наверное, да... но насчет "очень упрощена" не знаю, не знаю - вполне деталированная модель - да, где-то "прыщи" вместо светотехники, где-то ручек нет, где-то лишние "шоры", да еще на кузове отлитые... но в основном, не так, чтобы "совсем никуда - подавайте ДИП"... Многие не станут платить тысяч 7-8 за модель, которая у них уже есть... не знаю, какие тиражи нужны.. но возможно, я ошибаюсь..
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Deniska9384
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Можно хотеть что-то угодно, но темп выпуска настолько мал, что не будет ничего походу.
Мне в этом плане проще. На ДИП я не зациклен. И те же КАМАЗы меня в общем и целом устраивают от Костромы.
Зато ЗИЛ 4331/4133, КрАЗ-255, 256 очень бы от ДИП хотелось получить.
Мне в этом плане проще. На ДИП я не зациклен. И те же КАМАЗы меня в общем и целом устраивают от Костромы.
Зато ЗИЛ 4331/4133, КрАЗ-255, 256 очень бы от ДИП хотелось получить.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:24
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
полидект
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Это точно ! Это я про темпы выпуска. Для меня единственным недостатком у нашего производителя является именно ОЧЕНЬ МЕДЛЕНЫНЫЕ темпы выпуска моделей.Deniska9384 писал(а): ↑24 ноя 2019, 17:18Можно хотеть что-то угодно, но темп выпуска настолько мал, что не будет ничего походу.
Мне в этом плане проще. На ДИП я не зациклен. И те же КАМАЗы меня в общем и целом устраивают от Костромы.
Зато ЗИЛ 4331/4133, КрАЗ-255, 256 очень бы от ДИП хотелось получить.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Не согласен. Знаю много коллег ждущих продолжение серии рекламных фургонов на шасси газ 51. Их там ещё много осталось, достаточно посмотреть декали под них продающиеся на аукционах.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
У меня знакомый наоборот считает что при таких ценах на DIP хорошо что они выходят именно с таким темпом. Он иначе просто не успевал бы деньги делать лишние на хобби.
Так что все люди разные у всех разный достаток и всех по разному этот темп устраивает.
Лично я не мог сказать что оочень медленно выходят новинки. Радикальные новинки (новые виды моделей) да. А варианты перекрасов или кузовов - очень даже нормальный темп. Успеваешь еще и другие модели брать от других фирм в перерывах.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2261 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Абсолютно солидарен с мнением знакомого. Да и темп выпуска изделий КБ, если положить руку на сердце, меня полностью устраивает.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:26
- Репутация: 13
- Откуда: ПАЛЕХ
- Благодарил (а): 1279 раз
- Поблагодарили: 1197 раз
alekskuzmen
Re: Модельные "хотелки" часть 2
К сожалению не встретил высказывания мнения-может от того, что не внимательно смотрел на форуме, но УЖЕ ОТРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ЗИЛ-130, Самосвала с техсторонней разгрузкоЙ ММЗ-554М, хотя бы с поднимающимся на боковые стороны кузовом, вместо трех, так как технически изготовить - это было бы мало реально, за основу взять подрамник всем известного элеконовского урал-5557 сельхозника. С аналогичными запорами платформы кузова. А если его еще и выпустить в трех-четырех различных вариантах, от раннего , также цвета хаки-полностью и до позднего варианта с ярко-голубой кабиной и темно-коричневым кузовом, да еще в довесок к нему самосвальный прицеп ГКБ-опередив ССМ-это был бы фурор, многие коллекционеры прекрасно помнят этот самосвал, да и забыть то его еще не успели.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Я даже буду рад информации на январь-февраль. Небольшой график, на пару месяцев, сейчас нужен как никогда.
P.S. Пару дней назад забирал посылки с Адлера (127) и КБ (Аэрофлот и 699Р), отправляли Сдэком, посылки шли долго, машину не припарковать, на выдачи очередь.
А что будет дальше? Лучше после Нового года, по спокойному. Вообще надо Сдэку замену искать.
P.S. Пару дней назад забирал посылки с Адлера (127) и КБ (Аэрофлот и 699Р), отправляли Сдэком, посылки шли долго, машину не припарковать, на выдачи очередь.
А что будет дальше? Лучше после Нового года, по спокойному. Вообще надо Сдэку замену искать.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 21:37
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Made in Belgorod
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Как вариант поменять точку получения. У меня то же центральный перегружен, внутренние психи меня пожирают по 60 минут очереди. А если мелкая точка выдачи вообще не души.Юрий Ю. писал(а): ↑20 дек 2019, 23:11Я даже буду рад информации на январь-февраль. Небольшой график, на пару месяцев, сейчас нужен как никогда.
P.S. Пару дней назад забирал посылки с Адлера (127) и КБ (Аэрофлот и 699Р), отправляли Сдэком, посылки шли долго, машину не припарковать, на выдачи очередь. А что будет дальше? Лучше после Нового года, по спокойному. Вообще надо Сдэку замену искать.
С ув. Максим!!!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 15:25
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
AleksSky13
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А мне вот хотелось бы увидеть киты уже вышедших моделей от Dip, т.к. все -таки мне всегда было интереснее самому сделать модель в коллекцию, по выбранному прототипу.
В свое время успел урвать кит шасси Газ-52/53, но без надстройки, теперь вот дожидаться вдохновения и достойной надстройки на него.
А уж если бы вышли киты Зилов и будущих Кавзиков, так я вообще был бы счастлив))
В свое время успел урвать кит шасси Газ-52/53, но без надстройки, теперь вот дожидаться вдохновения и достойной надстройки на него.
А уж если бы вышли киты Зилов и будущих Кавзиков, так я вообще был бы счастлив))