки. Притом как по мне, римейк 695-го 78г и не сильно нужен, гораздо интересней поздний вариант в первую очередь. Два крайних варианта вполне хватит для развития темы по 695Н. С учетом, что еще есть 697 и другие.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Наш Автопром (НАП)

#38

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 авг 2018, 07:40

Deniska9384 писал(а):
29 авг 2018, 07:07
гораздо интересней поздний вариант в первую очередь.
А мне в первую очередь гораздо интереснее вариант 1980-85, он же и самый красивый из серийных.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5260 раз
Поблагодарили: 14510 раз

Наш Автопром (НАП)

#39

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 авг 2018, 08:45

Брат2 писал(а):
28 авг 2018, 23:28
Посмотрел...
Не увидел ничего...
там надо в анонсах Ультры смотреть
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1084 раза

Наш Автопром (НАП)

#40

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 авг 2018, 09:03

amigo_s писал(а):
29 авг 2018, 07:40
А мне в первую очередь гораздо интереснее вариант 1980-85, он же и самый красивый из серийных.
Ну этот вариант, я надеюсь, будет независимо от планов НАП. Я говорил о будущем римейке, будущее которого еще призрачней.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел НАП»