Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 91
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 613 раз
- Поблагодарили: 746 раз
serrodjja
Модельные "хотелки" часть 2
Сейчас, бы конечно, выяснять, на что плюнули...
Явно не самое подходящее время по всем факторам. Могу ошибаться, но мне кажется даже то, что должно было бы прорабатываться, может заброшенным оказаться.
Явно не самое подходящее время по всем факторам. Могу ошибаться, но мне кажется даже то, что должно было бы прорабатываться, может заброшенным оказаться.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 213 раз
ancol
Модельные "хотелки" часть 2
Очень жаль, если это так…serrodjja670 писал(а): ↑23 сен 2022, 20:53Могу ошибаться, но мне кажется даже то, что должно было бы прорабатываться, может заброшенным оказаться.
Ведь модель ВАЗовской «копейки» с традиционнными для ДиПа высоким уровнем качества и детализации, да ещё и в дай-касте, думаю, была очень и очень долгожданной для многих коллекционеров, ожидание ее появления так согревало им душу!
Тогда это просто не восполнимая, горестная утрата…
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24705 раз
DiP Models
Модельные "хотелки" часть 2
Еще рано горевать! Да, пока просто ждем-наблюдаем. Дальше видно будет. В проект уже вложено достаточно сил и средств, чтобы просто так выкинуть. Там же и Москвич сейчас лежит, ждет.ancol писал(а): ↑23 сен 2022, 23:01Очень жаль, если это так…
Ведь модель ВАЗовской «копейки» с традиционнными для ДиПа высоким уровнем качества и детализации, да ещё и в дай-касте, думаю, была очень и очень долгожданной для многих коллекционеров, ожидание ее появления так согревало им душу!
Тогда это просто не восполнимая, горестная утрата…
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 213 раз
ancol
Модельные "хотелки" часть 2
А если не секрет, то с какими проблемами связано такое ожидание?
И почему нельзя найти какие-то альтернативные решения этих возникших проблем, чтобы не терять столько времени на ожидание и наблюдение раз вложено столько сил и средств?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Модельные "хотелки" часть 2
Как я понимаю, в первую очередь все упирается в фабрику и ее возможности произвести деталировку. А так как ДиП не выпускают модели большими тиражами, то как клиент для фабрики не интересен. И поэтому их заказы не делают в приоритете, а только когда есть окно между большими заказами.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24705 раз
DiP Models
Модельные "хотелки" часть 2
Нет, на сегодняшний день это уже не так актуально. Проблемы несколько иные.sberi4 писал(а): ↑26 сен 2022, 16:35Как я понимаю, в первую очередь все упирается в фабрику и ее возможности произвести деталировку. А так как ДиП не выпускают модели большими тиражами, то как клиент для фабрики не интересен. И поэтому их заказы не делают в приоритете, а только когда есть окно между большими заказами.
Эти проблемы все на виду, но писать о них нет никакого желания.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 213 раз
ancol
Модельные "хотелки" часть 2
Вот это уже «теплее»!DiP Models писал(а): ↑26 сен 2022, 20:47Эти проблемы все на виду, но писать о них нет никакого желания.
Осмелюсь предположить, что это как-то связано с таким ныне модным словом как «санкции».
Ну например, фабрика в Китае, но с каким-то европейским участием, на которой и велась проработка проекта модели «копейки» для нашего ДиПа, решила прекратить сотрудничество до лучших времён…
Но учитывая, что «санкции» - это очень и очень надолго, как было сказано на политических верхах, ждать у моря погоды, я думаю, довольно бессмысленно.
Ведь в Китае, полагаю, есть много и других хороших подходящих по уровню качества «сувереннных» фабрик, которые плюют на евросанкции! Ведь модели Зилков и Газонов продолжают успешно разрабатываться и серийно выпускаться ДиПом в Китае, несмотря на «санкции».
Понятно, конечно, что придётся переносить технический задел по этому проекту на другую фабрику, а что-то и делать заново, но думаю, игра стоит свеч, учитывая существующий большой неудовлетворенный спрос на нашем автомодельном рынке на качественные детализированные модели Вазовской классики и семейства Москвичей в дай-касте, который позволит покрыть дополнительные издержки по смене фабрики и получить хорошую прибыль, пусть и не сразу. Было бы желание… которое, по крайней мере, со стороны коллекционеров огромно. Пусть даже и продажная цена на такие модели легковушек после переноса производства на другую фабрику получится у ДиПа в районе 12-15 тысяч, но это все же не 20-25 как на смоляные модели ICV и не 25-30 как у EVR! Достаточный спрос и при такой цене у ДиПа, полагаю, будет обеспечен, принимая во внимание приемлемое соотношение «цена-качество».
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 3994 раза
- Поблагодарили: 345 раз
ASTERIKS
Модельные "хотелки" часть 2
Вы серьезно думаете, что "легковушки" по 12-15 тыс. будут хорошо распродаваться?ancol писал(а): ↑26 сен 2022, 21:33Пусть даже и продажная цена на такие модели легковушек после переноса производства на другую фабрику получится у ДиПа в районе 12-15 тысяч, но это все же не 20-25 как на смоляные модели ICV и не 25-30 как у EVR! Достаточный спрос и при такой цене у ДиПа, полагаю, будет обеспечен, принимая во внимание приемлемое соотношение «цена-качество».
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5170 раз
- Поблагодарили: 4479 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки" часть 2
...очень сильно будет зависеть от уровня исполнения и тиража... да и имеет ли сейчас смысл об этом дискутировать: в ближайшие пару лет не думаю, что увидим москвичи и жигуленки от ДиПа.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!