#207
Непрочитанное сообщение
Ikarusnik » 09 мар 2020, 16:53
что-то сдается мне, что чтобы "все будет хорошо", надо искать разумные компромиссы - делать ставку на "хардкор"-фанов продукции одной компании - совершенно неверный ход для производителя - эту категорию покупателей обычно стимулируют всяческими клубами и "местечковыми ништяками", а продукция в целом должна быть разнообразной и более понятной "среднестатистическому покупателю", не "копающему глубоко" в давно погребенных пластах артефактов, на которые не то, что цвет - даже историческую справку фиг найдешь нигде, кроме фондов технических архивов или труднодоступных монографий по истории транспортных предприятий и тому подобное...
Любой рассудительный человек, собравшийся ввязаться в авантюру даже с "монобрендовым" коллекционированием, должен договориться сам с собой "на берегу" - какую систему выбрать за основную - временная эра, тип авто, принадлежность к определенным событиям итп (понятно, что всегда есть исключения - только самые упертые коллекторы собирают исключительно только одну тематику, даже если она очень малочисленная, а возможности позволяют покупать больше)
В смысле сказанного, упор на собственные предпочтения производителя, думающего, что его "спасут" верные поклонники бренда - тупиковый вариант, только если производитель не поставил перед собой другой цели, нежели заработать деньги и вдобавок получить хоть какое-то удовольствие от процесса...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик