Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Планы развития модельных тем

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 233
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 8086 раз

Планы развития модельных тем

#121

Непрочитанное сообщение DiP Models » 19 авг 2019, 08:08

Light писал(а):
17 авг 2019, 12:26
Может лучше тему ПАЗиков воскресить?
ПАЗ-672 в работе, ничего не надо воскрешать.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 233
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 8086 раз

Планы развития модельных тем

#122

Непрочитанное сообщение DiP Models » 11 сен 2019, 21:48

До конца 2019 года:

AURUS Limousine
AURUS кабриолет

должны быть:
АМУР бортовой
АМУР модификация

надеемся:
КАвЗ
Москвич-400 Фургон
Мотоциклы

В 2020
запланирован:
ЗИЛ-130В

Многие остальные модели - как получится, информация будет сразу дана.
Давайте двигаться поступательно.
Седельник на ЗИЛ-130 будет обязательно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 233
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 8086 раз

Планы развития модельных тем

#123

Непрочитанное сообщение DiP Models » 02 ноя 2019, 22:31

NickNickls писал(а):
02 ноя 2019, 19:04
что ждать после автобусов ? Ну и как понимаю, от форумного автобуса по разным причинам отказались, а вот как там дела с каталогом ? Или он тоже сдвигается на следующий год или в "долгий ящик" ?
Каталог: делаем, полностью понятна концепция, но в силу определенных причин, допускаю, что до НГ не успеем. Но делаем и он будет в обозримом будущем.
Форумный автобус: берем стандартную модель и накидываем "телогрейку" на капот и пишем, что для форума? Так что-ли? Надо придумать что-то поинтереснее и понимать, что отдельная модель в другом оформлении и в количестве 30 штук будет всем, абсолютно всем нужна. И как ее опять делить? У нас идей нет. Плакаты на перегородку некуда вешать.
Главная проблема в том, что любой интересный вариант перетянет покупателей на себя и все будут недовольны. Предлагайте варианты для КАвЗ-685.
Что дальше будет? Вначале будет AURUS Limousine, затем должны
"добить" АМУР, ЗИС-102, ЗИМ фаэтон и санитарный. Двигаем сейчас АМ-2 и АМ-3 на шасси 51/63. Это то, что реальнее всего или в работе прямо сейчас.
Бортовой АМУР будет и стандартный и коммунальный с "начинкой" в кузове.
Все дальнейшее - не секрет, но фабрика еще не взялась, поэтому и нет предмета разговора.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: В сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 69
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 2215 раз

Планы развития модельных тем

#124

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 дек 2019, 13:27

non62 писал(а):
09 дек 2019, 22:52
кажется 4 варианта?
Таки пять:
168501 - КАвЗ-685 "Колхоз Новая Жизнь"
168502 КАвЗ-685 - 1973 Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ
168503 КАвЗ-685Б - Северный. "Трест "ЯКУТАЛМАЗ" "Мирнинский ГОК"
168504 - КАвЗ-685 1977 год
168505 - КАвЗ-685 1977 год
DiP Models писал(а):
10 дек 2019, 13:23
Возможно, что где-то потерялось полное описание различий в моделях:
168501 - КАвЗ-685 1973г. - круглые стопы, плоские одноцветные поворотники спереди, простые сидения, все окна сдвижные.
168502 - КАвЗ-685 1974г. - все тоже самое, только салон без сидений, а экзаменационный ГАИ.
168503 - КАвЗ-685Б 1976г. - круглые стопы, двухцветные поворотники, противотуманки с желтыми линзами на бампере, сидения нового типа - травмобезопасные, покрышки "елочка", сплошная перегородка за водителем, все окна глухие - Северный вариант.
168504 - КАвЗ-685 1977г. - квадратные стопы, двухцветные поворотники, сидения нового типа, знак Качества спереди.
168505 - КАвЗ-685 1977г. - квадратные стопы, двухцветные поворотники, сидения нового типа, знак Качества спереди, покрышки "елочка", утеплитель, противотуманки с прозрачными линзами.
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»