Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Специфика производства в Китае

#71

Непрочитанное сообщение fb43 » 16 фев 2020, 11:08

AJIEKCEu писал(а):
16 фев 2020, 10:00
Саня, речь о том, что Кострома руками модельпро ни когда не дотянет до уровня DiP. Понимаешь?
На данный момент это утверждение ИСТИНА.
А все твои доводы - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые таковыми и останутся, до тех пор, пока у них не выйдет такой же продукт.
Можно говорить что угодно; про нежелание Костромы, и про то, что покупателям это не нужно, все это не поставит шнек от модельпро на один уровень со шнеком от А.А., как минимум в покраске.
И смысл было упоминать копии КамАЗа, когда эти копии были изготовлены в Китае, а не в Костроме?
Смысл упоминания КАМАZ'а в том, чтобы показать, что расхожее мнение о том, что Кострома что-то не может, несколько ошибочно. Кострома часто не хочет того или иного, справедливо исходя из принципа «и так сойдёт». И сходит.
Вот и в случае со смолой я точно так же уверен в том, что Кострома может и лучше. Но не хочет, поскольку не видит смысла.
И правильно делает, второй ДиП рынку не нужен (нужен ли рынку ДиП первый - это тоже вопрос скорее религиозного плана).

Можно сколько угодно критиковать Кострому за то и за сё, но все эти годы я любуюсь их «творчеством» с точки зрения экономиста.
Сколько лет окружение Костромы пинало ДиП за смолу?
Но времена поменялись, старые аргументы отброшены, и вот Кострома сама делает смолу, причём часто, разнообразно и недорого, что как бы и должно быть свойствами смолы.

И можно посмотреть на уровень ДиПа, чтобы заметить, что это вполне абстрактное понятие, поскольку разучившийся работать Спарк - это тоже уровень ДиПа.
Ладно, пусть ДиП - это СД, но вот берёт УМИ заготовки СД, что-то там с ними делает, и потом это продаётся под вывеской ДиПа.
Но ДиП ли это в том плане, что там всё тот же уровень СД? Что-то как-то нет. Но "стоит как чугунный мост" при этом.

Впрочем, можно забыть о Модел Про. Уже не раз упоминали мотоциклы Моделпрома.
Проработка лучше ДиПа, цена умеренная, тиражи вполне соотносятся с потребностями целевой группы, российское производство. Мне лично пока не нравятся упаковка и ступеньки от 3Д-выращивания деталей, но рано или поздно мимо этих моделей пройти не получится.

И тут ведь дело-то в чём: сам ДиП, налегая на «промышленную» смолу и рекламу этой смолы, уже давно стёр границу между производством на фабрике и производством на «коленке», так в чём проблема хотя бы смолу ДиПу не перевести в Россию? Никто не может и не хочет работать? Не верю, просто надо людей заинтересовать.
Не совсем корректный пример, но те же харьковчане делают прекрасную резину по доступной цене, в неё и ДиП незазорно переобувать.
А вот и Россия - коллега evr вполне серийно делает отличные модели по недоступной цене.
Или вот Мишель делал ДТ-75, да, дорого, но лучше платить своим, чем китайцам.
А ICV, кстати, чем плох в качестве примера?

Я верю, что найдя компромисс между ценой, качеством и представлениями о размере прибыли, вполне возможно получить крепкий качественный продукт российского производства.
Понятно, что именно этой золотой середины все пытаются сторониться (и не только в смоле), поскольку выгоднее или делать дёшево бяку, или дорого «фаберже», но это не невозможно.

Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Ikarusnik писал(а):
16 фев 2020, 10:57
я-бы не стал утверждать, особенно касательно смолы..
мы не знаем реально, какие "выверты" преподнесет время, какие тренды будут "в топах" через несколько лет - слишком сильно "мечутся граждане" в поисках удовольствий...
Ну как...
В плане (дорогого) дайкаста схлопнулись рынки куда более традиционные и мощные, чем российские.
Да и эта дискуссия с моей точки зрения не о смерти дайкаста, а о том, что вполне возможно ДиПу перевести смолу со Спарка, у которого годами "не выходят каменные цветки" ("Нива" совсем застряла, ВАЗовскую "классику" перестали упоминать, да и скорость реализации "Москвичей" - это просто трагедия), поближе, включая тот же Петербург.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14515 раз

Специфика производства в Китае

#72

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 фев 2020, 11:31

fb43 писал(а):
16 фев 2020, 11:08
Никто не может и не хочет работать? Не верю, просто надо людей заинтересовать.
Как-будто не существует проблем с уровнем зп, урегулированием вопросов, касающихся "особенностей национальной рыбалки"....
все просто, просто надо заинтересовать... :?
мы сейчас говорим о "коленной сборке" или, все-таки, о настоящем "конвейере"?
(лично мне казалось с самого начала, что именно о втором, ибо первый нет смысла обсуждать даже в разрезе перехода на иные технологии - еще раз повторю - лично я далеко не уверен в "счастливом" будущем смолы в качестве альтернативы дайкасту, а также, в перспективности перехода всех производителей на кустарное производство - возможно, рынок скукожится до размеров таких мастерских, но тогда нет вообще смысла обсуждать вопросы о каком-либо переходе производства в какую-бы ни было страну, ибо, такие "коленочные" мастерские давно существуют во многих странах далеко не юго-восточной и не азии)

