Я это все понимаю, ведь сам о том же. Я сам приобретаю SSM, если бы не видел разницы - выбирал бы Аист. Тут больше крик души о том, во что превратили SSM, с этими более дешевыми изделиями? Тогда нужно поднимать детализацию, или даже достаточно подтянуть качество сборки и аутентичность цветов, учитывать нюансы соответствия, чтобы не было солянки, исключить ошибки. Тогда покупатель уже будет видеть, за что он отдает деньги, покупая изделие вдвое дороже аналога.Deniska9384 писал(а): ↑20 авг 2019, 19:45но я думаю на этом форуме это понимают лучше всех, что в этом-то вся и соль. Травленка, отдельные ручки и прочая фурнитура, окраска всех деталей, рама металл.
Ведь были же времена, когда Кострома собирала грамотно. КрАЗ 256 урвал - придраться по сборке то не к чему, ЗиЛ 131 - то же самое, ПАЗ 3205 - прекрасно собран и окрашен, не смотря на досадные недочеты и примитивный черный салон, блекнущий на фоне изделий КБ. Старые изделия Костромы ни в какой ряд с новыми поставить нельзя. Ошибки есть, но ошибки не допускает тот, кто ничего не делает. Другое - работают ли они над своими ошибками?