Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Наш Автопром: Общая тема

Шайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Наш Автопром: Общая тема

#241

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 июн 2020, 08:39

Deniska9384 писал(а):
19 июн 2020, 22:26
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
это какую? :? "Н" она и есть "Н" - 695 Н... :unknown:
ну а по "фейслифту" - то опять возвращаемся к расхожей байке "самая "массовая" = самая поздняя по выпуску". Денис - Вы видели статистику по выпуску или притягиваете за уши факты к своим хотелкам?

Ну и конечно, Денис как традиционный фантазер с форума, видя какую-то наработку, сразу забывает о всем, включая даже свой постоянный скепсис по поводу геометрии моделей НАП, перестает замечать недочеты в скринах и мечтает об пресловутой ИД (идеальной модели), которая, как известно - химера..
Эти модели надо делать заново, чтобы они были на уровне ЛЕНМОДЕЛовских ГАЗелей: геометрию надо пересмотреть; нужно очень плотно поработать с архивамм, живыми машинами, чтобы учесть все нюансы в конструктиве (я уже задавал вопрос по поводу источников информации и не получил внятного ответа). К тому-же, давайте не будем "обожествлять" альтернативы только потому, что они альтернативы чему-то не устраивающему - например, качество окраски на довольно мелких ГАЗелях лично мне не понравилась - легко могу себе представить, как такое качество будет выглядеть на больших бортах автобуса... предлагаю и Вам экстраполировать...

Ну и наконец, спасибо, Денис, что Вы в угоду своим фантазиям плюете на производителей (причем и на НАП и на КБ, да и на кострому), предлагая им окончательно утопить друг друга, понавыпускав "клонов" (да, это будут клоны для 90 процентов покупателей, потому, что даже Вы путаете модификации с фейслифтами, а уж многие другие вообще не понимают, что есть какая-то разница между 695Н 1978 и, скажем, 1991 года выпуска)
Продажи и так вялые у всех, но видимо для полного счастья Дениса не хватает еще одного камешка на шее производителей

PS ведь не просто-же так у нас тут форум конструктивного общения, где присутствуют представители производителей - это предполагает разъяснение подобных вопросов, нюансов, которые бывает сложно понять покупателям без информации от "другой стороны".. Но вижу, что желания иногда заменяют трезвое мышление, делая бесполезными какие-либо объяснения.. :(
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1085 раз

Наш Автопром: Общая тема

#242

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 июн 2020, 11:00

Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 08:39
это какую? "Н" она и есть "Н" - 695 Н...
ну а по "фейслифту" - то опять возвращаемся к расхожей байке "самая "массовая" = самая поздняя по выпуску". Денис - Вы видели статистику по выпуску или притягиваете за уши факты к своим хотелкам?
Хорошо, пусть будет фейслифт, а не модификация. Хотя во времена СССР такого слова не было и я считаю больше подходит слово модификация в широком его понятии.
Мне попадалась статистика по годам выпуска, но я сейчас ее не найду. Но если зайти в ту же Википедию, то там можно прочитать, что в 1988 году ЛАЗ выпустил 14 646 автобусов — максимальное количество за всю историю предприятия. А в 1988 автобус уже имел тот самый канонический вид (упразднена фальш решетка, круглые фары и эмблема), который и дает ассоциацию с ЛАЗ 695Н. Плюс ряд предприятий в 90х выпускал 695Н и как раз в таком виде. Жаль только, что на совсем поздних упразднили эмблему, но такой и совсем не обязательно выпускать, я же неспроста написал массовый, а не поздний. Именно таким он у Костромы вышел и выходит, и находит покупателей, несмотря на кривой вид. Очень жаль, что некоторые производители не понимают очевидных вещей, а потом удивляются вялым продажам.
Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 08:39
Ну и конечно, Денис как традиционный фантазер с форума, видя какую-то наработку, сразу забывает о всем, включая даже свой постоянный скепсис по поводу геометрии моделей НАП, перестает замечать недочеты в скринах и мечтает об пресловутой ИД (идеальной модели), которая, как известно - химера..
Идеальной модели может и нет, а вот удачные с минимум погрешностей очень даже есть. Вот такой как раз является Газель от Ленмодел. Именно в контексте разработки моделей заново с участием Ленмодел я и писал про ЛАЗы, тк есть надежда, что может они смогут их хорошо сделать. В отличии от того же 695Н от КБ, которую делали 7 лет (7 лет, КАРЛ!) и во 2й раз умудрились криво приклеить поворотники, а самое обидное это лобовые стекла домиком. Хотя я еще пытаюсь поверить, что они все же аналогичны 699, у которого нет такого эффекта и там это скрыто грамотным окрасом уплотнителей и на выпуске 695Н в правильных цветах учтут и исправят все недочеты)
Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 08:39
Продажи и так вялые у всех, но видимо для полного счастья Дениса не хватает еще одного камешка на шее производителей
Камушек на шее производителей -это выпуск моделей в редких модификациях или в неканоничных расцветках. (А в случае КБ это еще всего ОДНА (ОДНА, Карл) модель в год)
Все остальное это конкуренция.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Наш Автопром: Общая тема

