Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Специфика производства в Китае

#161

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 сен 2021, 19:18

Subamaniac писал(а):
18 сен 2021, 15:18
что эта модель собиралась одним единственным, ответственным китайцем, который запоров модель решил подкрасить следы растекшегося клея и ограничился одним местом активно обсуждаемым на форуме, оставил кучу отпечатков, каких-то пятен, как снаружи, так и внутри бокса.....
Замечу лишь, что модели делаются (отливаются, собираются, красятся и упаковываются) далеко не "одним единственным китайцем".
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Специфика производства в Китае

#162

Непрочитанное сообщение DenNK » 18 сен 2021, 19:31

На фото модель с явным ремонтом, что это это все в Китае подкрасили?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

113017 ЗИЛ-130 серия "Олимпиада - 80"

#163

Непрочитанное сообщение DiP Models » 18 сен 2021, 21:10

KMilman писал(а):
18 сен 2021, 19:29
модель не соответствует ожиданиям.
Это худшее, что случается, когда приобретаешь что-то для коллекции, не обязательно модель, а это «что-то» сильно хуже ожиданий, предвкушение от обладания смазывается полностью.
Возможно, что лучшим вариантом для нашей фирмы, было не продавать модель совсем, но из-за длительного перерыва поставок у нас не было вариантов.
Да и не до конца представляли параметры бедствия.
Что касается ремонта/не ремонта – фабрика/не фабрика, – попробую подробно описать ситуацию.
Первое: Модели у всех производителей всегда ремонтируются на фабрике, когда они сразу находят дефекты. ОТК проверяет по каким-то своим параметрам модели, находят дефекты и приклеивают рядом с дефектом белый стикер с красной стрелкой – иногда мы даже получаем модели с забытыми стикерами. Дефекты любые – соринка, царапина, скол или еще что-то. Затем это устраняется силами тех мастеров, кто может это сделать. Из-за того, что тиражи у всех сейчас маленькие, то лишних моделей не делают, все стараются отремонтировать. Не всегда они качественно это устраняют, бывает, что видно следы работы.
Все работники на фабрике знают, что товар уходит из Китая, поэтому главная задача – спихнуть, чтобы ОТК не заметил грубые косяки, а мелкие и сам ОТК пропустит – товар надо «выкинуть» за пределы фабрики.
Мы постоянно получаем модели, которые не подлежат восстановлению из-за серьезных поломок или сильных царапин от падения, но это единицы! Такая ситуация не только с нашими моделями! Абсолютно все так делают, кроме тех, когда каждая модель проверяется и тираж исчисляется всего десятками.
Модели ЗИС-102 и фургон У-94 изготавливались на другой фабрике и были проверены их собственным ОТК, затем наша фабрика прислала свой ОТК и проверили все 100% моделей, отправили какую-то часть в переделку.
А после этого, наш (китайский) главный инженер сам поехал и сделал выборочную проверку и модели опять пошли в переделку! Итог: задержка на три недели, модели еще в пути, а что получим, поймем, когда получим.
Так что, Дмитрий абсолютно прав, когда говорил о ремонте на фабриках: все ремонтируют. Просто если нет серьезных косяков на модели, то особо и не рассматриваешь, ведь начинаешь по модели «лазать» с увеличительным стеклом , когда находишь один дефект, еще…
Ремонт в нашем офисе: да, мы ремонтируем, восстанавливаем и прочее. Про многие операции никто и не догадывается, так как выполнено достаточно грамотно и хорошо.
Как получилось, что модель после ремонта вызвала больше вопросов, чем удовольствия? – объяснений может быть два: мастер просто не увидел, что модель снизу измазана клеем – такие не отправляем. А второе, что перепутали – на столе их стоит много, теоретически могли схватить не завершенную модель и отправить, хотя вряд ли. Все-таки, никто не хочет заниматься постоянным обменом моделей.
Приносим извинения за такие ситуации.
Обычно, после ремонта подставка у модели полируется, чтобы не было отпечатков пальцев, колпак также протирается, чтобы все было идеально чистым.
Как получилось, что бокс с отпечатками пришел – не знаем, просто не знаем.
Что еще добавить, очень хочется получать «девственные» модели, с идеальной сборкой и прочими делами, но уже нет уверенности больше абсолютно.
Поставка на прошлой неделе: Looksmart – 3 модели Ferrari с отклеенными лобовыми стеклами. А их в поставке всего было 10 или 15 моделей.
Качество сильно упало и продолжает ухудшаться. Естественно, этот факт не является индульгенцией за качество наших моделей, мы продолжаем бороться за качество, ждем новую поставку, чтобы понять как оно получилось на этот раз.
Каждый раз происходит что-то новенькое, какие-то новые дефекты, нет такого, чтобы все время косяк был с чем-то одним.

Модели на ремонт принять можем, либо возврат денег с учетом отправки, естественно.
Ремонт – это подкраска подножки и крыла, по возможности что-то еще, но сделать идеальной не сможем.
Сам модели никогда не разглядываю с увеличительным стеклом, да и зрение не идеальное, поэтому я подкраски не вижу. Мой личный экземпляр тоже с клеем на подножке, но не так как некоторые получили - немножко.
Заказали новые облицовки в сборе - клей отмыть не можем, а некоторые модели сильно измазаны клеем. Облицовка будет в сборе с фарами - кому потребуется, то можно будет получить.

Отправлено спустя 47 минут 28 секунд:
DiP Models писал(а):
18 сен 2021, 21:10
Все работники на фабрике знают, что товар уходит из Китая, поэтому главная задача – спихнуть, чтобы ОТК не заметил грубые косяки, а мелкие и сам ОТК пропустит – товар надо «выкинуть» за пределы фабрики.
Дополнительное объяснение: наша и китайская таможни близнецы-братья! Возврат товара такое сложное мероприятие, что редко кто за это берется. А здесь - машинки-модельки-игрушки. Где даказательства, что это дефект? А доставка? Это, действительно проблема. Поэтому, они не горят желанием получить товар обратно, а нам очень сложно это сделать, особенно после того, как поставка покинула таможенный склад. Все - дальше только твоя ответственность. Увы, это наша действительность. В Германии эта процедура намного проще - вся ответственность там ложится на получателя! Процедура оформления обратной отправки занимает пару часов.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»