Смысл упоминания КАМАZ'а в том, чтобы показать, что расхожее мнение о том, что Кострома что-то не может, несколько ошибочно. Кострома часто не хочет того или иного, справедливо исходя из принципа «и так сойдёт». И сходит.AJIEKCEu писал(а): ↑16 фев 2020, 10:00Саня, речь о том, что Кострома руками модельпро ни когда не дотянет до уровня DiP. Понимаешь?
На данный момент это утверждение ИСТИНА.
А все твои доводы - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые таковыми и останутся, до тех пор, пока у них не выйдет такой же продукт.
Можно говорить что угодно; про нежелание Костромы, и про то, что покупателям это не нужно, все это не поставит шнек от модельпро на один уровень со шнеком от А.А., как минимум в покраске.
И смысл было упоминать копии КамАЗа, когда эти копии были изготовлены в Китае, а не в Костроме?
Вот и в случае со смолой я точно так же уверен в том, что Кострома может и лучше. Но не хочет, поскольку не видит смысла.
И правильно делает, второй ДиП рынку не нужен (нужен ли рынку ДиП первый - это тоже вопрос скорее религиозного плана).
Можно сколько угодно критиковать Кострому за то и за сё, но все эти годы я любуюсь их «творчеством» с точки зрения экономиста.
Сколько лет окружение Костромы пинало ДиП за смолу?
Но времена поменялись, старые аргументы отброшены, и вот Кострома сама делает смолу, причём часто, разнообразно и недорого, что как бы и должно быть свойствами смолы.
И можно посмотреть на уровень ДиПа, чтобы заметить, что это вполне абстрактное понятие, поскольку разучившийся работать Спарк - это тоже уровень ДиПа.
Ладно, пусть ДиП - это СД, но вот берёт УМИ заготовки СД, что-то там с ними делает, и потом это продаётся под вывеской ДиПа.
Но ДиП ли это в том плане, что там всё тот же уровень СД? Что-то как-то нет. Но "стоит как чугунный мост" при этом.
Впрочем, можно забыть о Модел Про. Уже не раз упоминали мотоциклы Моделпрома.
Проработка лучше ДиПа, цена умеренная, тиражи вполне соотносятся с потребностями целевой группы, российское производство. Мне лично пока не нравятся упаковка и ступеньки от 3Д-выращивания деталей, но рано или поздно мимо этих моделей пройти не получится.
И тут ведь дело-то в чём: сам ДиП, налегая на «промышленную» смолу и рекламу этой смолы, уже давно стёр границу между производством на фабрике и производством на «коленке», так в чём проблема хотя бы смолу ДиПу не перевести в Россию? Никто не может и не хочет работать? Не верю, просто надо людей заинтересовать.
Не совсем корректный пример, но те же харьковчане делают прекрасную резину по доступной цене, в неё и ДиП незазорно переобувать.
А вот и Россия - коллега evr вполне серийно делает отличные модели по недоступной цене.
Или вот Мишель делал ДТ-75, да, дорого, но лучше платить своим, чем китайцам.
А ICV, кстати, чем плох в качестве примера?
Я верю, что найдя компромисс между ценой, качеством и представлениями о размере прибыли, вполне возможно получить крепкий качественный продукт российского производства.
Понятно, что именно этой золотой середины все пытаются сторониться (и не только в смоле), поскольку выгоднее или делать дёшево бяку, или дорого «фаберже», но это не невозможно.
Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Ну как...
В плане (дорогого) дайкаста схлопнулись рынки куда более традиционные и мощные, чем российские.
Да и эта дискуссия с моей точки зрения не о смерти дайкаста, а о том, что вполне возможно ДиПу перевести смолу со Спарка, у которого годами "не выходят каменные цветки" ("Нива" совсем застряла, ВАЗовскую "классику" перестали упоминать, да и скорость реализации "Москвичей" - это просто трагедия), поближе, включая тот же Петербург.