#243

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 июн 2020, 11:22

Deniska9384 писал(а):
20 июн 2020, 11:00
Камушек на шее производителей -это выпуск моделей в редких модификациях или в неканоничных расцветках
А абсолютный повтор - это, конечно, наоборот - стимул для покупки (более дорогой) модели еще раз теми, кому наплевать на "какие-то мелочи" типа непохожести на оригинал и колбасни с элементами от машин разных годов выпуска костромской 695Н Прекрасная логика!...
Мы наверное смотрим в разные википедии, так как я не увидел никаких упоминаний об тиражах в статье про Наташу (даже если так - не напомните, с какого года стали выпускать машины с передком, о котором Вы мечтаете? - с 1988-го?)...
В любом случае предлагаю дополнительно подумать, а сильно-ли видоизменялись машины скажем, с 1977 по 1987 год? Надеюсь, я дал ясную наводку для размышлений о "самых массовых"....
Еще раз - не надо идеализировать свои мечтания о ИМ, и поясните - Вы хотите, чтобы НАП сделал ЛАЗы на основе готовых 3D или хотите, чтобы модели были лучше, чем КБ, у которых "Карл, опять не правильно поставили "козявочки" на передке!!!" Если первое, то противоречите своему кредо "ни микрона в сторону", а если второе, то читайте внимательнее, что я написал в посте выше и во вчерашнем сообщении в этой теме...
Споры ради споров, которые вам так нравятся, очень утомительны - Вы не читаете аргументы и продолжаете доказывать, доказывать, доказывать что-то...
:comando:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 140 раз

Наш Автопром: Общая тема

#244

Непрочитанное сообщение slovenc » 20 июн 2020, 22:02

Ikarusnik писал(а):
19 июн 2020, 20:45
Я разовью тему: а кому в наше время могут оказаться нужны 695Е, 697Е, 699Р...
Эти 695Е, 697Е, 699Р в хорошем качестве всё ещё нужны тем, кто покупает Икарусы и ЛиАЗы ClassicBus, DIP'овские 127\129, ПАЗы, тем, кто ждёт КАвЗы DIP.
Возьмём к примеру 695Е. Есть много поклонников именно этой модификации ЛАЗа, - я в их числе, для меня это ЗиЛ-130 со старой решёткой среди автобусов.
У меня есть модель 695Е, выпущенная ClassicBus'ом, но как бы я ни пытался облагородить её травлением, хорошими колёсами и фарами, всё равно видна некая примитивность исполнения этой модели изготовителем, - от современного уровня исполнения тех же Икарусов она очень далека. И кто бы ни выпустил 695E в хорошем качестве - DIP, HAP, SSM - возьму обязательно.
DIP в своё время анонсировал выпуск 695-го в желаемой модификации, но позднее это фото с сайта DIP пропало, и вместо него появилась красная модификация 695M, а жаль.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Наш Автопром: Общая тема

#245

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 июн 2020, 22:24

slovenc писал(а):
20 июн 2020, 22:02
Эти 695Е, 697Е, 699Р в хорошем качестве всё ещё нужны тем, кто покупает Икарусы и ЛиАЗы ClassicBus, DIP'овские 127\129, ПАЗы, тем, кто ждёт КАвЗы DIP.
проблема в том, что даже те, кто покупает все указанные модели, ждут именно ДИП, а мы говорим о моделях НЕ ДИП... Если ЛЕНМОДЕЛ возьмется спроектировать, скажем, 695Е на уровне моделей КБ или ДИП, то себестоимость будет на уровне моделей КБ или ДИП, ну и все указанные мной вот тут нюансы viewtopic.php?f=85&t=185&start=230#p54684
соответственно, если говорить про ДИП, то ценник на модель будет выше 10 тысяч, если НАП сможет выбрать баланс, то 7-8 тысяч рублей (при указанных проблемах с покраской модели эта цена становится опасной для производителя)
ну и бесперспективность модели в плане ее дальнейшей "жизни" тоже не придает оптимизма при фантазиях на эту тему...

