А по конструкции кузова?
"Ультра" воспроизвела кузов самой поздней версии, без трех горизонтальных выштамповок по бортам.
А по конструкции кузова?
А кто его знает...Темно было. И давно. В 86-м году. Да и приоритеты другие были. А цвета запомнил потому, что ещё до поездки в кузове самосвала, несколько удивило то, что кузов был покрашен в НЕвоенную зелень.
Ясно ))) Тогда ответ: я знаю. И еще некоторые коллеги на форуме. Одна верхняя горизонтальная выштамповка бортов была уже в начале 90-х.
Так вы в дрова были, когда вас везли?non62 писал(а): ↑18 май 2021, 00:17А...Так Вы о настоящих машинах и несколько иных критериях комфорта! Теперь дошло, звыняйте, батьку.
Ну конечно же излишества! На том стояли и стоять будем. Комфорт это для людей, а мы же суперы! Были. "Ветер в харю, а я шпарю!"
Ха-ха...Стекляшки хранцузикам подавай перед каждой мордочкой... Слабаки!
Я помню как поднятые по тревоге (слава богу учебной) мы (человек сорок) держась за воздух, неслись через весь ночной Коттбус в квадратном кузове ММЗ. Потому как единственный Прогресс и транспортные 131-е стояли в парке в состоянии обострения хронической поломатости и на ходу были лишь командирский УАЗик и чумазая углевозка.
И ничего. Никто даже не выпал, когда короткобазный ЗиЛок скакал по трамвайным путям. В честь этого беспримерного рейда пришлось приобретать ультровскую модель, которая по цветосочетанию попала в масть. Всё никак "СА" на двери не нанесу.
20210518_000149.jpg