Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1021

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 июн 2020, 16:43

vady писал(а):
28 июн 2020, 16:33
Поэтому, стараясь выпустить все модификации ПАЗ еще и в нескольких вариантах расцветок, ДИП наступил на те же грабли, которые были и ранее со всякими экспериментальными или малопопулярными машинами
Выпуская большое число расцветок, производитель старается разнообразить ассортимент, пытаясь привлечь одного покупателя к покупке более одной модели. Когда снижать тираж по разным причинам невозможно, другого выхода в ситуации, когда нет очень явного "хитового" варианта, нет..

Например, отнюдь не от хорошей жизни выпускается столько вариантов цветов 685го - и кстати! разве не записалась добрая половина коллег сразу на два, а то и три варианта?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1105 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1022

Непрочитанное сообщение amigo_s » 28 июн 2020, 22:38

Ikarusnik писал(а):
28 июн 2020, 13:25
Ну хорошо, если хотите продолжать бесполезные споры, тогда скажите, ЗИС-127 была очень "массовой в Союзе"? Эта модель оказалась интересна не только "небольшому кругу" из-за своей массовости? с ней связаны какие-то ассоциации у большого количества людей? Как получилось, что очень узнаваемый, фактически "записанный на подкорку" ПАЗ-651 продался еле-еле, с огромными скидками и совершенно не стал таким хитом, как тот-же ЗИС-127?
Не забывайте, что ЗИС-127 стал первой моделью автобуса от DIP. Тогда это был первенец из моделей отечественного общественного транспорта, сделанный на совершенно новом уровне. Кто из наших производителей тогда ещё делал такие сложные модели? Если мне память не изменяет, ДИП озвучивал тогда 272 детали. Плюс эффектный прототип, серийный автобус, отечественный, сделанный на московском заводе. Вот Вам и составляющие для успеха. Кто-то брал даже все варианты. Что касается ПАЗа, то лимитированный вариант разошёлся довольно быстро, на остальные два варианта тиражи вроде не озвучивались, поэтому мы не знаем, сколько всего их было выпущено. Кто знает, если бы ДИП тогда сделал больше трёх вариантов, не меняя общий тираж, может и продавался бы он лучше.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10874 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1023

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 июн 2020, 23:00

Ikarusnik писал(а):
28 июн 2020, 16:43
Выпуская большое число расцветок, производитель старается разнообразить ассортимент, пытаясь привлечь одного покупателя к покупке более одной модели. Когда снижать тираж по разным причинам невозможно, другого выхода в ситуации, когда нет очень явного "хитового" варианта, нет..

Например, отнюдь не от хорошей жизни выпускается столько вариантов цветов 685го - и кстати! разве не записалась добрая половина коллег сразу на два, а то и три варианта?
Я бы сказал - небезуспешно. Иной раз хочется взять - один с противотуманками, один с утеплителем, один еще с какой-нибудь штучкой, вроде колпаков на ПАЗовских колесах, один - так просто "обыкновенный". Даром что полки не безграничные.
Что до граблей DiP с его ПАЗ-652, так это, похоже не те грабли, а любимое "я его не помню". Я, например, по этой причине облизывался-облизывался, да так и отказался в итоге. И из-за этого и вышло - хотели, чтобы люди взяли по 2-3 модели, и кто-то даже так и взял, но многие просто не стали брать - "я его не помню". Вот 672-й я бы, например, диповский взял. Даром, что у меня есть от журналки, от СОВАы и от КБ :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1024

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 29 июн 2020, 19:10

Имею в коллекции 55.14 от КБ. Снаружи по кузову модель очень нравится (помню, кстати, вживую этот автобус: Авторизируйтесь для просмотра ссылок), а вот салон по нынешним меркам простенький, еще и зачем-то аж 10 рядов сидений туда всунули (вроде должно быть 8 рядов и багажные полки сзади). Однозначно приветствовал бы переиздание КБ этой модели (а также бело-голубой 55.13, если возможно) с переработанным салоном и днищем (если последнее возможно технически), на уровне недавних 250.59 или 699Р. Хотя бы добавить фототравленные стеклоочистители, перегородку за водителем, внутреннюю обшивку бортов и двери, окрашенные сидения и правильную их планировку в салоне, рифленый пол и т.д. Возможно купил бы даже 2 варианта (голубой 55.13 и бордовый 55.14). А если еще и DiP взялся бы за ранние модификации 50-х годов - вообще интересно было бы...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1025

