Ну почему нет, есть. Те же модели BMW от PARAGON очень даже не плохие открывашки в 43 и по цене порядка 20-25 евро.DiP Models писал(а): ↑01 окт 2018, 23:08Не задумывались почему нет новых "открывашек" по 50-60 Евро?
Значит все же можно сделать.
Ну почему нет, есть. Те же модели BMW от PARAGON очень даже не плохие открывашки в 43 и по цене порядка 20-25 евро.DiP Models писал(а): ↑01 окт 2018, 23:08Не задумывались почему нет новых "открывашек" по 50-60 Евро?
В реальности зазоры не большие.Только тоненьким стеком можно поддеть открывающиеся элементы,Ногтем уже не получится.Эта серия из пяти машин у Автоарта получилась отличной.И денег своих стоит.Опять же выбор прототипов правильный,у многих из них не стандартное открывание дверей и капотов.А на Аурусе зачем так делать?Что мы там увидим интересного и нового?
Думаю не надо привязывать успех или не успех модели Ауруса к выпуску модели Чайки.Чайка машина узнаваемая,символ эпохи.А Аурус больше ассоциируется с опытной или экспериментальной машиной.Ну лично для меня.
Абсолютно верно - фактор продаж одной модели не показатель для другой. И тираж Чайки в серьезном качестве в металле не разойдется - дорого.
А можно я возражу?justin_nimh писал(а): ↑02 сен 2019, 15:29Смола это толсто! Ооочень толсто. Вспомните невменяемую толщину стенок, например у скорой "юности". Можно, конечно и нормально все пролить, но только в вакууме. А это даже для именитых фирм технология сложная.
Проблема не в материале а в желании производителя модели сделать подешевле а продать подороже.justin_nimh писал(а): ↑02 сен 2019, 15:29Все эти ассоциации с толстенными одутловатыми донышками , толстыми стенками с пузырями..
Я тоже выскажусь.justin_nimh писал(а): ↑02 сен 2019, 15:29Друзья, позволю себе тоже высказаться в этой теме. Наболело.
Особенно если это модели Сарлаб, ICV, Ad modum и тд. Что то незаметно обвальное снижение цен на эти модели. Хорошая модель из хорошей смолы весьма достойное украшение любой коллекции.