Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#501

Непрочитанное сообщение Игорь » 10 окт 2019, 19:25

kestrel писал(а):
10 окт 2019, 13:02
Вообще пожарки от Миничэмпс и Шуко очень зрелищны. Намного зрелищнее ДИПовских (уж простите)
Может быть они зрелищны потому, что реальные забугорные пожарки так выглядят. Чего сравнивать-то ГАЗик и Мерседес? И кстати о зрелищности. Есть у меня пожарный кран Мercedes Benz MB L6600 Шуко. Так вот резиновые тросы на нем полопались от времени. Это я, так сказать, про хваленое качество. Это не упрек, просто голый факт. Так что везде свои "прелести". А вообще, у меня десятка два забугорных пожарок от Шуко и Миничампса, сказывается профессия на тематике моделей. Смотрятся они конечно красиво, но по проработке все таки ДИПу уступают. И ещё хочу сказать. До последнего времени отечественные пожарки делались по принципу: чем проще, тем лучше. Учитывая, что большая доля этих пожарок работала в деревнях и селах, какие уж тут навороты. Где это всё потом ремонтировать? До сервисов, как у Высоцкого: Вперёд 500, назад 500, да и не было этих сервисов. А ЗИЛы и ГАЗики в деревне "на коленке" можно было отремонтировать. Так что нашу технику, кроме последних лет 10, сравнивать с зарубежной не корректно. Да и современные, хоть и с наворотами, да делают их те же руки, а они иногда из ж... Ну вы поняли.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7795 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#502

Непрочитанное сообщение vady » 10 окт 2019, 19:29

kestrel писал(а):
10 окт 2019, 13:26
У Миничэмпс эта модель тоже есть. Переклейте номера на советские, сотрите уайт-спиритом немецкий логотип с двери и нанесите декалями бортовой номер. И будет вам отечественная машина.
Дело в том, что, как мне кажется, многие (в т.ч. я) собирают модели советского периода исходя из страны производства прототипа, а не исходя из его приписки по ГРЗ.
Хотя бывают, конечно и исключения из правил, но тогда все же эта модель должна носить какие-то отличительные особенности принадлежности к СССР в оригинальном исполнении производителя модели.
А просто поменять ГРЗ и стереть логотип..... Зачем? Это неинтересно. В таком случае почти на любую модель можно поставить ГРЗ СССР - мало ли чего там по дорогам каталось. :yes:

А так, пожарки эти, конечно, очень интересны.
Пока основная тематика коллекции не стала СССР, думал приобрести себе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#503

Непрочитанное сообщение lobstar » 10 окт 2019, 19:51

vady писал(а):
10 окт 2019, 19:29
В таком случае почти на любую модель можно поставить ГРЗ СССР - мало ли чего там по дорогам каталось
К тому же, насколько я понял, те же Татры и Магирусы для рынка СССР и рынка Европы имели какие-то отличия и особенности. В этих нюансах как раз вся прелесть.
Не без исключений, разумеется.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#504

Непрочитанное сообщение kestrel » 10 окт 2019, 19:53

Игорь писал(а):
10 окт 2019, 19:25
но по проработке все таки ДИПу уступают
А я и не спорю с этим. :) Более того, я сразу об этом сказал. Забугорные модели зрелищнее лишь по общему внешнему восприятию в целом.
А что касается мелочевки то тут да - ДИП рвет всех производителей.
Единственный случай когда ДИП налажал это их ЗИЛ-164А. Тут Костромские товарищи таки вырвались вперед...
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

justin_nimh
Читатель
Читатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
Репутация: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#505

Непрочитанное сообщение justin_nimh » 10 окт 2019, 20:06

NickNickls писал(а):
10 окт 2019, 16:36
Скажите, а есть возможность взглянуть на фото каких-либо ваших работ. Очень интересно, если это конечно не коммерческая тайна ?
Работы посмотреть можно, конечно, но тут следует понимать , что их качество и детализация определяется не столько даже квалификацией исполнителя (сделать сейчас можно, что угодно), а желанием и кошельком заказчика.
Плюс - чем сложнее модель, тем больше субподрядчиков - травление, микротокарка, ювелирка, гальваника, фрезеровка..
Так что на серьезный проект, типа как у EVRa уходят много месяцев. А если открывашка и материалы благородные - то и того больше
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#506

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 10 окт 2019, 20:17

justin_nimh писал(а):
10 окт 2019, 20:06
Работы посмотреть можно, конечно,
Работы конечно потрясающие! Но это, я так понимаю, единичные экземпляры для конкретного заказчика. Наверно даже о мелкой серии говорить не приходится.
P.S. Тем более, что Вы наверно работаете за пределами России.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7795 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#507

Непрочитанное сообщение vady » 10 окт 2019, 20:21

lobstar писал(а):
10 окт 2019, 19:51
К тому же, насколько я понял, те же Татры и Магирусы для рынка СССР и рынка Европы имели какие-то отличия и особенности. В этих нюансах как раз вся прелесть.
Не без исключений, разумеется.
Вот и я о том...
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#508

Непрочитанное сообщение kestrel » 10 окт 2019, 20:52

justin_nimh, а можно побольше снимков ГАЗ-69 ?
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: В сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14550 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#509

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 окт 2019, 21:13

ЧС7 тоже латунный?
Где-то в интернете я Ваши работы встречал
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#510

Непрочитанное сообщение NickNickls » 10 окт 2019, 21:37

justin_nimh писал(а):
10 окт 2019, 20:06
Работы посмотреть можно, конечно, но тут следует понимать , что их качество и детализация определяется не столько даже квалификацией исполнителя (сделать сейчас можно, что угодно), а желанием и кошельком заказчика.
Плюс - чем сложнее модель, тем больше субподрядчиков - травление, микротокарка, ювелирка, гальваника, фрезеровка..
Так что на серьезный проект, типа как у EVRa уходят много месяцев. А если открывашка и материалы благородные - то и того больше
Очень круто. Великолепные работы. :good: Теперь "шкурный" вопрос: можно ли у вас заказать модель, например "барбухайки" какой-то (пусть будет РАФик-251й и чтоб выглядела на уровне ПАЗика 651го от ДиП) ? Это реально или у вас свои каналы по поиску заказчиков ? Ну и, что немаловажно, примерные сроки, сколько ждать придется, год-два ? Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»