Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Хотя это и не по теме, но вот нахлынули воспоминания... В детстве у нас с братом (он старше на пять лет - в основном он привил мне любовь к автомобилям с раннего детства) были виртуальные гаражи - в тетрадях. В них мы брали те автомобили (выборочно), которые видели без номеров, чисто новые. Так вот в том 70-м году мы летом жили удвоюродных братьев в г. Торопце, спали обычно на чердаке, оттуда хорошо просматривалась железная дорога. Было слышно как от станции отходит состав, паровоз тяжело идёт на подъём, свистит на переезде. Я утром крепко спал, а брат наблюдал состав с новенькими 555-ми (морской волны с бирюзовыми кузовами). Я потом лил слёзы, что проворонил. В тот же день мы поехали в В. Луки и там на станции увидели так же много новых 555-х морской волны, но с кузовами хаки. Я всё равно был в расстройстве, мне больше нравились с бирюзовыми кузовами.
Таких историй в памяти хранится очень много. Извините, что не по теме и так много...
Таких историй в памяти хранится очень много. Извините, что не по теме и так много...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1018 раз
OlAnd
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Почему не по теме? Это же про автомобиль, хорошую модель которого очень хочется. Не было бы таких воспоминаний, не сидели бы мы на этом форуме.
Я в детстве словосочетания "морская волна", конечно, не знал. Было - "зелёный ЗИЛ" и "синий ЗИЛ". Зеленый нравился больше, но синий в Ленинграде начала 80х встречался уже значительно чаще зелёного. Поэтому каждая прогулка, каждый выезд в Ленинград (мы жили в пригороде - город Пушкин) превращались для меня в охоту на "зеленого ЗИЛа".
Я в детстве словосочетания "морская волна", конечно, не знал. Было - "зелёный ЗИЛ" и "синий ЗИЛ". Зеленый нравился больше, но синий в Ленинграде начала 80х встречался уже значительно чаще зелёного. Поэтому каждая прогулка, каждый выезд в Ленинград (мы жили в пригороде - город Пушкин) превращались для меня в охоту на "зеленого ЗИЛа".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Да, мы в детстве тоже не знали такого сочетания "морская волна". А ЗиЛы в этом цвете называли -зелёными (да и сейчас так называем), голубые, хаки называли -тёмно-зелёный, песочный - жёлтый (и 130-е, и 53). В детстве так же больше нравились зелёные. Кузова бирюзового цвета - называли "красивые". Цвет зелёно-болотный (перекрашенные воинские машины, да и гражданские) называли "противный".
Когда в детстве летом часто гостили у двоюродных братьев в В.Луках, там постоянно ходили на станцию и потом вдоль путей до так называемого "бетонного" моста. В то время ежедневно можно было увидеть много новых автомобилей на составах. Вот мы с двоюродным братом ( кстати много лет спустя он стал водителем и одной из его машин был бензовоз АЦ-4.2 67-58псн, по прототипу выпущена модель ДИП) там постоянно ходили и записывали в блокнот и однажды были "взяты" бдительным сотрудником ж.д. милиции. На вокзале около часа длилась беседа-допрос о целях наших прогулок и записей. Взяв с нас полные объяснения и "вещ. доки", адреса и т.д мы были отпущены при условии больше не появляться. Но потом мы уже были осторожнее. Мне было лет семь, ему одиннадцать.
Когда в детстве летом часто гостили у двоюродных братьев в В.Луках, там постоянно ходили на станцию и потом вдоль путей до так называемого "бетонного" моста. В то время ежедневно можно было увидеть много новых автомобилей на составах. Вот мы с двоюродным братом ( кстати много лет спустя он стал водителем и одной из его машин был бензовоз АЦ-4.2 67-58псн, по прототипу выпущена модель ДИП) там постоянно ходили и записывали в блокнот и однажды были "взяты" бдительным сотрудником ж.д. милиции. На вокзале около часа длилась беседа-допрос о целях наших прогулок и записей. Взяв с нас полные объяснения и "вещ. доки", адреса и т.д мы были отпущены при условии больше не появляться. Но потом мы уже были осторожнее. Мне было лет семь, ему одиннадцать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Модельные "хотелки" часть 2
На мой взгляд: делать кабину "хаки", только в том случае, если будет достаточно вариантов других цветов.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Re: Модельные "хотелки" часть 2
И тоже с 1946 года, т.к. ЗИС\ЗИЛ-154\155\158 в новом исполнении тоже нужны.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Поддерживаю. За этими ребятами за ценой не постою.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну да, заказчик так захотел. Но в итоге со складом, заваленными Аурусами, окажется именно Адлер. А вот 408/412 и 2101 из металла были невозможны, хотя мы их ждём посильнее Ауруса.
И не дай бог, Аурусу фейслифт вскоре устроят или вообще от серийного производства окажутся. Дух Петровича бродит по Европе...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Еще в подобном цветовом решении интересен и ранний бортовой ЗИЛ-130.
Горловина топливного бака смещена по направлению к задним колёсам (1962 -64 гг).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6458 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
И ранний бортовой, и армейский более поздний вариант будут интересны тем более, что в продаже осталась только модель 1983 года.VladislavC988 писал(а): ↑24 авг 2019, 16:41Еще в подобном цветовом решении интересен и ранний бортовой ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Александр, вопрос на засыпку: если 2101 будет выпущен из металла и в четырех цветах, то сколько вы себе приобретете? Цена - 100 евро. Качество - высокое.
Цена меньше не будет. Из смолы можно меньший тираж - два цвета, но стоимость меньше не будет.