Кстати, возвращаясь к 695Н - если коллега, вступивший со мной в полемику насчет нужности "Наташи" не смог сам ответить на мой вопрос про сопоставимость "массовых версий" этой машины, отвечу сам (хотя я неоднократно об этом писал, но Денис, видимо, либо забыл, либо не обратил внимание на эту "мелочь") - модель машины 695Н поздних выпусков очень затратно "трансформировать" во что-бы ни было - надо делать отдельные сегменты для кузова и салона, а также потребуется вносить больше изменений в экстерьер. Добавьте к этому наличие клона от костромы, выпущенного несколько раз в двух более низких сегментах... Коллеги, не стройте свои теории исключительно на теории (прошу прощения за тавтологию), анализируйте, думайте исходя из реалий, читайте посты тех, кто "в теме", а не стройте догадки из своих предположений, пожеланий и фантазий
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1085 раз

Наш Автопром: Общая тема

#246

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 21 июн 2020, 13:34

Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 11:22
А абсолютный повтор - это, конечно, наоборот - стимул для покупки (более дорогой) модели еще раз теми, кому наплевать на "какие-то мелочи" типа непохожести на оригинал и колбасни с элементами от машин разных годов выпуска костромской 695Н Прекрасная логика!...
По вашей логике повторы это плохо. Получается ДИПу не стоило начинать ваять свой ЗИЛ 130/131й, а Костроме не выпускать ГАЗ 52/53 и тп. А Илье например не лезть в проект со своими ВАЗами, их наклепали уже в журналкке и ДИП обещал. Если там кому-то на что-то наплевать, есть другие, кому не наплевать. Собственно эта аудитория не так уж и мала, раз покупают модели от КБ и ДИП.
Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 11:22
Мы наверное смотрим в разные википедии, так как я не увидел никаких упоминаний об тиражах в статье про Наташу (даже если так - не напомните, с какого года стали выпускать машины с передком, о котором Вы мечтаете? - с 1988-го?)...
В любом случае предлагаю дополнительно подумать, а сильно-ли видоизменялись машины скажем, с 1977 по 1987 год? Надеюсь, я дал ясную наводку для размышлений о "самых массовых"....
Автобусы получили свой вид, начиная с 1986 и выпускались в таком виде до 2007. Понятно, что были изменения, типа упразднения санитарного люка, а потом и эмблему убрали совсем. Но общий вид эт этого не сильно менялся, кроме самых уж последних, где не было эмблемы и вид от этого пострадал. И наша дискуссия сейчас из разряда, что не нужно делать ЗИЛ 130 с поздней решеткой.
Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 11:22
Еще раз - не надо идеализировать свои мечтания о ИМ, и поясните - Вы хотите, чтобы НАП сделал ЛАЗы на основе готовых 3D или хотите, чтобы модели были лучше, чем КБ, у которых "Карл, опять не правильно поставили "козявочки" на передке!!!" Если первое, то противоречите своему кредо "ни микрона в сторону", а если второе, то читайте внимательнее, что я написал в посте выше и во вчерашнем сообщении в этой теме...
Да, я хочу чтобы эти автобусы вышли от НАП, но при условии, что в их создании участвуют Ленмодель, что дает надежду на успех. Ибо ранний НАП это уровень игрушек для новогодних елок, в т.ч и автобусы. Если же будет тот же уровень, что и ранее, тут я с Вами разделяю скепсис.
Ikarusnik писал(а):
20 июн 2020, 11:22
Кстати, возвращаясь к 695Н - если коллега, вступивший со мной в полемику насчет нужности "Наташи" не смог сам ответить на мой вопрос про сопоставимость "массовых версий" этой машины, отвечу сам (хотя я неоднократно об этом писал, но Денис, видимо, либо забыл, либо не обратил внимание на эту "мелочь") - модель машины 695Н поздних выпусков очень затратно "трансформировать" во что-бы ни было - надо делать отдельные сегменты для кузова и салона, а также потребуется вносить больше изменений в экстерьер. Добавьте к этому наличие клона от костромы, выпущенного несколько раз в двух более низких сегментах... Коллеги, не стройте свои теории исключительно на теории (прошу прощения за тавтологию), анализируйте, думайте исходя из реалий, читайте посты тех, кто "в теме", а не стройте догадки из своих предположений, пожеланий и фантазий
Ответить коллега просто не успел)
Касаемо трансформации, есть как минимум модификация 695НГ, которая выходила массово, как раз в период, когда автобус обрел обсуждаемый фейслифт. Эта модификация уже не просто дристочки, думаю ее то тоже можно сразу заложить в производство. Да и вообще, получается те модели, которые технически не предполагают трансформаций делать не нужно?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Наш Автопром: Общая тема

