skodnik писал(а): ↑28 дек 2019, 16:38
ПАЗ 652-672. Не вижу смысла оставлять.
у КБ не было 652, у ДИП - пока 672. Когда выпустят, тогда будет иметь смысл об этом говорить...
А если в целом - к чему вспоминать модели 2011 года выпуска? Я тоже не имею смысла отстаивать тот-же 672 - эта машина выполнена действительно на другом уровне.
Мы начали разговор о 677 - и не первом 677, который можно смело вообще "оставить за скобками"...
677 от ДИП будет стоить в полтора раза дороже аналога КБ, поэтому, чтобы был смысл его выпускать не только для принципиальных покупателей исключительно продукции ДИП, нужны какие-либо аргументы, а не пространные фразы типа "другой уровень", "это-же ДИП!" итп...
, к тому-же, задача усложняется тем, что кузов будет из пластика (кузова из сплава - не мои предпочтения, но определенное мнение среди покупателей имеет место быть и его надо учитывать при наличии аналогов из сплава). Или, например, технологический вопрос - вклеиваемые окна на пластиковый кузов - насколько они удорожат модель с и так высокой себестоимостью?
Вот у ДИП выходит первая модель с более-менее большими оконными проемами - посмотрим на их вид и будем дальше обсуждать конструкцию и технологии будущих моделей с подобными окнами.
Я не имею ничего против развития автобусных линеек этим производителем, но нужно трезво оценивать целесообразность "дублей" при озвученных выше вопросах