Такими темпами их ждать только зимой 2022. ПР-130 как раз к сезону. Вдруг кто то не определится с подарком на Новый год и чеканную монету подкинет.
Да и рассылки не было, как бы до лета дело не дошло
Такими темпами их ждать только зимой 2022. ПР-130 как раз к сезону. Вдруг кто то не определится с подарком на Новый год и чеканную монету подкинет.
Отдельно от всего - нет, не имеет смысла, слишком мало их надо. Давайте подождем 672 - там будет пожарный.
Сомнительно, что зимой будет. Мы сейчас, реально, не понимаем истинных сроков и что там происходит. Постоянно все сдвигается, причем не по нашей вине совершенно.Gruzovikovod писал(а): ↑20 окт 2021, 23:07Такими темпами их ждать только зимой 2022. ПР-130 как раз к сезону. Вдруг кто то не определится с подарком на Новый год и чеканную монету подкинет.
Да и рассылки не было, как бы до лета дело не дошло
Он стоит в плане, но после АЦПТ и ПР должны быть модели на шасси 52-01 и 53.
В былые времена тоже были более дорогие модели (Синяя птица, автобусы ЗИС-127) и более дешевые (бортовые ГАЗы, бочки и т.п.) и выпускались и продавались они параллельно. Я бы не забывал об этом обстоятельстве.
Какие «хорошие» новости. Либо лавочка хлопнется, либо опять сборка будет «я так тоже своими клешнями могу».
Так это же ежегодная ротация персонала на китайских фабриках.
Лавочка хлопнется - это когда все хлопнется.Gruzovikovod писал(а): ↑20 окт 2021, 23:18Какие новости. Либо лавочка хлопнется, либо опять сборка будет под шафе.
Да. Но в последние два года все ухудшилось.