#247

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 июн 2020, 13:42

Deniska9384 писал(а):
21 июн 2020, 13:34
По вашей логике повторы это плохо. Получается ДИПу не стоило начинать ваять свой ЗИЛ 130/131й, а Костроме не выпускать ГАЗ 52/53 и тп. А Илье например не лезть в проект со своими ВАЗами, их наклепали уже в журналкке и ДИП обещал. Если там кому-то на что-то наплевать, есть другие, кому не наплевать. Собственно эта аудитория не так уж и мала, раз покупают модели от КБ и ДИП.
Не по моей логике, а по факту все указанные модели проблемные с точки зрения низкой рентабельности из-за пересечения. Я даже не хочу вспоминать 556, 5256, которые чуть не утопили КБ в тот период... И вдогонку - чтобы Ваша логика была верной ситуация на рынке и в КНР тоже не должна меняться последние несколько лет...
Так что, не по "вашей логике", а по результатам аналитики текущего момента и здравого смысла.
Конечно, когда деньги чужие, когда не знаешь ситуации "изнутри", когда рассуждения о том, чего "все хотят" абстрактны и не основаны ни на чем кроме собственного желания, чтобы все было сделано именно так, тогда нет никаких проблем...
Deniska9384 писал(а):
21 июн 2020, 13:34
которая выходила массово..
все мои аргументы бесполезны.
не хочу больше дискутировать - прошу прощения - хотите дальше
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 963 раза

Наш Автопром: Общая тема

#248

Непрочитанное сообщение НАП » 30 июн 2020, 10:44

Название: ГАЗель Некст (А31R22) GAZelle Next 3.5
Исполнение: фургон цельнометаллический ("короткий, высокий")
Упаковка: коробка с прозрачным окном
Производитель: ARUM Ltd
Импортер: ООО Феран
Номер/Reference: Н662
Цвет кузова: "белый"
Госномер: б/н
Тираж: лимитированный.
Материал: металл, пластик (die-cast)
Год выпуска: 2020
РРЦ - 1850 руб (на 30.06.2020), старт продаж - 03.07.2020
!662фк_белый_1.jpg
!662фк_белый_5.jpg
!662фк_белый_4.jpg

!662фк_белый_3.jpg
!662фк_белый_6.jpg
!662фк_белый_2.jpg

!662фк_белый_7.jpg
!662фк_белый_8.jpg
!662фк_белый_10.jpg
!662фк_белый_9.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 963 раза

Наш Автопром: Общая тема

#249

Непрочитанное сообщение НАП » 14 июл 2020, 09:39

Название: ГАЗель Некст (А32R22) GAZelle Next 3.5
Исполнение: грузопассажирский цельнометаллический фургон ("короткий, высокий")
Упаковка: коробка с прозрачным окном
Производитель: ARUM Ltd
Импортер: ООО Феран
Номер/Reference: Н661
Цвет кузова: "титан"
Госномер: б/н
Тираж: лимитированный.
Материал: металл, пластик (die-cast)
Год выпуска: 2020
РРЦ - 1900 руб (на 14.07.2020), старт продаж - 17.07.2020
!661кк_тсерый_1.jpg
!661кк_тсерый_5.jpg
!661кк_тсерый_4.jpg

!661кк_тсерый_3.jpg
!661кк_тсерый_6.jpg
!661кк_тсерый_2.jpg

!661кк_тсерый_7.jpg
!661кк_тсерый_8.jpg
!661кк_тсерый_10.jpg
!661кк_тсерый_9.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 963 раза

Наш Автопром: Общая тема

#250

Непрочитанное сообщение НАП » 28 июл 2020, 10:19

Название: ГАЗель Некст (А65R22) GAZelle Next 3.5
Исполнение: автобус ("короткий, высокий")
Упаковка: коробка с прозрачным окном
Производитель: ARUM Ltd
Импортер: ООО Феран
Номер/Reference: Н659
Цвет кузова: "вишневый"
Госномер: б/н

Материал: металл, пластик (die-cast)
Год выпуска: 2020
РРЦ - 1950 руб (на 28.07.2020), старт продаж - 31.07.2020
!659ка_красныйм_1.jpg
!659ка_красныйм_5.jpg
!659ка_красныйм_4.jpg

!659ка_красныйм_6.jpg
!659ка_красныйм_2.jpg
!659ка_красныйм_3.jpg

!659ка_красныйм_7.jpg
!659ка_красныйм_8.jpg
!659ка_красныйм_10.jpg
!659ка_красныйм_9.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел НАП»