Непрочитанное сообщение mifilya » 29 июн 2020, 21:31

Прототип для будущей модели
23-23 rots.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 323
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5386 раз
Поблагодарили: 2434 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1026

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 30 июн 2020, 22:41

Всем привет :yes: как насчёт такой модели? Модернизированный автокран получил индекс КС-1562А


Первоначально автокран модели КС-1562 имел грузоподъёмность 4 т. Проект получил модель К-45. Стрела имела коробчатое сечение, состояла из двух частей, выполненных из деталей, изготовленных из листового проката и труб. Изготовление крановых установок и монтаж их на шасси ГАЗ-53А производилось крановым заводом Ставрополя. Основной сферой деятельности крана были строительные объекты сельской местности.
Дальнейшим совершенствованием автокрана на ГАЗ-53А стало оснащение опор крановой установки гидроцилиндрами. Во второй модернизации были учтены замечания эксплуатационников и инспектирующих организаций, касающиеся удобства управления и безопасности крана. Повторно модернизированный кран получил в индексе букву "Б" и выпускался в Ставрополе с 78-го года.

Несмотря на отставание конструкторских решений от мирового уровня, автокраны на газ-53А были наиболее распространены в сельском строительстве. Они помогли возвести огромное количество объектов сельхозпроизводства, школ, детских садов, объектов соцкультбыта и домов.

Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
Ещё схемы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1027

Непрочитанное сообщение mifilya » 30 июн 2020, 22:56

Alex-84 писал(а):
30 июн 2020, 22:41
как насчёт такой модели?
Сначала САЗ, коммунальные, кой-какие бортовые, ГТК. А потом можно и о таком помечтать :D
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 323
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5386 раз
Поблагодарили: 2434 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1028

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 30 июн 2020, 22:58

mifilya писал(а):
30 июн 2020, 22:56
о таком помечтать
только и остаётся, что мечтать :cry:
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1029

Непрочитанное сообщение mifilya » 30 июн 2020, 23:03

Alex-84 писал(а):
30 июн 2020, 22:58
только и остаётся, что мечтать
Я о таком больше мечтаю :bebe:
00-83 prr.jpg
Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
... и вот это ещё!
22-25 mnp.jpg
A-stoit-li-vozrozhdat-kolhozy-3.jpg
image.jpg
lWzwtHZ18mU.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1030

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 01 июл 2020, 04:37

Alex-84 писал(а):
30 июн 2020, 22:55
Модернизированный автокран получил индекс КС-1562А
И ни слова о 1562А. Вкратце о 1562 и дальше перескочили до 1562Б.

Модернизированный автокран КС-1562А отличается увеличенной грузоподъемностью 5 т и соответственно уменьшенным минимальным вылетом (3,2 м). Конструктивно состоит из шасси автомобиля ГАЗ-53А, на котором смонтировано крановое оборудование. Привод - механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совместные движения подъем-опускание груза с подъемом-опусканием стрелы и вращением поворотной части крана. Основная стрела длиной 6 м коробчатого сечения может быть выдвинута до 10,3 м. Кран также может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием, что увеличивает подстреловое пространство. Кран может работать без выносных опор, на выносных опорах, с одной стоянки и при передвижении. Передвижение крана допускается с грузом не более 1 т по ровной площадке при скорости не более 5 км/ч. Передвижение крана с башенно-стреловым оборудованием возможно только с опущенной и зафиксированной стрелой при вертикальной башне. Управление краном электропневматическое через дифференциальные золотники от компрессора, установленного на поворотной части и имеющего механический привод.
Кран КС-1562А оснащенный гидроопорами маркировался как КС-1562Б (с 1978 г.). Выпускались Ставропольским автокрановым заводом с конца 60-х гг.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»