Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#511

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 окт 2019, 21:57

Увидел "ватермарку" - ну конечно, "Перспектива"! Вспомнил... Это у Вас медный ЧС4? Просто сногсшибательный кузов получился... Если-бы такие кузова по технологии гальванопластики делали для автобусов, не было им цены...
tehnologii_galvanoplastika_intro.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

justin_nimh
Читатель
Читатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
Репутация: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#512

Непрочитанное сообщение justin_nimh » 11 окт 2019, 00:07

kestrel писал(а):
10 окт 2019, 20:52
а можно побольше снимков ГАЗ-69 ?
Пожалуйста: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
NickNickls писал(а):
10 окт 2019, 21:37
Теперь "шкурный" вопрос: можно ли у вас заказать модель, например "барбухайки" какой-то
Любой каприз за ваши деньги... но это очень дорого (с) К.Ф. Гений.
Ikarusnik писал(а):
10 окт 2019, 21:13
ЧС7 тоже латунный?
Скорее медный, травло латунь, естественно.
Игорь64 писал(а):
10 окт 2019, 20:17
Работы конечно потрясающие! Но это, я так понимаю, единичные экземпляры для конкретного заказчика. Наверно даже о мелкой серии говорить не приходится.
Все модели серийные. Самая сложная - Конка. Изготовлено всего 6 штук.. Больше ни за какие коврижки :) Очень сложная получилась. Целый скелет надо сделать, как на паруснике, чтоб обшить потом все поверхности.
Ikarusnik писал(а):
10 окт 2019, 21:57
Если-бы такие кузова по технологии гальванопластики делали для автобусов, не было им цены...
Да, технология гальванопластика очень изящная и просто прекрасно подходит для кабин и кузовов из тонкого метала, практически масштабной толщины.
Но проблема именно в окнах - получить гальваническую отливку не так сложно, как аккуратно ее обработать. Тонкие межоконные перемычки автобусов выгрызть бором - это очень тяжело. Именно поэтому локомотив или танк сделать можно, а вот пассажирский вагон - будет золотой просто.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#513

Непрочитанное сообщение Игорь » 11 окт 2019, 04:07

kestrel писал(а):
10 окт 2019, 19:53
А я и не спорю с этим. Более того, я сразу об этом сказал. Забугорные модели зрелищнее лишь по общему внешнему восприятию в целом.
Так и я не спорю. Повторюсь, реальные прототипы забугорных пожарок сами по себе смотрятся круче и зрелищней наших. А если взять "америкосов" с их габаритами и обилием хрома?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8378 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#514

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 окт 2019, 06:54

Кстати, 164 серию обещали ь переделать.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 9
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#515

Непрочитанное сообщение Dionis » 11 окт 2019, 08:55

AJIEKCEu писал(а):
11 окт 2019, 06:54
Кстати, 164 серию обещали ь переделать.
Да уже года три на моей памяти, как обещают :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#516

Непрочитанное сообщение kestrel » 11 окт 2019, 09:04

Кстати вот тут неплохое сравнение моделей 164А от ДИП и ССМ
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Просматривайте все три страницы. Много сравнительных снимков. Особенно на второй внизу весьма подетально сравнивается.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5178 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#517

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 окт 2019, 09:07

AJIEKCEu писал(а):
11 окт 2019, 06:54
Кстати, 164 серию обещали ь переделать.
Свежо придание... :) А было бы, как минимум, не плохо. Там тебе и 585, и краны не сильно сложные, да вообще куча всего.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#518

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 11 окт 2019, 16:07

kestrel писал(а):
11 окт 2019, 09:04
Кстати вот тут неплохое сравнение моделей 164А от ДИП и ССМ
"Неплохое", да.
Особенно когда модель сравнивают с фотографиями реального автомобиля, где ракурсы не совпадают.
Наиболее нелепый момент с так называемым "наклоном капота".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#519

Непрочитанное сообщение kestrel » 11 окт 2019, 16:36

Ну про реальный автомобиль с искажением перспективы я согласен. Но между собой сравнение налицо и увы явно ССМ лучше вышел. Может проще убранство кабины и под рамой примитивнее но внешне он ближе к реальности.
В итоге мне кажется что идеальный 164А можно собрать из двух моделей используя лучшее от каждой как от донора.

Кстати ДИПовский 164 делался как и прототип из ДИПовского же 150. А модель 150-го это просто перемаркированный китайский Jiefang CA-30 (который настоящий реальный китайцы скопировали с советского ЗиС-150). Один в один СА-30. А ЗиЛ-164 это Jiefang C-10
Поэтому и диски колес такие странные (китайского образца) что на 150 что на 164 у ДИП и прочие "нюансы".

Кстати на иБэй можно купить оригинального Китайца Jiefang CA-30 от Century Dragon. И бортовой с тентом и топливозаправщик. Потом поиграйте в игру "найди 10 отличий" с ЗиС-150 от Дип (ну кроме окраски и надписей).
Вот топливозаправщик: Авторизируйтесь для просмотра ссылок

А вот глядя на ССМовский ЗиЛ-164А у меня ни капли сомнения не возникает что я вижу что-то не то. И диски колес как надо и линия капота и жалюзи на облицовке радиатора. Да и замки бортов на кузове аккуратнее сделаны.

Так что во внешнем виде конкретно ЭТУ машину ССМ сделал лучше чем ДИП. Не признавать очевидное - лукавствовать.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#520

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 11 окт 2019, 16:43

kestrel писал(а):
11 окт 2019, 16:36
Так что во внешнем виде конкретно ЭТУ машину ССМ сделал лучше чем ДИП. Не признавать очевидное - лукавствовать.
Так никто и не говорит, что модель идеальная. Просто Century Dragon делал форму еще более 10 лет назад.
Первое упоминание на "синем" форуме: Jefang от Century Dragon - в 2006-м году, SSM ЗИС-150 - в 2013.
С момента первой модели DIP значительно улучшил качество и детализацию, внимание к заводским нюансам, чего не скажешь об SSM.
Здесь вывод только один - подождать переиздание 150/164 линейки.
Последний раз редактировалось VladislavC988 11 окт 2019, 16:49, всего редактировалось 3 раза.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»