Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14553 раза
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Увидел "ватермарку" - ну конечно, "Перспектива"! Вспомнил... Это у Вас медный ЧС4? Просто сногсшибательный кузов получился... Если-бы такие кузова по технологии гальванопластики делали для автобусов, не было им цены...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
- Репутация: 9
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
justin_nimh
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Пожалуйста: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Любой каприз за ваши деньги... но это очень дорого (с) К.Ф. Гений.NickNickls писал(а): ↑10 окт 2019, 21:37Теперь "шкурный" вопрос: можно ли у вас заказать модель, например "барбухайки" какой-то
Скорее медный, травло латунь, естественно.
Все модели серийные. Самая сложная - Конка. Изготовлено всего 6 штук.. Больше ни за какие коврижки Очень сложная получилась. Целый скелет надо сделать, как на паруснике, чтоб обшить потом все поверхности.
Да, технология гальванопластика очень изящная и просто прекрасно подходит для кабин и кузовов из тонкого метала, практически масштабной толщины.
Но проблема именно в окнах - получить гальваническую отливку не так сложно, как аккуратно ее обработать. Тонкие межоконные перемычки автобусов выгрызть бором - это очень тяжело. Именно поэтому локомотив или танк сделать можно, а вот пассажирский вагон - будет золотой просто.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Так и я не спорю. Повторюсь, реальные прототипы забугорных пожарок сами по себе смотрятся круче и зрелищней наших. А если взять "америкосов" с их габаритами и обилием хрома?
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1944 раза
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Кстати, 164 серию обещали ь переделать.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Dionis
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Кстати вот тут неплохое сравнение моделей 164А от ДИП и ССМ
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Просматривайте все три страницы. Много сравнительных снимков. Особенно на второй внизу весьма подетально сравнивается.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Просматривайте все три страницы. Много сравнительных снимков. Особенно на второй внизу весьма подетально сравнивается.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Свежо придание... А было бы, как минимум, не плохо. Там тебе и 585, и краны не сильно сложные, да вообще куча всего.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Re: Модельные "хотелки" часть 2
"Неплохое", да.
Особенно когда модель сравнивают с фотографиями реального автомобиля, где ракурсы не совпадают.
Наиболее нелепый момент с так называемым "наклоном капота".
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну про реальный автомобиль с искажением перспективы я согласен. Но между собой сравнение налицо и увы явно ССМ лучше вышел. Может проще убранство кабины и под рамой примитивнее но внешне он ближе к реальности.
В итоге мне кажется что идеальный 164А можно собрать из двух моделей используя лучшее от каждой как от донора.
Кстати ДИПовский 164 делался как и прототип из ДИПовского же 150. А модель 150-го это просто перемаркированный китайский Jiefang CA-30 (который настоящий реальный китайцы скопировали с советского ЗиС-150). Один в один СА-30. А ЗиЛ-164 это Jiefang C-10
Поэтому и диски колес такие странные (китайского образца) что на 150 что на 164 у ДИП и прочие "нюансы".
Кстати на иБэй можно купить оригинального Китайца Jiefang CA-30 от Century Dragon. И бортовой с тентом и топливозаправщик. Потом поиграйте в игру "найди 10 отличий" с ЗиС-150 от Дип (ну кроме окраски и надписей).
Вот топливозаправщик: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А вот глядя на ССМовский ЗиЛ-164А у меня ни капли сомнения не возникает что я вижу что-то не то. И диски колес как надо и линия капота и жалюзи на облицовке радиатора. Да и замки бортов на кузове аккуратнее сделаны.
Так что во внешнем виде конкретно ЭТУ машину ССМ сделал лучше чем ДИП. Не признавать очевидное - лукавствовать.
В итоге мне кажется что идеальный 164А можно собрать из двух моделей используя лучшее от каждой как от донора.
Кстати ДИПовский 164 делался как и прототип из ДИПовского же 150. А модель 150-го это просто перемаркированный китайский Jiefang CA-30 (который настоящий реальный китайцы скопировали с советского ЗиС-150). Один в один СА-30. А ЗиЛ-164 это Jiefang C-10
Поэтому и диски колес такие странные (китайского образца) что на 150 что на 164 у ДИП и прочие "нюансы".
Кстати на иБэй можно купить оригинального Китайца Jiefang CA-30 от Century Dragon. И бортовой с тентом и топливозаправщик. Потом поиграйте в игру "найди 10 отличий" с ЗиС-150 от Дип (ну кроме окраски и надписей).
Вот топливозаправщик: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А вот глядя на ССМовский ЗиЛ-164А у меня ни капли сомнения не возникает что я вижу что-то не то. И диски колес как надо и линия капота и жалюзи на облицовке радиатора. Да и замки бортов на кузове аккуратнее сделаны.
Так что во внешнем виде конкретно ЭТУ машину ССМ сделал лучше чем ДИП. Не признавать очевидное - лукавствовать.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Так никто и не говорит, что модель идеальная. Просто Century Dragon делал форму еще более 10 лет назад.
Первое упоминание на "синем" форуме: Jefang от Century Dragon - в 2006-м году, SSM ЗИС-150 - в 2013.
С момента первой модели DIP значительно улучшил качество и детализацию, внимание к заводским нюансам, чего не скажешь об SSM.
Здесь вывод только один - подождать переиздание 150/164 линейки.
Последний раз редактировалось VladislavC988 11 окт 2019, 16:49, всего редактировалось 3 раза.