это как минимум, "глубокая перепилка" пресс-форм деталей кузова, пола и шасси 129го, а как максимум, новая пресс-форма (во втором случае, это сводит вероятности появления модели в современных реалиях к нулю)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗИС-129
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
ЗИС-129
Речь о другом. Так то ещё кучища есть советских экспериментальных красивых и интересных машин, и понятно, что в исполнении ДИПа всё интересно. Но только давайте "как нибудь потом", лет через 20 , когда уже будет охваченна большая часть серийных и распространённых автомобилей.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14526 раз
Ikarusnik
ЗИС-129
Коллеги, если А.А. решится сделать модель себе в ущерб (поверим в научную фантастику), то будет ЗИЛ-159 малым тиражом...
Не то, чтобы я против выпуска этой модели (да и кто меня, собственно говоря, спрашивает ), но что-то подсказывает мне, что и 129 - не очень-то коммерчески перспективный и окупивший себя проект (если, конечно, он не "встроен" в общий проект "127/129")... Если нет, то окупиться этой модели, собственно говоря, не с чего - мизерные тиражи ремейка максимум покроют расходы на заказ "перепила" (повторю, если это часть общего заказа со 127м, который, кстати, похоже, тоже не очень "вкусный" для завода исходя из общего тиража). ЗИЛ-159 - дальнейший "загон" проекта в область нерентабельности: прототип выпущен в единичном экземпляре (вероятно) в одном цвете (поэтому, дальнейшее развитие проекта отсутствует - если только допечатка, но ДИП так не поступает)... Чтобы добиться рентабельности нужно выпускать ремейк внушительным тиражом, но при соответствующих ценах и не очень большой привлекательности модели (типичные критерии большого числа покупателей моделей: "я не видел", "я не покупаю то, на чем не ездил" итп) продать большой тираж будет довольно сложно..
Если я ошибаюсь, А.А. - поправь меня или опровергни мои аргументы (в пух и прах )
Не то, чтобы я против выпуска этой модели (да и кто меня, собственно говоря, спрашивает ), но что-то подсказывает мне, что и 129 - не очень-то коммерчески перспективный и окупивший себя проект (если, конечно, он не "встроен" в общий проект "127/129")... Если нет, то окупиться этой модели, собственно говоря, не с чего - мизерные тиражи ремейка максимум покроют расходы на заказ "перепила" (повторю, если это часть общего заказа со 127м, который, кстати, похоже, тоже не очень "вкусный" для завода исходя из общего тиража). ЗИЛ-159 - дальнейший "загон" проекта в область нерентабельности: прототип выпущен в единичном экземпляре (вероятно) в одном цвете (поэтому, дальнейшее развитие проекта отсутствует - если только допечатка, но ДИП так не поступает)... Чтобы добиться рентабельности нужно выпускать ремейк внушительным тиражом, но при соответствующих ценах и не очень большой привлекательности модели (типичные критерии большого числа покупателей моделей: "я не видел", "я не покупаю то, на чем не ездил" итп) продать большой тираж будет довольно сложно..
Если я ошибаюсь, А.А. - поправь меня или опровергни мои аргументы (в пух и прах )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6458 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ЗИС-129
Дмитрий, безусловно коммерческая составляющая, скорей всего близка к нулю, но что касается указанных критериев большого числа покупателей, так проданный за две недели тираж 129-го рисует иную картину.
Без "глубокого перепила" не обойтись, но и для выпуска 129-го пришлось немало изменений.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 23:40
- Репутация: -2
- Откуда: Симферополь Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Дед
ЗИС-129
Не всегда желаемое оправдывают средства .
Посмотрите сколько зависших проектов на Адлере , да на аукционах моделей . А вот данная тема ( я про автобусы ) всегда желаемая и даже если этот автобус был просто проект, то всё равно, красота автобусов чем то завораживает.
По этому они вмиг кончились и далее тоже будут продаваться за короткое время , чего не скажешь про серийные машины .
Можно найти и купить материальные вещи.
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
............Стив Джобс
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
............Стив Джобс
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
ЗИС-129
Ннда? Ну может быть. Только вот, если ДИП выпустит "жёлтый" 672М тиражом 300 шт., то и двух недель ждать не придётся.Дед писал(а): ↑18 авг 2019, 19:41Не всегда желаемое оправдывают средства .
Посмотрите сколько зависших проектов на Адлере , да на аукционах моделей . А вот данная тема ( я про автобусы ) всегда желаемая и даже если этот автобус был просто проект, то всё равно, красота автобусов чем то завораживает.
По этому они вмиг кончились и далее тоже будут продаваться за короткое время , чего не скажешь про серийные машины
Завораживает, не завораживает - это хорошо в ветках костромы рассуждать, а тут, хотя бы необходимый минимум на полку поставить.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 23:40
- Репутация: -2
- Откуда: Симферополь Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Дед
ЗИС-129
Ну так в чём же дело , покупайте меньше погремушек всяких , типа Автолегенд , Наши грузовики, и др. подобного .
Копите деньги , собирайте минимум, но моделей . Благо на Адлере не как Ритмонексе, каждую неделю выставляют много всякого всякого ............ Хотя бывают и хорошие модели.
Можно найти и купить материальные вещи.
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
............Стив Джобс
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
............Стив Джобс