Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 118
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#151

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 21 авг 2019, 00:21

Deniska9384 писал(а):
20 авг 2019, 19:45
но я думаю на этом форуме это понимают лучше всех, что в этом-то вся и соль. Травленка, отдельные ручки и прочая фурнитура, окраска всех деталей, рама металл.
Я это все понимаю, ведь сам о том же. Я сам приобретаю SSM, если бы не видел разницы - выбирал бы Аист. Тут больше крик души о том, во что превратили SSM, с этими более дешевыми изделиями? Тогда нужно поднимать детализацию, или даже достаточно подтянуть качество сборки и аутентичность цветов, учитывать нюансы соответствия, чтобы не было солянки, исключить ошибки. Тогда покупатель уже будет видеть, за что он отдает деньги, покупая изделие вдвое дороже аналога.

Ведь были же времена, когда Кострома собирала грамотно. КрАЗ 256 урвал - придраться по сборке то не к чему, ЗиЛ 131 - то же самое, ПАЗ 3205 - прекрасно собран и окрашен, не смотря на досадные недочеты и примитивный черный салон, блекнущий на фоне изделий КБ. Старые изделия Костромы ни в какой ряд с новыми поставить нельзя. Ошибки есть, но ошибки не допускает тот, кто ничего не делает. Другое - работают ли они над своими ошибками?
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#152

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 21 авг 2019, 03:20

Erblickenheit писал(а):
21 авг 2019, 00:21
Я это все понимаю, ведь сам о том же. Я сам приобретаю SSM, если бы не видел разницы - выбирал бы Аист. Тут больше крик души о том, во что превратили SSM, с этими более дешевыми изделиями? Тогда нужно поднимать детализацию, или даже достаточно подтянуть качество и аутентичность (в цветах и ошибках), и это уже будут конфетки, ради которых будут предпочитать более дорогую продукцию, а не идентичную им дешевую.

Ведь были же времена, когда Кострома собирала грамотно. КрАЗ 256 урвал - придраться по сборке то не к чему, ЗиЛ 131 - то же самое, ПАЗ 3205 - прекрасно собран и окрашен, не смотря на досадные недочеты и примитивный черный салон, блекнущий на фоне изделий КБ. Старые изделия Костромы ни в какой ряд с новыми поставить нельзя. Ошибки есть, но ошибки не допускает тот, кто ничего не делает. Другое - работают ли они над своими ошибками?
Смотря, что считать ошибками. С учетом того, что КрАЗ- 256 одна из худших моделей Костромы как по мне.
А из новых - это те же ЗИЛ 135 и это ооочень близко к ДИП, не побоюсь этого слова, как и БЕЛАЗы, кстати. Другой вопрос, что череда хорошего сопровождалась глуходверным 18м масштабом, с чередой еще более ужасных ЗИЛов семейства 4331/4333, модели которых как и КрАЗ, я очень надеюсь дождусь от ДИП, да это старая разработка, увы, не захотели исправлять. Смогли ведь, поправить Уралы, КАМАЗы, ГАЗоны 52/53. Да вот даже на примере будущих Татра 138/148 - "Золотая ручка" стала правильно окрашена, появились знаки, возможно и на корме надпись УДС будет. А резина стала Барум, причем очень на харьков похожая, возможно ее снова скопировали, как ИН-142Б. Да и мусоровоз 53м по цветам как-то уже глаз не режет, в отличии от ранних вариантов, которые красили под ЛСД. Т.е нельзя сказать, что не пытаются что-то исправить. Другое дело этого недостаточно, и будь обратная связь, можно было еще больше ляпов избежать. А пока против халтуры только рублем голосовать приходится.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

auto36
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 21:05
Репутация: 0
Откуда: калач воронежская область

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#153

Непрочитанное сообщение auto36 » 21 авг 2019, 22:18

Хотелось бы ко-413 на шасси газ 53.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#154

Непрочитанное сообщение vady » 22 авг 2019, 21:06

Какова основная возрастная категория ценителей DIP? Мне кажется, что 40-60 лет. Вот под эту категорию и надо делать в первую очередь модели, которые они видели на улицах. Это как пожелание... :yes: :drinks:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#155

Непрочитанное сообщение DiP Models » 22 авг 2019, 21:32

vady писал(а):
22 авг 2019, 21:06
Какова основная возрастная категория ценителей DIP? Мне кажется, что 40-60 лет. Вот под эту категорию и надо делать в первую очередь модели, которые они видели на улицах. Это как пожелание..
Согласен. Но модели типа AURUS тоже необходимы, и нам было интересно обкатать технологию, посмотреть, как это получается.
Современность она тоже интересна, особенно знаковые машины.
А дальше в планах именно 60-е - 75-е года.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#156

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 22 авг 2019, 21:42

DiP Models писал(а):
22 авг 2019, 21:32
Современность она тоже интересна, особенно знаковые машины.
Так о том и речь, что как определить знаковая машина, или нет?
По-наблюдениям: видел/помню лично - значит знаковая.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#157

Непрочитанное сообщение alex1987 » 22 авг 2019, 21:44

vady писал(а):
22 авг 2019, 21:06
Какова основная возрастная категория ценителей DIP? Мне кажется, что 40-60 лет. Вот под эту категорию и надо делать в первую очередь модели, которые они видели на улицах. Это как пожелание..
Не думаю, что этот возрастной интервал преобладает. Достаточно много почитателей и помоложе.
Хочется интересные прототипы, и не важно,каких годов эти машины. 127-это скорее всего исключение, просто очень красивый прототип

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#158

Непрочитанное сообщение vady » 22 авг 2019, 21:47

alex1987 писал(а):
22 авг 2019, 21:44
Современность, как показывает практика совсем не многим интересна.
Полностью соглашусь. Исключение, Aurus.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#159

Непрочитанное сообщение alex1987 » 22 авг 2019, 21:51

vady писал(а):
22 авг 2019, 21:47
Полностью соглашусь. Исключение, Aurus.
Опять же, исключение, потому что Дип. Вишнёвый получился очень красивый, гоновский просто должен быть.

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
AJIEKCEu писал(а):
22 авг 2019, 21:42
Так о том и речь, что как определить знаковая машина, или нет?
По-наблюдениям: видел/помню лично - значит знаковая.
С одной стороны вопрос сложный- с другой, проще простого. Коммунальная техника на ГАЗ-53: любой мусоровоз, явно интереснее почты. Самосвалы на ЗИЛ-130, также коммунальная техника на ЗИЛ-130. И как мне кажется, самым хитом был бы КамАЗ-5511, 5320, 5410.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#160

Непрочитанное сообщение Patrik » 23 авг 2019, 00:00

Лично мне интересен период 70-х - 80-х.
С уважением, Юрий.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»