Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Специфика производства в Китае

#1

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 янв 2018, 12:32

Основная "фишка" моделей бренда - они выглядят как настоящие машины, чего довольно сложно добиться при соответствующей цене серийного производства в масштабе 1:43.
В этом я вижу профессионализм участников проекта и правильное "чувство модели" проектировщиков и авторов идеи.
Зная немного специфику производства моделей в КНР, мне интересно, насколько такие классные модели выходят "вопреки" и насколько "благодаря" китайским партнерам?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: Специфика производства в Китае

#2

Непрочитанное сообщение DiP Models » 13 янв 2018, 18:05

Такие модели очень сильно зависят от китайских партнеров. Мы их "нагружаем" сложностями ,а они делают.
Я не знаю более никого, кто бы мог делать такие модели для сторонних заказчиков.
СМС - не берут заказы со стороны, Autoart/Gateway тоже не работает на сторону. Все остальные делают для всех, но сложных моделей не хочет никто, вопрос даже не в деньгах. Это просто не надо.
А на этой фабрике пока еще работает Главный инженер "наш человек" и он помогает в реализации многих бредовых идей. До него был другой Главный инженер из Гонконга, но уволился. Это его ученик и продолжатель дела. Без этих людей не будет таких моделей. Кабина такая, кабина сякая, цвет такой, цвет немножко не такой. Не надо 600 штук ,надо 400. А потом, надо только 300. И они выполняют....
Но, в последнее время все менее охотно.
А основная разработка ведется здесь, в Китае уже делаем полную адаптацию под возможности производства.
Вот такая ситуация с производством.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Специфика производства в Китае

#3

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 янв 2018, 19:15

Да, это и есть та самая "золотая середина"...
Почему поднял тему - потому, что, то, что выходит со стапелей конкретно нашей компании, делается зачастую именно "вопреки", а не "благодаря", ибо, как совершенно верно замечено, сложности никому не нужны, одним нужен ассортимент и товар для продажи (часто совершенно неважно, какого качества, народ скушает), другим нужен заказ, объем, вал - сделали абы что и отчитались - мы вам отгрузили товар? что-же вам еще надо? А такие "мелочи" как проработка, качество проектирования, качество изготовления - это для "чудаков, которым нужны игрушки"... :cry:
Видимо, это действительно, удел всех заказчиков, размещающих заказы на ОЕМ заводах...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 539 раз

Re: Специфика производства в Китае

#4

Непрочитанное сообщение Денис » 23 янв 2018, 13:42

Какая красивая машина получилась!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

Re: Специфика производства в Китае

#5

Непрочитанное сообщение дан » 29 янв 2018, 20:36

Думаю, этот уровень удается поддерживать и сохранять ДИПу благодаря тому, что на этой фабрике была до этого поставлена высокая планка - СА-10. Потому у них есть опыт создания высококачественных, детализированных моделей.
У меня вопрос К А.А. о материалах. Насколько удорожит модель, если надстройки будут не из смолы, а из пластика? Ведь ССМ делает это из пластика. Запланированы ли какие-либо надстройки на ЗИЛ-130 из пластика или металла? Просто смола некоторых отталкивает от покупки: она может деформироваться, она хрупкая, не всегда эстетично выглядит (в некоторых частях детали, особенно внутри отливки - кустарно). Первое подозрение, что надстройка поливалки из смолы у меня возникло при виде модели снизу. Вобщем, это делает модель близкой к работе мастерских(я ничего против этого не имею). Сознательно не пишу слово "ручная работа", потому что доля ручного труда в модели die cast тоже не малая.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Re: Специфика производства в Китае

#6

Непрочитанное сообщение alex1987 » 29 янв 2018, 22:30

В этой теме, я бы, хотел попросить А.А., по-возможности публиковать фото моделей с производства. Какие-либо процессы сборки, окраски, производство самих деталей из металла, смолы. Как было с производством ЗИС-127. Желательно с комментариями. Мне бы было интересно посмотреть как создаются модели. У кого какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Специфика производства в Китае

#7

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 янв 2018, 00:50

alex1987 писал(а):
29 янв 2018, 22:30
В этой теме, я бы, хотел попросить А.А., по-возможности публиковать фото моделей с производства. Какие-либо процессы сборки, окраски, производство самих деталей из металла, смолы. Как было с производством ЗИС-127. Желательно с комментариями. Мне бы было интересно посмотреть как создаются модели. У кого какие мысли по этому поводу?
Да, было бы здорово. Только посоветовал бы не вываливать всё подряд, включая тёмные фото на плохой телефон. А то КБ показал недавно людей в куртках, без перчаток собирающих на наскоро подготовленных столах достаточно нежные модели Икарусов. Информации в этих фото было мало, ровно столько, чтобы понять, откуда у КБ те или иные дефекты сборки берутся.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Специфика производства в Китае

#8

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 янв 2018, 10:09

fb43 писал(а):
30 янв 2018, 00:50
..А то КБ показал недавно людей в куртках, без перчаток собирающих на наскоро подготовленных столах достаточно нежные модели Икарусов. Информации в этих фото было мало, ровно столько, чтобы понять, откуда у КБ те или иные дефекты сборки берутся.[/quote]
а кто-то собирает в перчатках?? :shock:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Специфика производства в Китае

#9

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 30 янв 2018, 10:41

Ikarusnik писал(а):
30 янв 2018, 10:09
а кто-то собирает в перчатках?? :shock:
Самые лучшие для сборки моделей :lol:
rukavica_410.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Специфика производства в Китае

#10

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 янв 2018, 22:25

Ikarusnik писал(а):
30 янв 2018, 10:09
а кто-то собирает в перчатках?? :shock:
То есть остальные вещи там в порядке? Культура производства уровня "на коленке" и всё прочее?

Но давайте не будем в тему КБ закапываться. Одно и то же можно снять по-разному, и я лишь высказал пожелание, чтобы ТАК производство моделей ДиП не снимал.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»