Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#581

Непрочитанное сообщение vady » 06 дек 2022, 00:19

ancol писал(а):
06 дек 2022, 00:13
На мой взгляд, если и делать «бескапотник», то прежде всего культовый 500-й МАЗ с его обширнейшим семейством, особенно учитывая неудачную геометрию кабины у ССМ. Вот где было бы раздолье!
Во-первых, 66-й уже давно был в разработке DIP, в отличии от МАЗ.
Во-вторых, чем Вам не угодила геометрия кабины МАЗ от SSM? Не без недостатков, но вполне неплохая, в отличии от немасштабной кабины 66-го от этого производителя.
Best regards,
Вадим


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6974 раза
Поблагодарили: 6036 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#582

Непрочитанное сообщение non62 » 06 дек 2022, 00:29

А ещё ЗиС-16, кроме Вектора, так никто и не сделал. :oops:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ancol
новичок
новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: 4
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 217 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#583

Непрочитанное сообщение ancol » 06 дек 2022, 00:35

vady писал(а):
06 дек 2022, 00:19

чем Вам не угодила геометрия кабины МАЗ от SSM?
Да всем!
Только у белорусского SMM геометрия кабины 500-го МАЗа получилась когда-то более-менее нормальной, но это, во-первых, не дай-каст, а во-вторых, очень слабая детализация, учитывая стародавность разработки и выпуска этих моделей.
Поэтому на сегодня ниша моделей 500-го семейства МАЗов с правильной геометрией и хорошей детализацией в дай-касте так пока, увы, никем и не занята. Осталась одна надежда на ДиП…
А проект с выпуском ГАЗ-66, на мой взгляд, пустая суета на довольно вытоптанной не большой поляне, как раньше говорили, «игра не стоит свечь».
Последний раз редактировалось ancol 06 дек 2022, 01:23, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7233
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2120 раз
Поблагодарили: 9905 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#584

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 06 дек 2022, 00:38

non62 писал(а):
06 дек 2022, 00:29
А ещё ЗиС-16, кроме Вектора, так никто и не сделал. :oops:
Почему же никто!?
В журналке вполне симпатичный автобус выходил.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6974 раза
Поблагодарили: 6036 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#585

Непрочитанное сообщение non62 » 06 дек 2022, 01:25

Автобус у Костромы получился вполне симпатичный. Но вот я затрудняюсь определить его марку. Может быть что то американское?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#586

Непрочитанное сообщение RVasilii » 06 дек 2022, 05:17

ancol писал(а):
06 дек 2022, 00:13
На мой взгляд, если и делать «бескапотник», то прежде всего «культовый» 500-й МАЗ с его обширнейшим семейством, особенно учитывая явно неудавшуюся геометрию кабины у остальных производителей этой модели в дай-касте. Вот где было бы раздолье! Полагаю, ДиП мог бы до скончания века обеспечить себе стабильный и хороший доход от продаж моделей этого многочисленного семейства в случае разработки кабины с нормальной, аутентичной геометрией. А ГАЗ-66 и так довольно хорошо получился у других производителей моделей, да и по разнообразию различных вариантов шасси, надстроек, модификаций и окрасов он значительно уступает 500-му семейству.
Коллега! Кому как, а лично мне Мазаи нужны как зайцу триппер. И я не один такой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 49
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 770 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#587

