Игорь, мух от котлет надо уметь отделять!
При чём здесь настоящие машины?!
У производителя, я подозреваю, есть все выпущенные им модели, как минимум в одном экземпляре. Вы думаете сложно все их проверить на состояние покрышек ? Далее, если уже выявлены проблемные модели, то разве сложно понять состав материала, из которого изготовлены их покрышки и внести изменения в технологическую карту ?serrodjja670 писал(а): ↑28 дек 2021, 19:20Навряд ли такой список может существовать у производителя. Уверен, он стал бы умышленно комплектовать модели той резиной, которая разъест диск.
От этого, как и от чумы, модели навряд ли могут быть застрахованы. Какая-нибудь фабрика не соблюла технологический процесс, и привет. Известный факт, что их несколько . Анализ каждой покрышки и каждого сплава приведет к ещё большему удорожанию модели.
Эээ, я правильно вас понял - производитель не отвечает за брак, т.к. бракованные детали (покрышки) установлены на фабрике ? Или речь о том, что производитель не может дать рекомендацию о замене покрышек на Харьков, т.к. не сможет впоследствии отвечать за совместимость своих дисков и харьковской резины ? Но во первых про подобные проблемы с харьковской резиной я не слышал, и во вторых ничто не мешает производителю выпустить нормальные покрышки взамен плавящихся, как уже было, например, с зеркалами на ГАЗ-52/53.Андрей М. писал(а): ↑28 дек 2021, 19:31
Коллега, Представитель Производителя НЕ может давать рекомендации по замене резины на какие либо варианты, т. к. модель укомплектована резиной, установленной на фабрике! А после того, как покупатель (владелец) модели посчитал, что его модель нуждается в другой резине (другого производителя), тут уже как повезёт коллекционеру: если химическая реакция пластика колёс с резиной сразу не произойдёт--хорошо! А если произойдёт, то при чём здесь производитель МОДЕЛИ? Данный случай можно назвать - ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ (модели) и ВИНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в этом случае НЕТ! Вся ответственность на ВЛАДЕЛЬЦЕ данной модели!
Производителю может и не сложно. Мне его ресурсы неведомы. Так же как и не знаю, серийные ли у него модели хранятся или прототипы.Рахимбай2020 писал(а): ↑29 дек 2021, 01:34У производителя, я подозреваю, есть все выпущенные им модели, как минимум в одном экземпляре. Вы думаете сложно все их проверить на состояние покрышек ?
А Вы не пробовали СНАЧАЛА почитать на форуме и найти ответы производителя по подобному поводу, и делать выводы на основании постов производителя а не собственных предположений.Рахимбай2020 писал(а): ↑29 дек 2021, 01:34Но во первых про подобные проблемы с харьковской резиной я не слышал, и во вторых ничто не мешает производителю выпустить нормальные покрышки взамен плавящихся, как уже было, например, с зеркалами на ГАЗ-52/53.
Вроде без сложностей встали на пару мелких капель пва
Ну я применительно к Dip начинающий, но у имеющимся у меня, к примеру, ГЗСА-3704 (бирюзовая кабина) ничего не плавится и никакой резины я не менял...