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати, вчера впервые увидел вживую модели ICV - да, впечатления очень сильные (и от качества и от цены в магазине)... :good:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Специфика производства в Китае

#73

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 16 фев 2020, 13:10

Шасси - Китай, надстройки - Россия. Сделать шасси большим тиражом, кабины разных цветов, привезти в Россию и тут делать надстройки, логотипы на дверях, ГРЗ, кому надо чистые как с завода.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1399 раз
Поблагодарили: 3677 раз

Специфика производства в Китае

#74

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 16 фев 2020, 14:06

fb43 писал(а):
16 фев 2020, 11:27
мотоциклы Моделпрома
Мотоциклы делает "Модельстрой", нет ?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Специфика производства в Китае

#75

Непрочитанное сообщение fb43 » 19 фев 2020, 03:11

fb43 писал(а):
16 фев 2020, 11:27
Мотоциклы делает "Модельстрой", нет ?
Да, конечно, это я «зарапортовался».

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Дмитрий_89 писал(а):
16 фев 2020, 14:06
мы сейчас говорим о "коленной сборке" или, все-таки, о настоящем "конвейере"?
(лично мне казалось с самого начала, что именно о втором, ибо первый нет смысла обсуждать даже в разрезе перехода на иные технологии - еще раз повторю - лично я далеко не уверен в "счастливом" будущем смолы в качестве альтернативы дайкасту, а также, в перспективности перехода всех производителей на кустарное производство - возможно, рынок скукожится до размеров таких мастерских, но тогда нет вообще смысла обсуждать вопросы о каком-либо переходе производства в какую-бы ни было страну, ибо, такие "коленочные" мастерские давно существуют во многих странах далеко не юго-восточной и не азии)
А какая разница в нынешних условиях между конвейерной смолой и смолой «на коленке»? Сколько моделей ДиПа в год в смоле мы видим в смоле? Пару-тройку.
Для такого количества типов моделей и для таких из тиражей конвейерная смола и не нужна вовсе.

Собственно, вопрос уже в том, что вообще заставляет нас брать смолу ДиПа, а не чью-то другую?
Вот, ЗАЗы, например, - у ICV они лучше, хотя и дороже. Но лучше же. И снова смола, и технологии, видимо, те же. И свои делают, а не бангладешские бракоделы. У меня нет ответа.
Вот если бы это был ЦАМ, то да, тут выбор скорее в пользу металла был бы, а так...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 596
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24703 раза

Специфика производства в Китае

#76

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 фев 2020, 23:44

fb43 писал(а):
16 фев 2020, 11:27
Смысл упоминания КАМАZ'а в том, чтобы показать, что расхожее мнение о том, что Кострома что-то не может, несколько ошибочно. Кострома часто не хочет того или иного, справедливо исходя из принципа «и так сойдёт». И сходит.
Вот и в случае со смолой я точно так же уверен в том, что Кострома может и лучше. Но не хочет, поскольку не видит смысла.
И правильно делает, второй ДиП рынку не нужен (нужен ли рынку ДиП первый - это тоже вопрос скорее религиозного плана).

Можно сколько угодно критиковать Кострому за то и за сё, но все эти годы я любуюсь их «творчеством» с точки зрения экономиста.
Сколько лет окружение Костромы пинало ДиП за смолу?
Но времена поменялись, старые аргументы отброшены, и вот Кострома сама делает смолу, причём часто, разнообразно и недорого, что как бы и должно быть свойствами смолы.

И можно посмотреть на уровень ДиПа, чтобы заметить, что это вполне абстрактное понятие, поскольку разучившийся работать Спарк - это тоже уровень ДиПа.
Ладно, пусть ДиП - это СД, но вот берёт УМИ заготовки СД, что-то там с ними делает, и потом это продаётся под вывеской ДиПа.
Но ДиП ли это в том плане, что там всё тот же уровень СД? Что-то как-то нет. Но "стоит как чугунный мост" при этом.

Впрочем, можно забыть о Модел Про. Уже не раз упоминали мотоциклы Моделпрома.
Проработка лучше ДиПа, цена умеренная, тиражи вполне соотносятся с потребностями целевой группы, российское производство. Мне лично пока не нравятся упаковка и ступеньки от 3Д-выращивания деталей, но рано или поздно мимо этих моделей пройти не получится.

И тут ведь дело-то в чём: сам ДиП, налегая на «промышленную» смолу и рекламу этой смолы, уже давно стёр границу между производством на фабрике и производством на «коленке», так в чём проблема хотя бы смолу ДиПу не перевести в Россию? Никто не может и не хочет работать? Не верю, просто надо людей заинтересовать.
Не совсем корректный пример, но те же харьковчане делают прекрасную резину по доступной цене, в неё и ДиП незазорно переобувать.
А вот и Россия - коллега evr вполне серийно делает отличные модели по недоступной цене.
Или вот Мишель делал ДТ-75, да, дорого, но лучше платить своим, чем китайцам.
А ICV, кстати, чем плох в качестве примера?

