Они уже перестали работать за 3 копейки!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Специфика производства в Китае
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Специфика производства в Китае
Я не совсем понимаю, о чём спор. Как мы наблюдаем, всё дело идёт к падению тиражей, росту цены на оставшиеся малые тиражи и замене в этих малых тиражах ЦАМа на смолу. И в чём тогда проблема, если ДиП не может в Китае догнать уровень мотоциклов Модельстроя, а Модель Про делает из смолы уже примерно то же, что из смолы раньше делал ДиП в Китае (см. свежий шнековый ЗиЛ)? То есть дело в создании мастерской, которая в состоянии делать несколько сотен одинаковых моделей в достаточном темпе и по относительно невысокой цене. Это всё Модель Про и делает. Разве что копийность и качество подтянуть, а так не вижу препятствий.UMI писал(а): ↑10 фев 2020, 20:32В нынешних условиях это практически не возможно... Для организации нормального производства придется догонять "Китай"... Это все дополнительные затраты. Одно дело придти на все готовое и просто заказать партию моделей, и совсем другое организовывать производства чего либо с нуля, с крайне непонятными перспективами.
Шанс переноса производства из Китая в РФ...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Re: Специфика производства в Китае
Вот когда у МоделпрЁм будет уровень как у DiP, тогда и можно будет говорить о чем то... пока я вижу не досягаемую пропасть.fb43 писал(а): ↑14 фев 2020, 19:56Я не совсем понимаю, о чём спор. Как мы наблюдаем, всё дело идёт к падению тиражей, росту цены на оставшиеся малые тиражи и замене в этих малых тиражах ЦАМа на смолу. И в чём тогда проблема, если ДиП не может в Китае догнать уровень мотоциклов Модельстроя, а Модель Про делает из смолы уже примерно то де, что из смолы раньше делал ДиП в Китае (см. свежий шнековый ЗиЛ)? То есть дело в создании мастерской, которая в состоянии делать несколько сотен одинаковых моделей в достаточном темпе и по относительно невысокой цене. Это всё Модель Про и делает. Разве что копийность и качество подтянуть, а так не вижу препятствий.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 281 раз
shvv
Re: Специфика производства в Китае
Если честно тоже не совсем понимаю...Моделстрой производит мотоциклы отличного качества по адекватным ценам....Вы производите модели отличного качества...как я понимаю при увеличении тиража и цену можно понизить.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Специфика производства в Китае
Если будет такой уровень, будут такими же и цены. Нынешний же уровень - это то, что устраивает и Кострому, и покупателей. Но никто же не мешает делать хорошо и в разумных ценовых пределах.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Специфика производства в Китае
Все эти домыслы - сродни гаданию на кофейной гуще.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Специфика производства в Китае
Домыслы домыслами, а Кострома что китайским ЦАМом поливает, что российской смолой. Нет у них ни цели, ни желания становиться вторым ДиПом, этого и покупателям не нужно, так что о чём спор?
Мы сейчас о том, возможно ли модельное производство в России, и Кострома показывает, что возможно. Кстати, копия раллийного Камаза намекает, что проблем повторить уровень ДиПа как таковой у Косторомы нет, был бы заказчик.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Специфика производства в Китае
Саня, речь о том, что Кострома руками модельпро ни когда не дотянет до уровня DiP. Понимаешь?
На данный момент это утверждение ИСТИНА.
А все твои доводы - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые таковыми и останутся, до тех пор, пока у них не выйдет такой же продукт.
Можно говорить что угодно; про нежелание Костромы, и про то, что покупателям это не нужно, все это не поставит шнек от модельпро на один уровень со шнеком от А.А., как минимум в покраске.
И смысл было упоминать копии КамАЗа, когда эти копии были изготовлены в Китае, а не в Костроме?
На данный момент это утверждение ИСТИНА.
А все твои доводы - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые таковыми и останутся, до тех пор, пока у них не выйдет такой же продукт.
Можно говорить что угодно; про нежелание Костромы, и про то, что покупателям это не нужно, все это не поставит шнек от модельпро на один уровень со шнеком от А.А., как минимум в покраске.
И смысл было упоминать копии КамАЗа, когда эти копии были изготовлены в Китае, а не в Костроме?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Специфика производства в Китае
Согласно закона Парето основанного на принципе 80/20 (20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата) они не смогут поднять качество пропорционально цене. Как только они немного подтянут качество сборки или деталировки цена сразу взлетит до потолка.
В этом плане мне более реалистичен вариант при котором ДиП наоборот упрощает модель и значительно снижает стоимость, по деталировки выходя на уровень ССМ и имеющий в итоге равную стоимость. Но придется делать отдельный бренд.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Специфика производства в Китае
я-бы не стал утверждать, особенно касательно смолы..
мы не знаем реально, какие "выверты" преподнесет время, какие тренды будут "в топах" через несколько лет - слишком сильно "мечутся граждане" в поисках удовольствий...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик