Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Wlad
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 18:03
Репутация: 0
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Специфика производства в Китае

#121

Непрочитанное сообщение Wlad » 16 мар 2020, 14:16

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 мар 2020, 10:07


А по чьей вине не выдерживаются сроки?
В любом договоре есть сноска на форсмажорные обстоятельства. Нынешние реалии вполне под них попадают.
В любом случае, есть договор между фабрикой и заказчиком. Мне лично, как покупателю, нюансы эти не интересны. Из написанного ранее запомнил, что ДИП является одним из заказчиков и далеко не самым крупным. А потому, начав качать права (даже не выходя за рамки договора), можно получить от фабрики предложение поискать другое производство.
А мне как раз интересно, не только результат, но и его достижение (ведь мы это здесь обсуждаем :) ) и какими способами... Понимая, что правила диктует производитель (фабрика), рассуждаю вслух, как выйти из этого положения

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Специфика производства в Китае

#122

Непрочитанное сообщение DiP Models » 23 мар 2020, 22:52

Wlad писал(а):
16 мар 2020, 14:16
А мне как раз интересно, не только результат, но и его достижение (ведь мы это здесь обсуждаем ) и какими способами... Понимая, что правила диктует производитель (фабрика), рассуждаю вслух, как выйти из этого положения
Для производства надо оборудование и инженерный состав. Табуреток и напильников будет недостаточно. Увы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Специфика производства в Китае

#123

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 05 ноя 2020, 02:10

Конечно обидно, очень обидно. Когда моделька не такая идеальная как хотелось-бы.
Но такая позиция - "деньги за аккуратность" не совсем правильная. В общую стоимость модели входят разработка, комплект деталей, доставка, работа по сборке/окраске, затраченные на это дело расходные материалы. Плюс небольшая прибыль, и амортизационные и прочие расходы.

Есть одно решение, которое и качество поднимет и даст возможность увеличивать тираж очень оперативно. Закупать оптом КИТ-комплекты, краску, приспособления для тамповки, и остальное оборудование. Под контролем отдела качества магазина (мини завода отверточной сборки) руками опытных мастеров уже в России производить окраску и сборку моделей. Регулировать количество чистых и с ГРЗ, те что нужны и те что не нужны. Можно будет закинуть на рыночек под заказ «голодным» бортовые 1974-ого года в цвете морской волны и по вполне гуманной цене :D или за доп.цену установить сразу харьковскую резину.

Но фактические цены на дип взлетят... потому, что качественный ручной труд в России подорожал. Зато претензий к моделям уже не будет, или минимальны. А учитывая то, что купить модель на старте это уже везение, то в принципе... почему бы так не наладить? Вроде как даже надежнее. Другой момент, это гарантированная занятость мастеров, как наладить эту систему.
Может быть я опять предлагаю, то что уже предлагали, но такой метод хоть и удорожит входную стоимость, но позволит регулировать тираж по факту на этапе сборки и уже после начала продаж.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 48
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 899 раз
Поблагодарили: 770 раз

113015 ЗИЛ-130 бортовой

#124

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 05 ноя 2020, 07:02

Gruzovikovod писал(а):
05 ноя 2020, 02:10
Есть одно решение, которое и качество поднимет и даст возможность увеличивать тираж очень оперативно.
Это фантастика.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1580 раз

113015 ЗИЛ-130 бортовой

#125

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 05 ноя 2020, 11:34

Sergey_Zinoviev писал(а):
05 ноя 2020, 07:02
Это фантастика.
А у нас уже есть такой производитель. ISV. Вот только одна загвоздка, тираж максимальный не больше 75шт и цена за 16тр. Не многие решаться на такую замену.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 48
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 899 раз
Поблагодарили: 770 раз

113015 ЗИЛ-130 бортовой

#126

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 05 ноя 2020, 12:02

Polkovnik писал(а):
05 ноя 2020, 11:34


А у нас уже есть такой производитель. ISV. Вот только одна загвоздка, тираж максимальный не больше 75шт и цена за 16тр. Не многие решаться на такую замену.
Не только ICV. Есть, например, evr, UMI. Но у первого тираж еще меньше, чем у ICV, а цены еще выше. У второго тираж тоже не велик + (по моему опыту) не всегда стабильное качество. Плюсом ко всему, многие коллекционируют модели промышленного производства, а все перечисленные, как и предложенная выше схема - это мелкосерийка. Еще добавлю, что все перечисленные мастерские собирают модели из комплектующих своего производства. Если заказывать комплектующие в Китае, могут возникнуть проблемы со сроками, комплектностью и т.д. Вобщем, нужно иметь некоторое представление о производстве и работе с контрагентами, тогда понятно будет. Сотни моделей "на коленке" не собрать и качественно не покрасить. А уж если и тираж при этом регулировать.. фантастика))
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 48
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 2536 раз

113015 ЗИЛ-130 бортовой

#127

Непрочитанное сообщение Light » 05 ноя 2020, 12:08

Sergey_Zinoviev писал(а):
05 ноя 2020, 12:02
Если заказывать комплектующие в Китае, могут возникнуть проблемы со сроками, комплектностью и т.д.
К тому же уже говорилось, что фабрика заинтересована делать модели по полному циклу.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

113015 ЗИЛ-130 бортовой

#128

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 05 ноя 2020, 12:20

Light писал(а):
05 ноя 2020, 12:08
К тому же уже говорилось, что фабрика заинтересована делать модели по полному циклу.
В этом все заинтересованы. Но делать "тяп-ляп", а так же "и так сойдет", ну и добавим легендарное "ну и черт с ним" не надо :D
Есть ли какие-то рычаги, чтобы повлиять и поднять на ступеньку выше качество сборки? :oops:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1580 раз

Специфика производства в Китае

#129

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 05 ноя 2020, 12:38

Таки я о том. Предложения делать в России из комплектующих, не раз и не два тут поступали. Но видимо предлагальщики, сами этим никогда не занимались либо вообще о серийном производстве
примерного качества с ДИП, НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Все постигается эксперементальным путем. Если представить, на минутку, ЮМИ делает партию 300шт. ....... Черт я даже вообразить не могу. Каждый, видимо хорош на своем месте. Мелкосерийники не возьмутся за серийное производство. А если и рискнут, то это будет очень долго и дорого, и не факт что будет лучше ДИПа.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 48
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 2536 раз

Специфика производства в Китае

#130

Непрочитанное сообщение Light » 05 ноя 2020, 12:40

Gruzovikovod писал(а):
05 ноя 2020, 12:20
Но делать "тяп-ляп", а так же "и так сойдет", ну и добавим легендарное "ну и черт с ним" не надо
Я бы не сказал, что у ДИПа модели тяп-ляп, а уж бортовые получились, вообще, практически идеальными. И повторю в миллионый раз: неважно сколько стоит модель, какой производитель и масштаб... Если это собирают китайцы, то от брака и дефектов никто не застрахован. Нам остаётся, либо принять это, либо идти собирать бабочек.
Gruzovikovod писал(а):
05 ноя 2020, 12:20
Есть ли какие-то рычаги, чтобы повлиять и поднять на ступеньку выше качество сборки?
Скорее у фабрики есть рычаг оставить нас наедине с моделями Костромы.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»