Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Re: Специфика производства в Китае

#11

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 янв 2018, 22:31

fb43 писал(а):
30 янв 2018, 22:25

То есть остальные вещи там в порядке? Культура производства уровня "на коленке" и всё прочее?

Но давайте не будем в тему КБ закапываться. Одно и то же можно снять по-разному, и я лишь высказал пожелание, чтобы ТАК производство моделей ДиП не снимал.
Ну конечно, сказать гадость и "давайте не будем закапываться"... Чтобы Вы знали, такая обстановка "на коленке" на большинстве ОЕМ фабрик. К тому-же, Вы слишком многого хотите от производиства, где краска, станки. Это не сборочная линия Бентли .. А то, что в куртках - зима для их климата холодная, а отопления в зданиях в южном Китае нет - уже об этом говорили... Поэтому, давайте, тогда-уж, вообще без "примеров"...

У ДИП завод, конечно, получше (даже по фото с ЗИС-127 это видно по халатам, итд, но и себестоимость повыше, как Вы заметили, наверное)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Re: Специфика производства в Китае

#12

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 янв 2018, 22:43

Ikarusnik писал(а):
30 янв 2018, 22:31
Ну конечно, сказать гадость и "давайте не будем закапываться"... Чтобы Вы знали, такая обстановка "на коленке" на большинстве ОЕМ фабрик. К тому-же, Вы слишком многого хотите от производиства, где краска, станки. Это не сборочная линия Бентли .. А то, что в куртках - зима для их климата холодная, а отопления в зданиях в южном Китае нет - уже об этом говорили... Поэтому, давайте, тогда-уж, вообще без "примеров"...

У ДИП завод, конечно, получше (даже по фото с ЗИС-127 это видно по халатам, итд, но и себестоимость повыше, как Вы заметили, наверное)...
Я заметил, что модели КБ тоже далеко не бесплатно раздают, поэтому не надо этот колхоз пытаться оправдать.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14524 раза

Re: Специфика производства в Китае

#13

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 янв 2018, 22:48

fb43 писал(а):
30 янв 2018, 22:43

Я заметил, что модели КБ тоже далеко не бесплатно раздают, поэтому не надо этот колхоз пытаться оправдать.
Да, да... все правильно - нужны перчатки :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Re: Специфика производства в Китае

#14

Непрочитанное сообщение fb43 » 30 янв 2018, 22:54

Ikarusnik писал(а):
30 янв 2018, 22:48
Да, да... все правильно - нужны перчатки :D
В первую очередь нужны мозги – если производство неэстетично, то нечего его гордо показывать. Любители кетчупа тоже едва ли хотят знать, как его производят.

PS. В своё время был фильм о производстве моделй в Саратове. Он, наверное, тоже из лучших побуджений задумывался создателями, а вот коллекционеры были шокированы тем, как тёти молоточками вбивали задние бамперы в РАФики. Так что тут лучше меньше показать, чем больше.
Последний раз редактировалось fb43 30 янв 2018, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 11
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Специфика производства в Китае

#15

Непрочитанное сообщение СуперБот » 30 янв 2018, 22:58

Коллеги, а есть ли смысл в продолжении вашего диалога? Конструктива мало, букв много...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1943 раза
Поблагодарили: 8369 раз

Re: Специфика производства в Китае

#16

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 15 фев 2018, 23:20

Вот интересно, а есть ли понятие "несуны" в производстве у DiP?
И вообще, защищается ли процесс изготовления от краж с конвейера?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Специфика производства в Китае

#17

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 15 фев 2018, 23:26

AJIEKCEu писал(а):
15 фев 2018, 23:20
Вот интересно, а есть ли понятие "несуны" в производстве у DiP?
И вообще, защищается ли процесс изготовления от краж с конвейера?
Да, интересно, как с этим обстоят дела?
Ну и мой вопрос, не раз заданный, почему китайцы увольняются?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24708 раз

Re: Специфика производства в Китае

#18

Непрочитанное сообщение DiP Models » 15 фев 2018, 23:39

AJIEKCEu писал(а):
15 фев 2018, 23:20
Вот интересно, а есть ли понятие "несуны" в производстве у DiP?
И вообще, защищается ли процесс изготовления от краж с конвейера?
У нас нет "несунов" - достаточно жесткий контроль на выходе, но сейчас уже охранника нет - сократили.
Чтобы модель всю вынести - это совсем непросто, а по деталям, то надо все детали набирать и потом собирать где-то. Как правило, все рабочие живут в общежитии при фабрике и не в одноместных номерах.
А раньше ,помню, был жесточайший контроль при выходе из цеха, затем при выходе с самой фабрики.
И еще нюанс: жарко, одежда только рубашка или платье - не спрячешь ничего. Только зимой немного больше одежды.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Юрий Ю. писал(а):
15 фев 2018, 23:26
Да, интересно, как с этим обстоят дела?
Ну и мой вопрос, не раз заданный, почему китайцы увольняются?
Как правило, большинство рабочих с севера Китая нанимаются на работу на год. Сам Новый Год для них очень важный праздник - обязательно собирается вся семья, поэтому все закрывается на это время. Они, реально, ждут год этот праздник!
А после этого не все возвращаются обратно. Кто-то идет на другую фабрику, осваивает другую профессию, кто-то ищет большую зарплату. Если человек хочет стать более опытным рабочим, его устраивает эта работа, то приходят обратно - это ценные кадры, их меньше надо обучать.
А вот хуже всего с теми, кто осознанно идет на любую фабрику, чтобы только "перезимовать". Они не стремятся повышать квалификацию, им все до лампочки. Самый большой процент брака идет от таких работников.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Специфика производства в Китае

#19

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 31 мар 2018, 18:20

DiP Models писал(а):
31 мар 2018, 00:06
По графику их должны были начать делать, вначале литье, потом обработка, окраска и только несколько дней сборка, поэтому финальных фото еще нет.
Сейчас некоторый пробел в моделях, но потом их будет больше и больше.
Кстати, очень интересно, расскажите пожалуйста, на примере проданных позиций («Хлеб», «Ассенизаторы», «Молоко-Пиво»): разработка в России, производство в Китае (литье, обработка, окраска, сборка) – сколько времени уходит на модель от начала до конца?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24708 раз

Re: Специфика производства в Китае

#20

Непрочитанное сообщение DiP Models » 31 мар 2018, 23:15

Юрий Ю. писал(а):
31 мар 2018, 18:20
Кстати, очень интересно, расскажите пожалуйста, на примере проданных позиций («Хлеб», «Ассенизаторы», «Молоко-Пиво»): разработка в России, производство в Китае (литье, обработка, окраска, сборка) – сколько времени уходит на модель от начала до конца?
Год. Иногда чуть больше. Можно уложиться в восемь месяцев, но сложнее. Простая модификация, типа нового фургона сейчас быстрее, но пока стоит в очереди, то имеем те же 8 месяцев.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»