Сегодня перетряхнул все имеющиеся у меня КИТы зилообразных. Решил проверить кривизну рам. Из пяти штук только одна была идеально ровной. Остальные имели загиб вниз в задней части. Где-то больше, где-то меньше, где-то едва заметно. Причём, рама, у которой не были удалены дополнительные крепёжные элементы всё равно имела изгиб вниз в задней части, причём один угол был загнут больше. Так что тайна изгиба рам для меня так и осталась тайной. Все рамы поправил руками, без каких-либо приспособлений и подручных средств, с голой рамой проще справиться.
Заодно, раз уж распотрошил все КИТы, решил прояснить для себя один момент: уже на трёх или четырёх моделях зилов встречалась проблема с зазором(щелью) между лобовым стеклом и кабиной в нижней части. Можно предположить, что это просто "кривая" установка лобового стекла. Но это не так. Сверху и по бокам зазоров нет, значит установлено стекло правильно. В чём же дело? А дело в том, что часть кабины, где заканчивается капот, ближе к стеклу, имеет деформацию - прогиб внутрь.
20211030_210458.jpg
Из пяти проверенных кабин, только в одной стекло садилось идеально, без зазоров и щелей. Голыми руками тут уже поправить не удалось, плюс там ещё шпенёк, на который крепится панель приборов, не даёт как следует польчиками опереться и надавить как следует. Пришлось тюкать молоточком через оправку. В качестве оправки применял головку на 7 из набора реверсной отвёртки. Стучал прямо на руке на весу без фанатизма. За несколько подходов удалось всё выправить, стекло встаёт как родное.
20211030_111805.jpg
20211030_111805.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.