Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1181

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 11 апр 2021, 15:33

Ikarusnik писал(а):
11 апр 2021, 15:28
глубокая конверсия (в нашем случае с сохранением геометрии)
С уважением,
Как совсем начинающий с опытом лишь установки поворотного моста и замены резины, почти вас не понял.))) Но, пройдёт время и освоюсь в теме.)))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1182

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 апр 2021, 15:49

Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 15:33
Как совсем начинающий с опытом лишь установки поворотного моста и замены резины, почти вас не понял.))) Но, пройдёт время и освоюсь в теме.)))
Да, собственно говоря, понимать особо нечего - некоторые моделисты серьезно подходят к переделкам моделей, включая перепиливание их в прямом смысле:
снятие лишнего и наращивая по их мнению недостающего в обводах. Почти все модели имеют геометрические недочеты (что-то вследствие недосмотра, лени проектировщиков,
а что-то - по ограничениям технологий производства). Большинство моделистов ограничиваются "косметикой", некоторые идут дальше и исправляют недочеты размещения узлов и агрегатов и их вида, а
вот до правки геометрии кузовов или кабин доходят руки далеко не у всех, так как это требует особого мастерства
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1183

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 11 апр 2021, 15:54

Ikarusnik писал(а):
11 апр 2021, 15:49
до правки геометрии кузовов или кабин доходят руки далеко не у всех, так как это требует особого мастерства
Теперь понял! Спасибо!!!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1184

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 11 апр 2021, 16:18

Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 15:33
установки поворотного моста
Заводских решений нет, если речь про полноприводный.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1185

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 11 апр 2021, 17:15

Gruzovikovod писал(а):
11 апр 2021, 16:18
Заводских решений нет, если речь про полноприводный
Не в тему этой ветки: да, я использовал харьковский, универсальный поворотный мост, для полноприводных грузовиков. Он дешёвый, тк нет в комплекте дисков.
Для 214-го "Маестро моделз" диски не производит. А значит, пришлось женить мост с родными, аистовскими, дисками. Признаюсь, нормально вышло с 4го раза.
Если подскажете, в какой ветке тема приживется - могу сделать отчёт.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1186

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 11 апр 2021, 17:38

Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 17:15
я использовал харьковский, универсальный поворотный мост
Харьковский мост полноприводный - есче лучше! :good:
Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 17:15
Он дешёвый
Ну конечно, чтобы взять еще 5 комплектов в довесок на замену :lol:
Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 17:15
А значит, пришлось женить мост с родными, аистовскими, дисками.
Укрепите полуоси.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1187

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 11 апр 2021, 17:50

Gruzovikovod писал(а):
11 апр 2021, 17:38
Укрепите полуоси.
Как, в каких местах и чем?
Gruzovikovod писал(а):
11 апр 2021, 17:38
конечно, чтобы взять еще 5 комплектов в довесок
Цена 230 руб - даже не поешь на эти деньги. Практически бесплатно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1188

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 11 апр 2021, 20:09

Андрей Саакян писал(а):
11 апр 2021, 17:50
Как, в каких местах и чем?
Как не знаю, оно бы в теории лечилось интеграцией проволоки, но физически такое сложно сделать.
Место перехода от кулачка (шарика) к полуоси. Любое неосторожное движение и минус колесо.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1189

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 11 апр 2021, 20:37

Gruzovikovod писал(а):
11 апр 2021, 20:09
Место перехода от кулачка (шарика) к полуоси. Любое неосторожное движение и минус колесо.
Мне пластмасса "полуоси" показалась прочной. Бессчетные примерки с запресовывынием "полуоси" в мост и вниманием её пока не дали поломок. Но, нагрузки в узле приличные - понимаю ваши опасения.
Опять же, по ощущениям, усилить может только очень жёсткая проволока, типа каленого сверла 0.7-1 мм.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей Саакян
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#1190

Непрочитанное сообщение Андрей Саакян » 12 апр 2021, 12:31

Брат2 писал(а):
11 апр 2021, 07:45
НАП "душевнее", что ли. Но если брать общегеометрические размеры кабин, то ближе "кострома".
Я бы сказал, НАП выглядит добрее. Аист серьёзнее, угрюмее. Но, давно не видел эти кабины на дороге - реальное ощущение от авто выветрелось.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»