До рентабельного производства моделей (и многого другого) в РФ еще очень и очень далеко. Да, все меняется, но пока не в ту сторону, чтобы можно было обсуждать эту перспективу - поверьте на слово
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Достойный пример, для тех кто не находит сил остановился в модельной гонке.
У меня, при таком подходе еще и место на полках разрядилось.
Отмечал раньше, что лично меня меня вполне устаивают ограниченные тиражи и неторопливый график выхода моделей.
Хотелок для ДиПа не перечислить, остается только терпеливо ждать и научиться получать от этого процесса максимум удовольствия.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Абсолютно в точку!!! Беру теперь выборочно и точечно. Многие коллеги по хобби завидуют, но остановиться не могут. А тут еще новая журналка на носу...
P.S. Напомнило метафору. "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус".
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Не по теме
А что за журналка?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
То же самое. В год стабильно беру примерно 6-7 изделий. Больше и не получается. Автоисторию с журналками не рассматриваю, SSM еще беру, когда нет надежды на альтернативу. А в остальном много хлама пропускаю мимо. Мечтаю, чтобы в моей коллекции за половину перевалили изделия Dip и КБ, но пока остановились на 40%
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Если не по теме, то прошу удалить или перенести. Фото с РС.
Не по теме
► Показать
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Вот смотрю на эти журналки, и в голову мысль закралась - вот истинная цена изделиям Костромы.
Во-первых: ценность уже выпущенных изделий SSM изничтожили, используя все те же пресс-формы для дешевок;
Во-вторых: полностью дискредитировали своего премиум сегмента. Увидели люди новинку от SSM, похлопали в ладоши от радости, и давай ждать изделие от Автоистории, а что, ненамного хуже, но зато намного дешевле, вот для большинства выбор очевиден. А тут и журналками с бешеными тиражами завалили все киоски. Кто теперь купит дорогую модель? Да еще с попугайскими цветами, кривой сборкой и кучей ошибок и несоответствий.
Скоро у людей появится отрыжка от этих поделок, и перестанут они брать эти журналки, а вместе с ними и всю Кострому, как товар полностью идентичный журналкам (пресс-формы ведь те же). Вот такая перспектива мне видится. Но сейчас же главное выдоить все досуха, а завтра хоть трава не расти..
Во-первых: ценность уже выпущенных изделий SSM изничтожили, используя все те же пресс-формы для дешевок;
Во-вторых: полностью дискредитировали своего премиум сегмента. Увидели люди новинку от SSM, похлопали в ладоши от радости, и давай ждать изделие от Автоистории, а что, ненамного хуже, но зато намного дешевле, вот для большинства выбор очевиден. А тут и журналками с бешеными тиражами завалили все киоски. Кто теперь купит дорогую модель? Да еще с попугайскими цветами, кривой сборкой и кучей ошибок и несоответствий.
Скоро у людей появится отрыжка от этих поделок, и перестанут они брать эти журналки, а вместе с ними и всю Кострому, как товар полностью идентичный журналкам (пресс-формы ведь те же). Вот такая перспектива мне видится. Но сейчас же главное выдоить все досуха, а завтра хоть трава не расти..
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Это абсолютно нормальный подход: что-то ограничить, чтобы получать больше удовольствия от более желаемого объекта. Скорость выхода наших моделей сейчас ограничена и неспешной работой фабрики и количеством наших заказов: они неинтересны, так как модели слишком сложны, а тиражи небольшие. И еще нюанс: нас перестало устраивать качество моделей, которые можно было бы заказать в других местах, поэтому еще большее внимание к одному производству. В работе, в разработке, в идеях большое количество интересного, но они не в состоянии делать все сразу, а мы не в состоянии все оплатить прямо сейчас.solmi74 писал(а): ↑19 авг 2019, 18:31Я вот с этим кризисом как раз ограничил себя только дорогими модельками отечественного автопрома - это ДиП, изредка ИЦВ и СарЛаб. Да, модельки теперь приходят редко. Но я стал больше получать удовольствия, при этом тратя, как ни странно, заметно меньше. Я жду вашу модельку.
П.С. И ещё жду новый ЗиС 101А - а то мне так и не подобрали идеальную модельку.
Уже писали ранее, что Увеличить скорость и количество изготовления моделей непросто и невозможно сделать быстро. Должно быть понимание у фабрики в полной загрузке на год вперед, как минимум, после этого начнется набор дополнительных сотрудников и т.д. и т.п. Это не быстрый процесс. После облома 2014 года они не очень горят желанием.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Re: Модельные "хотелки" часть 2
За всех не скажу, но у меня вряд ли наступит эта отрыжка. Нет других вариантов. Кто например выпустит еще Татры, Магирусы, МАЗы, Уралы, КАМАЗЫ, ЗИЛы, Шкоды, Тягачи СТА и прочие варианты спецмашин на этих шасси? Трамвай? Танки? БТР и прочие и прочее? А подавляющему большинству, как верно заметил Икарусник, именно эти машины милее сердцу, а не всякие шмярусы да опытные ЗИЛы 129. Альтернатива только по ГАЗонам и ЗИЛам сейчас, фсе.Erblickenheit писал(а): ↑20 авг 2019, 14:55Скоро у людей появится отрыжка от этих поделок, и перестанут они брать эти журналки, а вместе с ними и всю Кострому, как товар полностью идентичный журналкам (пресс-формы ведь те же). Вот такая перспектива мне видится. Но сейчас же главное выдоить все досуха, а завтра хоть трава не расти..
Отвращение к журналкам например у меня давно, а вот отношение к SSM и АИСТ от этого ничуть не поменялось, скорее наоборот, с учетом выхода таких шедевров как ЗИЛ 135. Пусть формы одни и те же, но отличия имеются, хоть это и мелкие детали, но я думаю на этом форуме это понимают лучше всех, что в этом-то вся и соль. Травленка, отдельные ручки и прочая фурнитура, окраска всех деталей, рама металл. Как по мне это огромная разница, несмотря на общие формы. Ну а понятие "дешевка", "лимит", "премиум" это удел страданий коллекционеров МОДЕЛЕЙ автомобилей, а не моделей АВТОМОБИЛЕЙ. Хорошо я среди вторых)
Пусть ЗИЛЫ, МАЗЫ, КАМАЗЫ, УРАЛЫ, ГАЗы и тд хоть миллион раз переиздадут в журналках, ценность модели SSM/АИСТ не упадет никак, как наиболее детализированной, полностью покрашенной (и как правило исторически правильней) модели АВТОМОБИЛЯ. Да и уровень того же SSM как правило по сборке ближе к ДИП. Другое дело, что был еще АИСТ, который составлял достойную конкуренцию SSM по многим моделям с учетом цены и порой правильного цвета. И вот его жаль, если он уступит место журналкам. А пока тенденция такова. Запускают грузовую от Модимо, а еще и зарегистрировали Автобусную, значит и она на подходе.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Мне кажется у Вас и так нормальный график. При достаточно дорогих моделях есть возможность отложить деньги на покупку. Брать ДИП раз в месяц, лично для меня не разорительно.DiP Models писал(а): ↑20 авг 2019, 19:41Уже писали ранее, что Увеличить скорость и количество изготовления моделей непросто и невозможно сделать быстро.
С уважением, Игорь!