Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Да, Вы правы. Часть т.н. "журнальных" серий, выходящих по заказу например того же Атласа, журналками в нашем понимании назвать сложно.
Атласу бы мозгов иногда побольше, было бы вообще здорово.
Никогда не пойму и не прощу, как можно было концепцию грузовиков на ходу менять (поначалу там и Икарус был, кстати, в планах) и не сделать Т-72, которым заманивали на подписку армейской техники.
Но есть и позитивный момент - с тех пор я зарёкся подписываться на их серии, это экономит место и деньги.
Это именно журналка для Atlas. Я просто хотел сказать, что в журналках выпускаются порой очень приличные по исполнению модели.
Во всяком случае, так было когда-то очень давно....
да, я понял - просто Вы написали - не скажешь, что журналка, а я именно журналку и вижу на фото в плане качества окраски и конструкции
да, я понял - просто Вы написали - не скажешь, что журналка, а я именно журналку и вижу на фото в плане качества окраски и конструкции
Справедливости ради отмечу, что уровень моделей легковушек ГДР Атласа прямиком отправился в ИСТ первого периода, когда у ИСТа ещё не было травлёных шильдиков и «хрома» (была обычная серебрянка). Но у Переса изначально всё двойного назначения, поэтому один в этом видит журналку, другой ИКСО.
Кстати говоря, я в моделях IXO вижу не очень глубоко "закопанную" журналку. Слово "Журналка" для меня стало нарицательным термином в негативном окрасе, означающее максимально упрощенную конструкцию, безалаберное качество окраски (и сборки) и зачастую непопадание в геометрию. Именно в этом смысле я и говорю про эту модель.
Много моделей Переса, которые раньше мне казались "а чего - более-менее сделаны-то не плохо", оказались при внимательном изучении не очень похожими на прототип... Когда начинаешь изучать продукцию разных модельных брендов, то, что прежде казалось приемлемым, утрачивает привлекательность.
У моделей IXO очень часто (написал-бы традиционно, но не буду врать - не изучал модели в достаточном количестве - говорю о том, что имею) отвратительная резина (она совершенно лысая - даже не имею в виду рисунок на боковинах, у них максимально упрощены грунтозацепы и протектор)
Тем не менее, у этого производителя попадаются модели симпатичные, но не более того - как я уже написал, либо геометрия, либо исполнение, либо окраска все равно хромает...
PS Конечно, про многих других производителей тоже можно так написать (например, продукцию КБ многие справедливо критикуют за качество изготовления и ляпы в конструкции) тем не менее, я говорю о общей тенденции и "наборе качеств" моделей
PPS Такое впечатление, что костромские "застрельщики" воспринимают журнальные модели именно в таком ключе - потому, что при общем довольно неплохом уровне моделей их брендов, для "журналки" они, как будто нарочно похабят свои модели, подгоняя их под тот уровень, о котором я говорю (причем, подозреваю, что дело не всегда в экономии, а в понимании понятия "модель своего сегмента")
я в моделях IXO вижу не очень глубоко "закопанную" журналку.
Не соглашусь. Вернее соглашусь лишь отчасти. Линейка моделей у IXO очень большая, и некоторые действительно изначально "заточены" под журналку, но есть и другие.
Например, вот эти модели по исполнению мне нравятся гораздо больше, чем аналогичный Minichamps. Да и с геометрией вроде все в порядке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Возвращаясь к ранее размещенному материалу, основываясь на информации из источников "близких к достоверным", могу сказать, что все намного интереснее, чем банальный заказ "игрушечного" бренда.
Как стало известно, ПАО «КАМАЗ», в состав которого входит НефАЗ, в прошлом году объявил тендер среди производителей [моделей], предоставив для этого необходимую исходную документацию, на создание модели (макета) промышленного изготовления автобуса НефАЗ-5299, прописав условия, какой должна получиться модель на выходе.
А совсем недавно стало известно, что пока одни претенденты старались, согласовывая все нюансы, у других уже был готовый сэмпл.
Для понимания: для создания сэмпла нужно не менее 3-4 месяцев, после согласования...
В связи с чем понятно огорчение, что время (да и другие ресурсы), фактически, потрачено впустую...
Информация предоставлена "как есть".
P.S.: Когда готовился этот материал, стало известно, что другой производитель тоже объявил тендер на изготовление масштабных моделей своей продукции...
Снова прошу подсказки. Если кто имел дело с травленкой для "Уралов", не объясните, что за детальки и как использовать? (На первом снимке я понимаю что там катафоты есть, а насчет двух других предположить толком нечего).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.