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 06 дек 2022, 07:17

ancol писал(а):
06 дек 2022, 00:13
На мой взгляд, если и делать «бескапотник», то прежде всего «культовый» 500-й МАЗ с его обширнейшим семейством, особенно учитывая явно неудавшуюся геометрию кабины у остальных производителей этой модели в дай-касте. Вот где было бы раздолье! Полагаю, ДиП мог бы до скончания века обеспечить себе стабильный и хороший доход от продаж моделей этого многочисленного семейства в случае разработки кабины с нормальной, аутентичной геометрией. А ГАЗ-66 и так довольно хорошо получился у других производителей моделей, да и по разнообразию различных вариантов шасси, надстроек, модификаций и окрасов он значительно уступает 500-му семейству.
Очень субъективное мнение.
Во-первых, обширнейшее семейство МАЗ-500 имеет множество различий. Например, базы шасси, размеры/формы кузовов и т.д. Тут народ ранний 130-й с 6-и досочным кузовом ждёт. А сравните МАЗ-500 и МАЗ-500А - очень удивитесь.
Во-вторых, кабина 500-го очень непростая по геометрии. И нет никаких гарантий сделать её без ошибок.
В-третьих, чем плоха кабина SSM?
В-четвёртых, есть Ad modum. Удовлетворит и геометрией, и деталировкой. А рассуждать о дайкаст/не дайкаст в наше время не серьёзно, моё мнение. Потому что сейчас есть мастерские, делающие модели НЕ по технологии дайкаст в великолепном качестве.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5173 раза
Поблагодарили: 4480 раз
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#588

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 дек 2022, 10:28

Sergey_Zinoviev писал(а):
06 дек 2022, 07:17
В-четвёртых, есть Ad modum. Удовлетворит и геометрией, и деталировкой.
...ну это, как предлагать ICV взамен ISTа. :D Только это категория моделей "совсем не для всех": и по финансам, и по срокам ожидания. Да и Ad Modum в свободной продаже и нет совсем, все только под заказ. Ну и далеко не все хотят покупать смолу за такие деньги, какой бы великолепной она не была.
Sergey_Zinoviev писал(а):
06 дек 2022, 07:17
В-третьих, чем плоха кабина SSM?
...она, как и все у ССМ, не без косяков. Да и сами модели в целом выполнены не троечку: все как обычно, со всеми присущими ССМ "вывертами".
Sergey_Zinoviev писал(а):
06 дек 2022, 07:17
Очень субъективное мнение.
...в нашем деле, особенно в выборе нового прототипа для следующей линейки моделей, все мнения будут субъективными.

Я обеими руками за МАЗ-500. Как собственно и за КрАЗы 255/256ые, ГАЗ-66... Только что-то не верится, что в ближайшие пару лет мы увидим новое шасси. Тут еще на старых ни ЗиЛ-131го нет, ни ЗиЛ-555го, ни ГАЗ-63 (давно показанного в 3D КУНГа) с исправленной кабиной, ни раннего ГАЗ-53 с исправленной "мордой". Ни "копеек", ни москвичей, ни ПАЗиков. Одного этого на пару лет вперед хватит, особенно учитывая стандартный темп работы DiPа. Да и время сейчас неспокойное, чтоб серьезно вкладываться в совсем новое шасси, как мне кажется.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24708 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#589

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 дек 2022, 13:00

NickNickls писал(а):
06 дек 2022, 10:28
Да и время сейчас неспокойное, чтоб серьезно вкладываться в совсем новое шасси, как мне кажется.
Вот эта фраза объясняет все и сразу.
Наработок - много, есть и 53Ф и разные автобусы.
Сейчас конкретно делаются ММЗ и 130В, все остальное - пока смотрим, считаем, взвешиваем.
В Китае, кстати, тоже не все гладко - мы новую модель получили осенью и это тоже влияет на планы.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
non62 писал(а):
06 дек 2022, 00:29
А ещё ЗиС-16, кроме Вектора, так никто и не сделал.
ЗиС-16 - это и ЗиС-8 и несколько симпатичных АТУЛов, поэтому пока не "гоним лошадей".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7233
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2120 раз
Поблагодарили: 9905 раз

Прогулки по Парнасу - 2022 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#590

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 06 дек 2022, 13:26

То есть остальным, кто ждёт что-то ''своё'', не из области фантастики, ещё как минимум год в неизвестности и ожидании ждать, да и то, без ''гарантии'' дождаться!?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»