Я верю, что найдя компромисс между ценой, качеством и представлениями о размере прибыли, вполне возможно получить крепкий качественный продукт российского производства.
Понятно, что именно этой золотой середины все пытаются сторониться (и не только в смоле), поскольку выгоднее или делать дёшево бяку, или дорого «фаберже», но это не невозможно.
Грубо сказать - это бред. Корректно - незнание предмета данного производства, в частности, и производства в России, в общем. На сегодняшний день нам не сделать мотоциклы такого качества, как "Моделстрой" дешевле. И для эксперимента пусть кто-то закажет хотя бы 200 штук мотоциклов у них. Тогда можно о чем-то говорить.
Про ICV - ну совсем некорректный пример, так как никому неизвестна их "кухня" в деталях.
Закажите у мастера EVR штук 150 моделей....
Разговор ни о чем. Хотя бы по той причине, что уже китайцы не особо хотят работать, а в нашей стране и подавно.
Впахивать надо, оборудование надо.
Неужели крупные европейские модельные бренды такие идиоты, что не знают про недорогую рабочую силу из бывших балтийских стран? Или из Румынии? Или Украина? Почему никто там ничего не организует?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Специфика производства в Китае

#77

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 28 фев 2020, 00:04

DiP Models писал(а):
27 фев 2020, 23:44
Грубо сказать - это бред. ...
Разговор ни о чем. Хотя бы по той причине, что уже китайцы не особо хотят работать, а в нашей стране и подавно.
Впахивать надо, оборудование надо.
Неужели крупные европейские модельные бренды такие идиоты, что не знают про недорогую рабочую силу из бывших балтийских стран? Или из Румынии? Или Украина? Почему никто там ничего не организует?
Может сегодня это и бред (я о производстве), но рано или поздно придется что-то делать, искать выход. Можно наладить выпуск КИТов в Китае (оборудование есть, материал и т.д.), а качественную сборку в России, этих самых китов. Должен быть выход, новый путь...
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 596
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24703 раза

Специфика производства в Китае

#78

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 фев 2020, 00:25

Юрий Ю. писал(а):
28 фев 2020, 00:04
Может сегодня это и бред (я о производстве), но рано или поздно придется что-то делать, искать выход. Можно наладить выпуск КИТов в Китае (оборудование есть, материал и т.д.), а качественную сборку в России, этих самых китов. Должен быть выход, новый путь...
Кто и чем будет красить? Кто будет качественно собирать? И зачем китайской фабрике выпускать только детали? Смысл всегда в полном цикле производства. Для деталей надо искать другие фабрики - они есть, без проблем. Но тогда надо где-то делать оснастку, где-то ее хранить... Не слишком ли сложно все?
А подождите еще пару месяцев и увидим волну обанкротившихся фабрик из-за короновируса. Еще ничего не завершилось.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Специфика производства в Китае

#79

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 28 фев 2020, 00:40

DiP Models писал(а):
28 фев 2020, 00:25
Кто и чем будет красить? Кто будет качественно собирать?
AJIEKCEu, Брат2, позовем firemanа пожарки красить (он может), да мало ли кто, я помогу, но только словом :D
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 49
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 770 раз

Специфика производства в Китае

#80

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 28 фев 2020, 09:57

Юрий Ю. писал(а):
28 фев 2020, 00:04
Может сегодня это и бред (я о производстве), но рано или поздно придется что-то делать, искать выход. Можно наладить выпуск КИТов в Китае (оборудование есть, материал и т.д.), а качественную сборку в России, этих самых китов. Должен быть выход, новый путь...
Рано или поздно все может просто схлопнуться.
Останется журналка, дорогой сегмент ручной работы (мастерские и единичные мастера) и самоделки из китов.
Я не претендую на истину, но такой вариант развития событий вполне возможен.
Качественно собирают киты очень немногие. И даже просто очень хорошо покрасить могут немногие.
Не так, чтобы - для себя сделал, меня устраивает. Для этого должны быть возможности и руки, растущие откуда надо.
Есть хорошие мастерские, но будет ли им интересно массово собирать надстройки на чужих китах?
В любом случае, тиражи таких моделей будут в районе 30-100 шт.
И еще, для сравнения моделей из "промышленной" смолы и "наколенной" (работы мастерских): да, технологии схожи.
Но есть нюанс: фабрика выпускает тираж сразу, а мастерская на протяжении долгого времени, может даже нескольких лет, небольшими партиями, в пределах лимита.
Потому что ресурсы ограничены.
Будет в записи 100 человек, последние из списка свои модели года через 2-3 получат, насмотревшись к тому моменту на фотографии счастливчиков, ранее получивших.
Многих такой вариант устроит? Или качество моделей от партии к партии хромать начнет, потому что сборщики разные будут.
С уважением,
Сергей

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»